- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Насколько инжекторная система лучше? Какие плюсы-минусы у той и дугой?
Где можно посмотреть какая система на каком мотоцикле стоит? Может есть какой-то каталог мотоциклов с полным описанием? Смотрел на <noindex><a href="http://bikez.ru" target="_blank">http://bikez.ru</a></noindex> - там только основные сведения о мотоциклах, хотелось бы более полные посмотреть =)
Где можно посмотреть какая система на каком мотоцикле стоит? Может есть какой-то каталог мотоциклов с полным описанием? Смотрел на <noindex><a href="http://bikez.ru" target="_blank">http://bikez.ru</a></noindex> - там только основные сведения о мотоциклах, хотелось бы более полные посмотреть =)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
На новых мотоциклах теперь почти на всех инжектор. Даже не знаю, на каких еще карбы остались.
Думаю, что было бы хуже если, то и не ставили бы.
Плюсы-минусы в тех смысле не знаю, но что приходит на ум, так это то, что при инжекторах не надо синхронизировать и чистить карбы, а также нет проблем с холодным двигателем.
ЗЫ. А тебе вообще не один ****, по большому счёту?
Думаю, что было бы хуже если, то и не ставили бы.
Плюсы-минусы в тех смысле не знаю, но что приходит на ум, так это то, что при инжекторах не надо синхронизировать и чистить карбы, а также нет проблем с холодным двигателем.
ЗЫ. А тебе вообще не один ****, по большому счёту?
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
+1 инжектор. С синхронизацией и холодным пуском никакого головняка. :D
Последний раз редактировалось RODNOY Пн май 05, 2008 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Нет, мне не один ****=) На новый я денег не скоро наскребу, а по моим возможностям выходит где-то 1999 год, а уже в 2001 выстили инжекторную Хонду, поэтому и спрашиваю толи пофиг и покупать 1999, толи искать деньги на 2001 =/Katorznik писал(а):На новых мотоциклах теперь почти на всех инжектор. Даже не знаю, на каких еще карбы остались.
Думаю, что было бы хуже если, то и не ставили бы.
Плюсы-минусы в тех смысле не знаю, но что приходит на ум, так это то, что при инжекторах не надо синхронизировать и чистить карбы, а также нет проблем с холодным двигателем.
ЗЫ. А тебе вообще не один ****, по большому счёту?
Да, и еще маленький вопрос: вот допустим, таже Honda cbr600 F3 выпускалась с 95 по 98 год, я правильно понимаю, что за эти 3 года в модели никаких изменений небыло и в принципе пофиг какую купить 95 или 98, главное смотреть состояние?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
+1opavelo писал(а):Инжекторные байки лучше едут, экономичнее, не требуют настройки, в холод отлично запускаются.
Но если что-то будет барахлить, то так просто причину не найти
всё, как на авто. да и барахлит это хозяйство не так уж часто—чай, научились-то иппонцы инжекторы делать :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
opavelo
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->экономичнее<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не факт. Возьмем к примеру SV 650 до 2002 карбы. Начиная с 2003 инжектор, жрет больше 2003кa.
У друга Дукати 695 2V инжектор жрет намного больше чем мой бандит 600 4L с карбами.
В холодную погоду легче с инжектором но он и больше бензина впрыскивает.
До этого у меня была 125см 4Т карб. У друга 125 4Т инжектор тоже больше жрет. Но зимой с первого заводился, в отличие от моего
БОльшой НО во всех этих случаях у инжекторов больше мощьности чем у карбюраорных... Естественная эволюция понимаш.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->экономичнее<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не факт. Возьмем к примеру SV 650 до 2002 карбы. Начиная с 2003 инжектор, жрет больше 2003кa.
У друга Дукати 695 2V инжектор жрет намного больше чем мой бандит 600 4L с карбами.
В холодную погоду легче с инжектором но он и больше бензина впрыскивает.
До этого у меня была 125см 4Т карб. У друга 125 4Т инжектор тоже больше жрет. Но зимой с первого заводился, в отличие от моего

БОльшой НО во всех этих случаях у инжекторов больше мощьности чем у карбюраорных... Естественная эволюция понимаш.
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Меня отговорили =)kvo4er писал(а):ты же вроде микронинзю ждал?
2 All
Говоря про завод в "холод", какие температуры имеются виду?
Настройка карбов - много раз читал это словосочетание на этом форуме, в каких случаях это требуется и как часто?
Про потребление, насколько большая разница? Если литр на 100 км, я думаю это не так страшно...
В плане ипользования - какая система требует большего внимания?
:rolleyes:
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Инжектор экономичнее, это я тебе как инженер говорю. Технические плюсы инжектора (непосредственный впрыск, т.е. форсунка бензин прыскает в камеру сгорания)
Самый важный плюс + Экологичность за счет лучшей динамики горения и хорошей смеси
+ Быстрее отклик на открытие газа
+ экономичность за счет точного дозирования впрыска топлива.
Карбюратор по всем этим пунктам проигрывает, особенно по последнему, так как льет сколько хочет
Самый важный плюс + Экологичность за счет лучшей динамики горения и хорошей смеси
+ Быстрее отклик на открытие газа
+ экономичность за счет точного дозирования впрыска топлива.
Карбюратор по всем этим пунктам проигрывает, особенно по последнему, так как льет сколько хочет
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Инжектор экономичнее, это я тебе как инженер говорю. Технические плюсы инжектора (непосредственный впрыск, т.е. форсунка бензин прыскает в камеру сгорания)
Самый важный плюс + Экологичность за счет лучшей динамики горения и хорошей смеси
+ Быстрее отклик на открытие газа
+ экономичность за счет точного дозирования впрыска топлива.
Карбюратор по всем этим пунктам проигрывает, особенно по последнему, так как льет сколько хочет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну на енто мне ответить нечего... сам я в этом не шарю, могу только констатировать факты. Прекрасно понимаю что будущее за инжектором, а тоб до сих пор выпускались бы машины с карбами, и за АБС на всех мото, уже ставят на
макси скутерах и на 400ток.
Но качество карбов дошло до такого высокого уровня что такая фирма как Хонда, которая строго следит за качество продуктов до сих пор использует карбы на такие массовые модели как CBF
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Настройка карбов - много раз читал это словосочетание на этом форуме, в каких случаях это требуется и как часто?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Мой бандит 2004года и не разу не чистили и не настраивали, чесно говоря тоже не понимаю что делают при настройке. Бывший мой байк с грязными карбами глох на малых об. чистил каждые 5000км одноцилиндровый, но качество не Suzuki было :D
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Про потребление, насколько большая разница? Если литр на 100 км, я думаю это не так страшно...
В плане ипользования - какая система требует большего внимания?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Цена за бензин в России сравнительно дешевая так что это не проблема думаю
Самый важный плюс + Экологичность за счет лучшей динамики горения и хорошей смеси
+ Быстрее отклик на открытие газа
+ экономичность за счет точного дозирования впрыска топлива.
Карбюратор по всем этим пунктам проигрывает, особенно по последнему, так как льет сколько хочет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну на енто мне ответить нечего... сам я в этом не шарю, могу только констатировать факты. Прекрасно понимаю что будущее за инжектором, а тоб до сих пор выпускались бы машины с карбами, и за АБС на всех мото, уже ставят на
макси скутерах и на 400ток.
Но качество карбов дошло до такого высокого уровня что такая фирма как Хонда, которая строго следит за качество продуктов до сих пор использует карбы на такие массовые модели как CBF
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Настройка карбов - много раз читал это словосочетание на этом форуме, в каких случаях это требуется и как часто?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Мой бандит 2004года и не разу не чистили и не настраивали, чесно говоря тоже не понимаю что делают при настройке. Бывший мой байк с грязными карбами глох на малых об. чистил каждые 5000км одноцилиндровый, но качество не Suzuki было :D
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Про потребление, насколько большая разница? Если литр на 100 км, я думаю это не так страшно...
В плане ипользования - какая система требует большего внимания?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Цена за бензин в России сравнительно дешевая так что это не проблема думаю

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну-ка ну-ка покажите мне мотоцикл с непосредственным впрыском!opavelo писал(а):Инжектор экономичнее, это я тебе как инженер говорю. Технические плюсы инжектора (непосредственный впрыск, т.е. форсунка бензин прыскает в камеру сгорания)
Самый важный плюс + Экологичность за счет лучшей динамики горения и хорошей смеси
+ Быстрее отклик на открытие газа
+ экономичность за счет точного дозирования впрыска топлива.
Карбюратор по всем этим пунктам проигрывает, особенно по последнему, так как льет сколько хочет
все, что читал по инжекторам на мото - непосредственного впрыска не видел ни разу.
Кстати по трудностям впихивания инжектора на мото - шорочайший диапазон оборотов. Эту проблемы решили установкой разных блоков форсунок (в корпусе воздушного фильтра) - ближе к клапанам и под углом для маленьких оборотов, дальше и прямо направленные для высоких оборотов.
Ни слова про непосредственный впрыск.
Последний раз редактировалось VasVF Вт май 06, 2008 08:44, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Ну я ж говорю.
диапазон оборотов чрезвычайно широк по сравнению с машинами, скорость воздуха в корпусе воздухана очень разная, потому одной форсункой не обойтись, используют две - на высокие и низкие обороты.
При непосредственном впрыске на высоких оборотах бенз тоже не успевает смешаться с воздухом, т.е. не образуется нормальная горючая смесь. Вижу как выход - тоже делать несколько блоков форсунок - мелкодисперсного и высокодисперсного распыления. Но там и давление в магистралях должно быть разное, соответственно 2 бензонасоса... На самом деле чисто теоретически возможно, но ни разу не видел таких почему-то
диапазон оборотов чрезвычайно широк по сравнению с машинами, скорость воздуха в корпусе воздухана очень разная, потому одной форсункой не обойтись, используют две - на высокие и низкие обороты.
При непосредственном впрыске на высоких оборотах бенз тоже не успевает смешаться с воздухом, т.е. не образуется нормальная горючая смесь. Вижу как выход - тоже делать несколько блоков форсунок - мелкодисперсного и высокодисперсного распыления. Но там и давление в магистралях должно быть разное, соответственно 2 бензонасоса... На самом деле чисто теоретически возможно, но ни разу не видел таких почему-то
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
из минусов инжекторов- куча датчиков которые должны правильно работать,спионерят у тебя выхлопную с датчиком,и привет!и за дачтик плати и за глушак,а на карбе пофиг,сракерский тюних,катайся дальше пугай бабушек.Еще минус ,это более высокое требование к качеству топлива.(Жителей мегаполисов попрошу пока проигнорировать это моё высказывание))) Так же необходимо у профи обслуживать,с оборудованием необходимым,ошибочки там считать,подправить если надо прошивочку чипа(одновременно и +,так как можно переписать прогу и получить больше мощи на нужных оборотах и т.п.)
Основным + карба считаю ремонтопригодность,даже за 500 км от цивилизации,при наличии правильно работающей головы и растущих из нужного места рук,ну и инструмента минимального.Ну а минус переодическая синхронизация(владельцы одностволок тихо посмеиваются над всеми остальными многоцилиндровыми)))
Лично моё мнение,карб или инжекто,это не те параметры мотика на которые стоит пристально обращать внимание.это так сказать ,второстепенный момент выбора,как например удобство пассажира)))
Основным + карба считаю ремонтопригодность,даже за 500 км от цивилизации,при наличии правильно работающей головы и растущих из нужного места рук,ну и инструмента минимального.Ну а минус переодическая синхронизация(владельцы одностволок тихо посмеиваются над всеми остальными многоцилиндровыми)))
Лично моё мнение,карб или инжекто,это не те параметры мотика на которые стоит пристально обращать внимание.это так сказать ,второстепенный момент выбора,как например удобство пассажира)))