Чистка форсунок инжектора
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Чистка форсунок инжектора
Народ, помогите советов, вобщем т.к. двигатель щас разобран и есть свободный доступ к инжектору то возникла в голове идейка, а не почистить ли инжектор. Т.к. на мотоцикле топливного фильтра нет да и на машинах с фильтром делают это периодически.
Подскажите как часто это нужно делать и стоит ли это делать, я понимаю если жалоб нет то нефиг туда лезть. Но все равно хотелось бы все сделать идеально.
Потом вопросы почему на мотоциклах топливные фильтры не устанавливают?
В автомобильных сервисах мотоциклетный инжектор смогут почистить?
Можно ли сделать это самому с помощью спец промывок?
Подскажите как часто это нужно делать и стоит ли это делать, я понимаю если жалоб нет то нефиг туда лезть. Но все равно хотелось бы все сделать идеально.
Потом вопросы почему на мотоциклах топливные фильтры не устанавливают?
В автомобильных сервисах мотоциклетный инжектор смогут почистить?
Можно ли сделать это самому с помощью спец промывок?
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
из баллона-лишь поверхностная чистка.дает пользу-особенно когда заслонки с электроприводом. а форсунки лучше чистить в ультразвуковой ванне-их перед этим и после проверяют на равномерность в специальной рампе.на сервисе проверку сделают если форсунки к рампе подойдут.чистить чаще чем раз в 50 тык не советуют.в ультразвуке кроме форсунок все отмывается идеально....можно и карбы мыть-не стоит только резинки там оставлять.
фильтр не сложно вживить в систему-если место для него найдется...я у себя для впрыскового фильтра не нашел....а жаль-требования по фильтрации к ним выше чем к обычным пластмассовым,да и емкость больше,а сопротивление то же....
фильтр не сложно вживить в систему-если место для него найдется...я у себя для впрыскового фильтра не нашел....а жаль-требования по фильтрации к ним выше чем к обычным пластмассовым,да и емкость больше,а сопротивление то же....
ай да я ))
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 23:46
- Откуда: Новомосковск 71
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Hayabusa
Про чистку сложный вопрос,пока нормально работает не лезь лучше.,добавляй в бак стабилизаторы и промывку.Форсы чисткой можно засрать наглухо.в смысле резкая и огресивная промывка подымет всё ***** и крандец твоим распылителям,а рабирать форсы нельзя.Вытащи их из калектора и протряси на входе маленькие сеточки.проверяются они легко без стэнда.напяль на форсу шланг и дуй воздухом 4 очка,не должна пропускать,потом сними с рампы подающий шланг надень на форсу и влючи зажигание предварительно отключи от питания сами форсунки,как насос замолчит дай питание 12 вольт на разъём форсы и смотри на факел всё видно она должна чётко срабатывать и давать хороший распыл не лить..Наука не сложная,удачи.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
+1strit71 писал(а):Про чистку сложный вопрос,пока нормально работает не лезь лучше.,добавляй в бак стабилизаторы и промывку.Форсы чисткой можно засрать наглухо.в смысле резкая и огресивная промывка подымет всё ***** и крандец твоим распылителям,а рабирать форсы нельзя.Вытащи их из калектора и протряси на входе маленькие сеточки.проверяются они легко без стэнда.напяль на форсу шланг и дуй воздухом 4 очка,не должна пропускать,потом сними с рампы подающий шланг надень на форсу и влючи зажигание предварительно отключи от питания сами форсунки,как насос замолчит дай питание 12 вольт на разъём форсы и смотри на факел всё видно она должна чётко срабатывать и давать хороший распыл не лить..Наука не сложная,удачи.
свечи меняются если форсунки моют реагентом прям на двиге-тогда вместо бензина этот реагент подают...извращаться не стоит,или время от времени промывку системы в бак лей или не парься если на норм заправке всегда заправляешься. а лучше действительно не мешать системе работать если все в порядке.
ай да я ))
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Дружище, мот подо мной прошёл уже 43000 км с нулячего состояния и пробега. Регулярно делал ТО у дилера с просьбой провести диагностику мота. Она у них 50 уев стоит, но при ТО бесплатна. Всегда особо просил обратить внимание на впрыск после случая на 13000 км с чих-пых из-под бака. Тогда засрался воздушный тракт, но форсунки были чистые, тогда и научился баллончиком пользоваться. С тех пор как холостые падают и/или дым из выпуска чОрный валить начинает, побрызгаю децл и всё пучком. И форсунки тоже чистые))PatrioT писал(а):SuperStas, погодь а разве такой способ что-то дасть?
И свечи кстати тоже уже не меньше 15000 км прошли. Я просто не помню, когда их вкручивал! Но точно ДО аварии в прошлом году.
Обычные NGK DPR6EA-9.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу ультразвуковой ванны - в ней НЕЛЬЗЯ мыть керамические форсунки которые после можно просто выбросить! Какие у тебя стоят ты знаешь, я нет. На работе несколько раз попадали на то что после такой промывки обычных форсунок, движки стали хуже заводится, с чем связано х.з. вроде и производительность в норме и факел распыла хороший....:huh:
Лучше всего мыть сольвентом, во всяком случае хуже не станет, эта такая спец. жидкость для промывки инжектора. Отмывает не только форсунки но и клапаны и камеру сгорания. Свечи после на выброс. А вообще, если всё работает то и не мешай технике работать. :rolleyes:
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Забыл добавить что после промывки сольвентом надо менять масло.
Лучше всего мыть сольвентом, во всяком случае хуже не станет, эта такая спец. жидкость для промывки инжектора. Отмывает не только форсунки но и клапаны и камеру сгорания. Свечи после на выброс. А вообще, если всё работает то и не мешай технике работать. :rolleyes:
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Забыл добавить что после промывки сольвентом надо менять масло.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
SuperStas? да я в твоем опыте не сомневаюсь, я как раз и спрашиваю из-за своей зелености еще в таких делах. Просто ты же написал, что из баллончика воздушный тракт чистишь но не форсунки. Т.к. если прально я теоретически понимаю, то нужно через форсунку пропустить какое-то вещество вместо топлива.
А вот еще подскажите, я понимаю что у нас денег куры не клюют но из мануала я понял, что фильтр топливный меняется только с помпой или я что-то не так понял?

А вот еще подскажите, я понимаю что у нас денег куры не клюют но из мануала я понял, что фильтр топливный меняется только с помпой или я что-то не так понял?

-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
а почему не вместе с топливом? :) можно поумничать конечно на тему разности сред в работающем и холодном движке и как следствие разности потребных пропорций чистящих средств, но нафига? Я ниразу не спец в чистке форсунок. Я те колхозный способ описал, работающий на моём аппарате уже тыщ 30 км. Звучок как был при покупке, так и остался)) Для полуторалитрового V-twin`a 45000 км - не пробег))PatrioT писал(а):... вместо топлива...
Ты к дилеру на диагностику съездий, да потрещи задушевно с механиками или с мастером. При правильном ведении беседы расколятся до самой жёппы на тему профессиональных секретов! :to_clue: :D
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол: