Приветствую!
Сейчас меня раздирают противоречия, что купить на зиму?! Ну и еще станту чутка поучиться, чтоб не жалко было ронять.
Есть два варианта:
1. Пит байк Форсаж 110сс. 2008 г, в живом состоянии, цена 30 т.р.
2. Кроссач Лифан 200сс, тоже живой, 2008 г., цена та же – 30 т.р.
Первый - достаточно мелкий. Зато падать невысоко (правда, и сидеть на нем не шибко удобно, но кто ж сидит на пите? На пите стоят
Второй - более серьезный. На нем я хоть и буду выглядеть мелковато, зато это больше походит на нормальный моцик. Можно погонять по кочкам, попрыгать... Да и постантить можно, благо он легкий. Не знаю, как обстоят дела с запчастями
Пит,забавная игрушка,но на нем не удобно.
Мелковат он.Для девушек они ничего,годятся.
Бери лифан,запчасти в сокольниках,вроде как,есть.
единственное не знаю как будут себя вести вилка и задний амортизатор.
ну если с точки зрения станта, то правильные стантеры начинают обучение как раз с питов.. если с точки зрения повышения мастерства мотовождения то правильней будет кросс (просматривая китайскую технику пришел к выводу, что многие железяки там аналогичны у всех фирм - 100 китайских фабрик не делают 100 оригинальных вилок).. а где зимой станту хочешь учиться7
Ох, извиняюсь, что так поздно отвечаю - был занят поиском байка.
Поделюсь своими наблюдениями, если вам интересно.
Пит-байк Форсаж 110... Я никак не могу понять схему ценообразования этого чуда в перьях. Особенно пугают цены на б\у модели - 20-30 т.р. За такие деньги предлагают откровенные дрова, укатанные в хлам!!
Например,приезжаем мы с AndreuM на очередной осмотр. Цена то ли 27, то ли 30 тысяч. Описание на сайте - чума! Классный пит, делал под себя, состояние хорошее, пэги, бугель, все дела... И вот выгоняют это чудо дивное: я даже поперхнулся! Перекошенный мопедик, пластика нет, сидушка крепится на изоленте, БУГЕЛЬ тоже НА ИЗОЛЕНТЕ, пэг только один, криво приварен прямо на маятник, заднего тормоза нет, левой подножки нет, лапка скручена в узел, внешний вид - отвал башки! Вдобавок под мопедом сразу образовалась маслянная лужа. ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!! 30 т.р., сел и поехал! И похожая ситуация наблюдалась на других осмотрах (кроме одного, когда за 34 тр предлагался очень хороший экземпляр, практически новый), когда за 20 тысяч предлагают г@вно без мотора, а за 25 - убитое г"вно с убитым мотором.
Я вот сейчас смотрю на Лифанов, а также на мой Хьюсонг 125, который я взял за 24 тр, и не могу понять, как у людей хватает совести выкатывать такие ценники за откровенный хлам?!
С тех пор я возненавидел Форсаж - маленький, хреновый и дорогой.
Не-не, в нашей семье дураков нет!
простите что вклинюсь в тему со своим вопросом... шел примерно такой же выбор..
и вот вопрос, а где можно в москве купить хондовский пит? тоже планирую зимой катать. ну или не хондовский, но все же именно Пит...???? подскажите плз, с рук в баню не хочу, токо новый
Тоже посматриваю на аналогичные байки - думаю осенью взять для покатушек в межсезонье, и не только.
Лифанов 200сс я в живом состоянии и в пределах тысячи с хвостиком американских уёв я не видел, но сейчас присматриваюсь к такому варианту, как Patron Hobo - лёгкий 125сс эндурик. Собирают Патроны вроде в Ижевске. Вот ТТХ:
Тип двигателя: 4-х тактный Объем цилиндра: 124 куб.см Количество цилиндров: 1 Система охлаждения: воздушное охлаждение Развиваемая мощность: 11 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 9,5 Н/м при 7500 об/мин Пусковая система: электростартер и кик-стартер Система зажигания: CDI Переключение скоростей: 5 скоростей Подвеска: гидравлическая Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Передняя покрышка: 70/100-19" Задняя покрышка: 90/100-16" Емкость бензобака: 5,5 л Длина: 1892 мм Ширина: 787 мм Высота: 1082 мм Колесная база: 1270 мм Вес: 100 кг Количество мест: одно
Из описания:
Мотоцикл Patron Hobo 125 является одним из самых доступных по цене из мотоциклов Patron. Ижевский мотоцикл Patron Hobo 125 собирается по лицензии японских мотоциклов на Ижевском заводе. Мощность мотоцикла Patron Hobo 125 - 11 лошадиных сил, максимальная скорость - 110 км. в час.
Посмотрим-с. Это была инфа с какого-то сайта какого-то мотосалона, а не "рекомендованная цена" с сайта производителя. Так что не факт, не факт :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!