Плавают обороты

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

Плавают обороты

#1 Сообщение МишинПапа »

Плавают обороты на холостом ходу. Двигатель сам набирает обороты, затем снижает. Через несколько секунд все повторяется. Дело видимо в карбюраторе. Регулировал уровень в поплавковой камере, поплавки параллельны разъему крышки. Не помогло. В чем может быть причина?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#2 Сообщение 200 »

1.В авто бывает при попадании соринки в канал ХХ. Она там затыкает поток потом падает итд. Или вода в топливе. Еще надо проверить продувкой герметичность клапана поплавка. Сор в баке и бензокране.
ИМХО - чистить без оглядки всю систему питания начиная с бака.

2.Искать подсос воздуха мимо карбюратора, трещины, открученые гайки крепления карбюратора.
Последний раз редактировалось 200 Вт мар 09, 2010 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Леша750
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:04
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: Хонда СВ 750-2
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Леша750 »

Иглы поплавков, перемещаются свободно, в поднятом положение поплавков, не пропускают бензин? Если нет возможно ,причина в этом.

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение МишинПапа »

Леша750, т.е. в поднятом положении бензин должен проходить?
Все же грешу на уровень. Вот, кстати, хороший способ его проверить:
Предлагаю практический совет проверки уровня топлива в карбюраторе без разборки:

1. Подсоединить к штуцеру слива топлива снизу прозрачную трубочку и поднять ее вверх.
2. Выкрутить винт слива топлива из поплавковой камеры (не до конца)
3. В прозрачной трубке поднимется уровень топлива до среза поплавковой камеры – это норма. Если выше или ниже – отрегулировать подгибом лепестка поплавка в соответствующую сторону.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#5 Сообщение 200 »

МишинПапа

До среза? Полагаю не менее 5 мм до плоскости прокладки. В каждом типе карбюратора свое значение.

Причиной скорее всего не является.

Еще можно грешить на зажигание (если идут перебои)
и попробовать без воздушного фильтра. Может он намок?

Как реагирует если открыть газ?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение МишинПапа »

200, перебоев нет. Точно не зажигание. На открытие газа реагирует нормально. На ходу, вообще никаких проблем. Фильтр точно не намок.
Буду уровень смотреть и иглу запорную.

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение cooler »

Причиной может быть карб, свечи, катушки.

Леша750
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:04
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: Хонда СВ 750-2
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Леша750 »

Извиняюсь, если я не очень понятно написал.я имел в виду , что в поднятом положении , бензин проходить не должен. Если проходит надо регулировать.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#9 Сообщение 200 »

МишинПапа
МишинПапа писал(а):Буду уровень смотреть и иглу запорную.
Еще стоит выкрутить винт качества на снятом карбе и продуть дырку насосом. На винте - убедиться в целости резинового колечка или заменить его если есть хоть малейшая трещина или оно ссохлось(В АВТОМАГАЗИНАХ ОТ КАРБЮРАТОРОВ ваз подходят )

Иглу проверяют так: снять крышку поплавковой камеры с поплвком, продуть дырку насосом, перевернуть крышкой вниз а поплавком вверх. Продувать ртом через трубку одетую на штуцер бензопровода. Весом поплавка должно запираться и не продуваться. При переворачивании - должно хорошо продуваться.

Игла тоже может иметь маленькое колечко резиновое на конце. Оно иногда высыхает за зиму и твердеет. Отпиши что там за игла и какой карб. См тему ЗИД-лифан - там недавно я ставил ссылку по устройству карбюратора.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение МишинПапа »

Спасибо большое. Буду пробовать.

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение МишинПапа »

Всем спасибо. Проблема была в регулировке качества смеси.

Ответить