Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#946 Сообщение maxys146 »

Exlibris писал(а):Введение подкатегорий можно отнести к ПДД?
А, точно. За все подкатегории сказать не могу, а вот А1 считаю правильной. Об этом ограничении многие говорили и до введения. На остальные вроде автомобилисты матерятся насколько я знаю.
Диполь писал(а):При этом, как ни странно, несмотря на отсутствие длительной отработки, уровень вождения все равно повышается. Пусть не так высоко, как мог бы при многолетних тренировках
Это потому что думать начинаешь на дороге и опасных ситуаций учишься просто не допускать. Мне самому смешно выслушивать от мотоциклистов, которые не первый сезон катаются как их постоянно подрезают, как они считают всех вокруг врагами и все норовят их сбить. А меня вот почему-то не хотят. Может на чекушку у них не встает, хз :rofl:
beck писал(а):Чтобы уметь действовать в экстремальной ситуации, нужно тренироваться в экстремальной ситуации.
Не у всех есть возможность делать это безопасно для здоровья. Если ты имеешь в виду экстремальные ситуации на дороге, а не технику(торможение, маневрирование и т.д.). А вот учиться не допускать таких ситуаций вообще может каждый и в любое время, даже во время простой поездки на работу.
P.S. Павел учит прежде всего думать на дороге + рассказывает полезные нюансы движения на мотоцикле по ДОП, а не вдалбливает "свои правила" по пунктам.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт апр 15, 2014 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#947 Сообщение Exlibris »

maxys146 писал(а):На остальные вроде автомобилисты матерятся насколько я знаю.
хз, я сам только за, с кем общался тоже за, особенно когда обсудишь)
Последний раз редактировалось Exlibris Вт апр 15, 2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#948 Сообщение TBX »

Exlibris писал(а):Может я выражаюсь где то непонятно? Я же вроде не писал что нужно всем дружно нарушать ПДД. Тут есть люди которые говорят что теория Павла это всё фигня, и что самое главное это если ты по пдд прав
ещё раз повторюсь- пдд первично. в "идеальном" мире где все участники соблюдают пдд- аварий не будет. все остальные надстройки и теории нужны как раз для случаев, когда пдд не соблюдают.
Последний раз редактировалось TBX Вт апр 15, 2014 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#949 Сообщение beck »

TBX писал(а):ещё раз повторюсь- пдд первично. в "идеальном" мире где все участники соблюдают пдд- аварий не будет. все остальные надстройки и теории нужны как раз для случаев, когда пдд не соблюдают.
Бывает масса ситуаций при мотоезде, когда соблюдение ПДД не поможет.
Например:
- лужа масла, песочек, шина, мертвое животное на дороге,
- переезд рельсов,
- проехавший трактор оставил влажную землю-глину в повороте,
- лежащая доска,
- наезд с торможением на разметку.
- снятый асфальт.
- неправильно выбранная траектория поворота.
- пережатый передний тормоз в повороте.

Тысячи их.
Последний раз редактировалось beck Вт апр 15, 2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#950 Сообщение TBX »

beck писал(а):Тысячи их.
10.1 .....
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
.....
Водитель выбирает скорость движения, учитывая многие факторы. Отметим, что движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной Правилами на конкретном участке дороги и (или) в определенных условиях, не всегда безопасно.
Последний раз редактировалось TBX Вт апр 15, 2014 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#951 Сообщение Lurker-beta »

Бывает масса ситуаций при мотоезде, когда соблюдение ПДД не поможет.
А ещё бывает масса ситуаций, когда ПДД соблюдать невозможно.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Тебя догнали? Значит дистанция до впереди движущегося транспортного средства не позволила избежать столкновения(если бы позволила, то столкновения небыло). Значит нарушил ПДД.
Т.е. пдд ты нарушаешь как только попадёшь в аварию.
Так-же нарушаешь как только начинаешь движение с установленными номерами(нарушение ГОСТа на установку номерных знаков(должна исключаться возможность загрязнения в процессе движения))
Так-же нарушаешь не помню какой пункт: не убедился в безопасности маневра.(Попробуй убедись что в то место, куда ты перестраиваешься пуля не летит).
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт апр 15, 2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#952 Сообщение Диполь »

TBX В ПДД есть два типа правил.
Первый тип дает указания в стиле "Перед началом перестроения нужно включить указатель поворота" или "при выезде со второстепенной дороги необходимо уступить..."
Эти указания относительно точные и можно считать, что их трактовка однозначна (хотя даже для таких пунктов это не совсем верно).
Но есть пункты, которые ничего толком не определяют, а просто предупреждают, что нужно быть осторожнее.
В логике таких пунктов можно все ПДД заменить одним пунктом:

... скорость движения, выполняемые маневры и подаваемые сигналы должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением...

И все.

Но нет. Многие вещи в ПДД все же детализированы и конкретизированы. А вот там, где это оказалось невозможным, ПДД предлагают общие фразы.
И на русский язык такие фразы переводятся так:
"Маруся, ну ты же умная женщина. Придумай что-нибудь сама".
Вот я и придумываю. И там, где ПДД отделывается общими фразами, даю конкретные точные правила диагностики и поведения.
Последний раз редактировалось Диполь Вт апр 15, 2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#953 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):И на русский язык такие фразы переводятся так:
да, при фразе "используй мозг" нарушением будет не использование мозга... ну и причиной дтп соответственно.
если вместо мозга можно прописать точную блоксхему учитывающую все возможные факторы, по которой можно безошибочно прийти к нужному результату... ну наверное да, эта теория имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось TBX Вт апр 15, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#954 Сообщение Bulldog_Spike »

Диполь писал(а):И там, где ПДД отделывается общими фразами, даю конкретные точные правила диагностики и поведения.
Тут пример надо бы. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт апр 15, 2014 11:09, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

mountain
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 14:48
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#955 Сообщение mountain »

maxys146 писал(а):Тогда давайте радоваться троссовым отбойникам, сантиметровой толщины разметке, А-полосе, сужению полос и так далее. Эти изменения тоже кровью пишутся, разве нет? Или аптечка с одними бинтами это хорошо? Что-то в последнее время ни одного изменения не припомню с которым-бы соглашалось большинство.
тебя смущает высота разметки или сама разметка (скользко)? надеюсь ты не против самой разметки.
сужение полос, А -полоса и пр.
а ты посмотри что в других странах.
в Норвегии например ширина полос намного меньше чем у нас. у пиндосов есть полосы для транспорта в котором только 1 человек.

мы конечно можем тут долго дискутировать , но мнение большинства это ни о чем.
у нас все разбираются в футболе и как управлять государством.

и чего ты не учитываешь проблемы создаваемые меньшинством (автомобилисты) большинству (тех кто в общественном транспорте)
Последний раз редактировалось mountain Вт апр 15, 2014 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#956 Сообщение Lurker-beta »

Вот пример несостоятельности пдд(теоретический):
Дорога с ограничением минимальной скорости 50 км/ч.
Знак остановка запрещена. Может же быть такая ситуация? Может и наверняка где-то есть.
Вот едешь ты по такой дороге и внезапно ливень\туман. Дородная ситуация не позволяет двигаться быстрее 50 км/ч. Что сделать, чтобы не нарушить пдд?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#957 Сообщение Диполь »

TBX писал(а):да, при фразе "используй мозг" нарушением будет не использование мозга... ну и причиной дтп соответственно.
если вместо мозга можно прописать точную блоксхему учитывающую все возможные факторы, по которой можно безошибочно прийти к нужному результату... ну наверное да, эта теория имеет право на жизнь.
Мозг у всех разный. И никто не скажет, что он не использует мозг. Все уверены, что неиспользовние мозга - это о других. О тех, кто уже попал в ДТП. Но многие почему-то сами тоже потом попадают.
Фраза "используй мозг" - это ни о чем.
И чтобы получать результат, нужно конкретизировать.

И я спрошу
- а если схема учитывает не все факторы, а только большинство.
- а если вероятность ошибки не исключается, но существенно понижается.
То что, тогда эта теория уже не имеет права на жизнь?
Т.е. если не 100% то тогда вообще не надо и "буду погибать молодым"?

Или ты уверен, что ты сам имеешь суперский мозг, который гарантирует более высокую защиту от рисков. А всем остальным нужно просто сказать "используй мозг" и они сразу начнут ездить безопасно. Просто раньше не знали, что нужно мозг использовать.
Последний раз редактировалось Диполь Вт апр 15, 2014 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#958 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Тебя догнали? Значит дистанция до впереди движущегося транспортного средства не позволила избежать столкновения(если бы позволила, то столкновения небыло). Значит нарушил ПДД.
Что за бред? При чем тут впередиидущее ТС? А если я один на дороге, еду 60км/ч и в зад мне прилетает кто нибудь не успевая оттормозиться? Впереди-то никого нет, я еду по правилам, по ПДД я ничего не нарушил, нарушил тот кто в меня въехал. А если я слегка ускорюсь(да -да, я нарушу скоростное ограничение), тем самым дав возможность тому кто сзади оттормозиться и избежав ДТП? Все, я нарушил ПДД, убить меня срочно надо? :dash2:
mountain писал(а):тебя смущает высота разметки или сама разметка (скользко)?
И то и другое. Есть технологии позволяющие наносить менее скользкую и толстую разметку.
mountain писал(а):надеюсь ты не против самой разметки.
Не против, только за.
mountain писал(а):а ты посмотри что в других странах.
То есть во всех остальных странах все по умолчанию правильно? Надо на других равняться всегда? Как у нас делается? Или чтобы распилить больше бабла на дорогах. Или чтобы сказать "Видите, как в Европе/Америке делаем, западные технологии, тудыть их". А повысит это безопасность или нет уже мало кого волнует.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт апр 15, 2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#959 Сообщение Lurker-beta »

Что за бред? При чем тут впередиидущее ТС?
При ПДД. Что бред согласен, но такие ПДД.
и в зад мне прилетает кто нибудь не успевая оттормозиться?
Значит нарушил ПДД. Дистанция до впереди едущего ТС не позволила избежать аварии. Да впереди едущее ТС по факту не при чём. Но ПДД нарушено.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт апр 15, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#960 Сообщение TBX »

TBX писал(а): если вместо мозга можно прописать точную блоксхему
Диполь писал(а): - а если схема учитывает не все факторы, а только большинство.
- а если вероятность ошибки не исключается, но существенно понижается.
я за импровизацию с использованием мозга =)
Последний раз редактировалось TBX Вт апр 15, 2014 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить