Плавают обороты
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
Плавают обороты
Плавают обороты на холостом ходу. Двигатель сам набирает обороты, затем снижает. Через несколько секунд все повторяется. Дело видимо в карбюраторе. Регулировал уровень в поплавковой камере, поплавки параллельны разъему крышки. Не помогло. В чем может быть причина?
- 200
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
1.В авто бывает при попадании соринки в канал ХХ. Она там затыкает поток потом падает итд. Или вода в топливе. Еще надо проверить продувкой герметичность клапана поплавка. Сор в баке и бензокране.
ИМХО - чистить без оглядки всю систему питания начиная с бака.
2.Искать подсос воздуха мимо карбюратора, трещины, открученые гайки крепления карбюратора.
ИМХО - чистить без оглядки всю систему питания начиная с бака.
2.Искать подсос воздуха мимо карбюратора, трещины, открученые гайки крепления карбюратора.
Последний раз редактировалось 200 Вт мар 09, 2010 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
Леша750, т.е. в поднятом положении бензин должен проходить?
Все же грешу на уровень. Вот, кстати, хороший способ его проверить:
Все же грешу на уровень. Вот, кстати, хороший способ его проверить:
Предлагаю практический совет проверки уровня топлива в карбюраторе без разборки:
1. Подсоединить к штуцеру слива топлива снизу прозрачную трубочку и поднять ее вверх.
2. Выкрутить винт слива топлива из поплавковой камеры (не до конца)
3. В прозрачной трубке поднимется уровень топлива до среза поплавковой камеры – это норма. Если выше или ниже – отрегулировать подгибом лепестка поплавка в соответствующую сторону.
- 200
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
МишинПапа
До среза? Полагаю не менее 5 мм до плоскости прокладки. В каждом типе карбюратора свое значение.
Причиной скорее всего не является.
Еще можно грешить на зажигание (если идут перебои)
и попробовать без воздушного фильтра. Может он намок?
Как реагирует если открыть газ?
До среза? Полагаю не менее 5 мм до плоскости прокладки. В каждом типе карбюратора свое значение.
Причиной скорее всего не является.
Еще можно грешить на зажигание (если идут перебои)
и попробовать без воздушного фильтра. Может он намок?
Как реагирует если открыть газ?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- 200
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
МишинПапа
Иглу проверяют так: снять крышку поплавковой камеры с поплвком, продуть дырку насосом, перевернуть крышкой вниз а поплавком вверх. Продувать ртом через трубку одетую на штуцер бензопровода. Весом поплавка должно запираться и не продуваться. При переворачивании - должно хорошо продуваться.
Игла тоже может иметь маленькое колечко резиновое на конце. Оно иногда высыхает за зиму и твердеет. Отпиши что там за игла и какой карб. См тему ЗИД-лифан - там недавно я ставил ссылку по устройству карбюратора.
Еще стоит выкрутить винт качества на снятом карбе и продуть дырку насосом. На винте - убедиться в целости резинового колечка или заменить его если есть хоть малейшая трещина или оно ссохлось(В АВТОМАГАЗИНАХ ОТ КАРБЮРАТОРОВ ваз подходят )МишинПапа писал(а):Буду уровень смотреть и иглу запорную.
Иглу проверяют так: снять крышку поплавковой камеры с поплвком, продуть дырку насосом, перевернуть крышкой вниз а поплавком вверх. Продувать ртом через трубку одетую на штуцер бензопровода. Весом поплавка должно запираться и не продуваться. При переворачивании - должно хорошо продуваться.
Игла тоже может иметь маленькое колечко резиновое на конце. Оно иногда высыхает за зиму и твердеет. Отпиши что там за игла и какой карб. См тему ЗИД-лифан - там недавно я ставил ссылку по устройству карбюратора.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200