Чистка форсунок инжектора

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Чистка форсунок инжектора

#1 Сообщение PatrioT »

Народ, помогите советов, вобщем т.к. двигатель щас разобран и есть свободный доступ к инжектору то возникла в голове идейка, а не почистить ли инжектор. Т.к. на мотоцикле топливного фильтра нет да и на машинах с фильтром делают это периодически.
Подскажите как часто это нужно делать и стоит ли это делать, я понимаю если жалоб нет то нефиг туда лезть. Но все равно хотелось бы все сделать идеально.
Потом вопросы почему на мотоциклах топливные фильтры не устанавливают?
В автомобильных сервисах мотоциклетный инжектор смогут почистить?
Можно ли сделать это самому с помощью спец промывок?

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#2 Сообщение SuperStas »

я без разбора их чищу)) баллон жидкости для чистки карбов (продаётся на заправках ~200 рэ) брызгаю прямо в дроссельные заслонки на работающем движке на открытом газе. Пару пшиков достаточно. Холостые сразу подскакивают, воздушный тракт чистится и форсунки тоже.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PatrioT »

SuperStas, погодь а разве такой способ что-то дасть? ведь я так понимаю, что эта жидкость через фарсуну должна проходить. А тут получается ты в смесь воздуха и бензина добавляешь это вещество.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#4 Сообщение Devil »

Там присадки есть всякие, они очищают отложения поступая вместе с топливом. Разберешь форсунки-работать не будет. На наконечниках нужна очень тонкая настройка, направление струи, угол и т.д. Это делается на спецоборудовании.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение zaez »

из баллона-лишь поверхностная чистка.дает пользу-особенно когда заслонки с электроприводом. а форсунки лучше чистить в ультразвуковой ванне-их перед этим и после проверяют на равномерность в специальной рампе.на сервисе проверку сделают если форсунки к рампе подойдут.чистить чаще чем раз в 50 тык не советуют.в ультразвуке кроме форсунок все отмывается идеально....можно и карбы мыть-не стоит только резинки там оставлять.

фильтр не сложно вживить в систему-если место для него найдется...я у себя для впрыскового фильтра не нашел....а жаль-требования по фильтрации к ним выше чем к обычным пластмассовым,да и емкость больше,а сопротивление то же....
ай да я ))

strit71
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 23:46
Откуда: Новомосковск 71
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hayabusa

#6 Сообщение strit71 »

Про чистку сложный вопрос,пока нормально работает не лезь лучше.,добавляй в бак стабилизаторы и промывку.Форсы чисткой можно засрать наглухо.в смысле резкая и огресивная промывка подымет всё ***** и крандец твоим распылителям,а рабирать форсы нельзя.Вытащи их из калектора и протряси на входе маленькие сеточки.проверяются они легко без стэнда.напяль на форсу шланг и дуй воздухом 4 очка,не должна пропускать,потом сними с рампы подающий шланг надень на форсу и влючи зажигание предварительно отключи от питания сами форсунки,как насос замолчит дай питание 12 вольт на разъём форсы и смотри на факел всё видно она должна чётко срабатывать и давать хороший распыл не лить..Наука не сложная,удачи.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT »

А из-за этих промывок я так понимаю вся грязь будет попадать в цилиндры и после этого свечи придется менять?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение zaez »

strit71 писал(а):Про чистку сложный вопрос,пока нормально работает не лезь лучше.,добавляй в бак стабилизаторы и промывку.Форсы чисткой можно засрать наглухо.в смысле резкая и огресивная промывка подымет всё ***** и крандец твоим распылителям,а рабирать форсы нельзя.Вытащи их из калектора и протряси на входе маленькие сеточки.проверяются они легко без стэнда.напяль на форсу шланг и дуй воздухом 4 очка,не должна пропускать,потом сними с рампы подающий шланг надень на форсу и влючи зажигание предварительно отключи от питания сами форсунки,как насос замолчит дай питание 12 вольт на разъём форсы и смотри на факел всё видно она должна чётко срабатывать и давать хороший распыл не лить..Наука не сложная,удачи.
+1

свечи меняются если форсунки моют реагентом прям на двиге-тогда вместо бензина этот реагент подают...извращаться не стоит,или время от времени промывку системы в бак лей или не парься если на норм заправке всегда заправляешься. а лучше действительно не мешать системе работать если все в порядке.
ай да я ))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#9 Сообщение Били бонс »

PatrioT писал(а):...и после этого свечи придется менять?
форсунки.забьются и все. Тем что слетать от промывок будет.
Дышу ветром, Живу дорогой…

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#10 Сообщение SuperStas »

PatrioT писал(а):SuperStas, погодь а разве такой способ что-то дасть?
Дружище, мот подо мной прошёл уже 43000 км с нулячего состояния и пробега. Регулярно делал ТО у дилера с просьбой провести диагностику мота. Она у них 50 уев стоит, но при ТО бесплатна. Всегда особо просил обратить внимание на впрыск после случая на 13000 км с чих-пых из-под бака. Тогда засрался воздушный тракт, но форсунки были чистые, тогда и научился баллончиком пользоваться. С тех пор как холостые падают и/или дым из выпуска чОрный валить начинает, побрызгаю децл и всё пучком. И форсунки тоже чистые))
И свечи кстати тоже уже не меньше 15000 км прошли. Я просто не помню, когда их вкручивал! Но точно ДО аварии в прошлом году.
Обычные NGK DPR6EA-9.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Каримыч »

По поводу ультразвуковой ванны - в ней НЕЛЬЗЯ мыть керамические форсунки которые после можно просто выбросить! Какие у тебя стоят ты знаешь, я нет. На работе несколько раз попадали на то что после такой промывки обычных форсунок, движки стали хуже заводится, с чем связано х.з. вроде и производительность в норме и факел распыла хороший....:huh:
Лучше всего мыть сольвентом, во всяком случае хуже не станет, эта такая спец. жидкость для промывки инжектора. Отмывает не только форсунки но и клапаны и камеру сгорания. Свечи после на выброс. А вообще, если всё работает то и не мешай технике работать. :rolleyes:

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:

Забыл добавить что после промывки сольвентом надо менять масло.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение PatrioT »

SuperStas? да я в твоем опыте не сомневаюсь, я как раз и спрашиваю из-за своей зелености еще в таких делах. Просто ты же написал, что из баллончика воздушный тракт чистишь но не форсунки. Т.к. если прально я теоретически понимаю, то нужно через форсунку пропустить какое-то вещество вместо топлива.
А вот еще подскажите, я понимаю что у нас денег куры не клюют но из мануала я понял, что фильтр топливный меняется только с помпой или я что-то не так понял?
Изображение

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#13 Сообщение SuperStas »

PatrioT писал(а):... вместо топлива...
а почему не вместе с топливом? :) можно поумничать конечно на тему разности сред в работающем и холодном движке и как следствие разности потребных пропорций чистящих средств, но нафига? Я ниразу не спец в чистке форсунок. Я те колхозный способ описал, работающий на моём аппарате уже тыщ 30 км. Звучок как был при покупке, так и остался)) Для полуторалитрового V-twin`a 45000 км - не пробег))
Ты к дилеру на диагностику съездий, да потрещи задушевно с механиками или с мастером. При правильном ведении беседы расколятся до самой жёппы на тему профессиональных секретов! :to_clue: :D

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#14 Сообщение Беспризорник »

PatrioT писал(а):Т.к. на мотоцикле топливного фильтра нет
У тебя его точно нет?
Я думал, что и у меня нет, а он оказывается прям в баке стоит... я его даже менял нынче..
Burn after reading...

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение PatrioT »

Он сцуко встроен в помпу и если верить мануалу не меняется а только с помпой. Тогда я не понимаю, че правдя у япошек такой офигительный бензин, что фильтры у них там всю жизнь живут.

Ответить