Вопрос по Aprilia
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: CRF 1000D
Всем привет! Прошу поделиться мыслями и если есть опытом эксплуатации Aprilia.
Есть ли нарекания по качеству мотоциклов? Проблемы с сервисом и запчастями ?
Понравился очень Shiver 750. Опыта у меня нет. Катать собираюсь по городу, на дальняк есть авто .
Ветрозащита не смущает, думаю будет отрезвлять при скорости .
Есть ли нарекания по качеству мотоциклов? Проблемы с сервисом и запчастями ?
Понравился очень Shiver 750. Опыта у меня нет. Катать собираюсь по городу, на дальняк есть авто .
Ветрозащита не смущает, думаю будет отрезвлять при скорости .
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Род занятий: IT
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Re: Вопрос по Aprilia
Какую-то априльку очень ругали за неудобность обслуживания.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- motogood
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
я юзал без проблем Капонорд литровый, не заметил вообще не каких проблем в обслуживании, кроме того что запчасти придется поискать чуть дольше чем для всех остальных байков.
Последний раз редактировалось motogood Пн июн 09, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- plastic.cbr
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Мотоцикл: хускварна
http://videobox.tv/video/18190734/
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
тебе по дизайну мот понравился?посмотри хускварну нуду 900
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
тебе по дизайну мот понравился?посмотри хускварну нуду 900
Добавлено спустя 39 секунд:
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: CRF 1000D
Да нэйкиды как то подуше более и по посадке ближе. А по ликвидности в дальнейшем как они?
- Руслан1985
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 2002г.в.