
Всё сделали, моя трабла крылась в карбах, забитых гумном густой консистенции до такого состояния, что у мастера Данилы волосы дыбом встали. И в баке остатки бензина (литра четыре) оказались редчайшим гумном, больше на этой заправке заливаться точно не буду...
В общем, за карбы отдал 3500, за переборку вилки 2500, ещё 1000 за сальники с маслом. Пыльников не нашлось, хотя сперва они обговаривались. Печалька.
Сам сервис находится на задворках давно разворованного и распроданного мелким коммерсантам завода, куча пыльных мотов стоит, причём пыльных настолько, что на них скоро мох вырастет. Тотальный срач, тащемта. Мой мот тоже вернулся ко мне сильно грязным и пыльным (его, судя по всему, наспех протёрли тряпкой), причём грязь какая-то маслянистая. Это минус.
Мастер Данила, обещавший мне сделать мот к определённому сроку, сдержал слово и, задержавшись на работе допоздна, таки всё сделал. Мот я забрал в половине одиннадцатого вечера. Это плюс.
В общем, впечатления двоякие. Мастера там вроде хорошие работают, ценник средний, но вот само помещение и условия хранения сданной на ремонт техники - читайте выше.