Вопрос по Aprilia
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 16:22
- Откуда: Муром
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CRF 1000D
- Пол:
Вопрос по Aprilia
Всем привет! Прошу поделиться мыслями и если есть опытом эксплуатации Aprilia.
Есть ли нарекания по качеству мотоциклов? Проблемы с сервисом и запчастями ?
Понравился очень Shiver 750. Опыта у меня нет. Катать собираюсь по городу, на дальняк есть авто .
Ветрозащита не смущает, думаю будет отрезвлять при скорости .
Есть ли нарекания по качеству мотоциклов? Проблемы с сервисом и запчастями ?
Понравился очень Shiver 750. Опыта у меня нет. Катать собираюсь по городу, на дальняк есть авто .
Ветрозащита не смущает, думаю будет отрезвлять при скорости .
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Aprilia
Какую-то априльку очень ругали за неудобность обслуживания.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- motogood
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
я юзал без проблем Капонорд литровый, не заметил вообще не каких проблем в обслуживании, кроме того что запчасти придется поискать чуть дольше чем для всех остальных байков.
Последний раз редактировалось motogood Пн июн 09, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- plastic.cbr
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 16:39
- Откуда: Москва(СВАО)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: хускварна
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Aprilia
http://videobox.tv/video/18190734/
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
тебе по дизайну мот понравился?посмотри хускварну нуду 900
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
тебе по дизайну мот понравился?посмотри хускварну нуду 900
Добавлено спустя 39 секунд:
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 16:22
- Откуда: Муром
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CRF 1000D
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Да нэйкиды как то подуше более и по посадке ближе. А по ликвидности в дальнейшем как они?
- Руслан1985
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:24
- Откуда: Электроугли
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 2002г.в.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Aprilia
На форум Априлии зайди, там тебе все распишут про априльку закрытыми глазами и никто не будет говорить про сервис...это они от зависти)))
Мы в ответе за тех, кого посадили. С.А. Экзюпери
- wowick
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Есть в наличии аналог априлии, правда скутер. Доступ к вариатору "продуман" через такую задницу!!! Без спецключей, длиной до полуметра, открутить/закрутить некоторые болты просто нереально!!! Зачем так сложно делать, непонятно.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Езжу на Aprilia Shiver 750 уже год. Мотоцикл был куплен новым. Никаких проблем нет. Поскольку это все же нэйкид, не представляю, к чему там можно не подлезть.
Ви-твин на нем очень хорош - если хочется подзажечь, включаю режим "Спорт". Но так как езжу на нем в городе, чаще всего пользуюсь более спокойным режимом "Туринг" - мне его за глаза хватает. Режим "Дождь" ни разу не включал.
Самая дальняя поездка была 300 км в один конец, не особенно и устал.
Добавлено спустя 19 часов 9 минут 17 секунд:
Забыл об одной интересной детали - начиная с 2013-го года на Shiver ставится т.н. slipper clutch. Очень полезная штука, особенно с ви-твином.
Ви-твин на нем очень хорош - если хочется подзажечь, включаю режим "Спорт". Но так как езжу на нем в городе, чаще всего пользуюсь более спокойным режимом "Туринг" - мне его за глаза хватает. Режим "Дождь" ни разу не включал.
Самая дальняя поездка была 300 км в один конец, не особенно и устал.
Добавлено спустя 19 часов 9 минут 17 секунд:
Забыл об одной интересной детали - начиная с 2013-го года на Shiver ставится т.н. slipper clutch. Очень полезная штука, особенно с ви-твином.

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Когда передачу вниз сбрасываешь, чтобы двигателем тормозить, заднее колесо может заблокироваться, особенно на влажном асфальте. И особенно на в--твине (но неплохо получается и на рядных двигателях). И особенно если скорость не очень маленькая. А слиппер клатч как раз эту проблему решает, т.е. "проскальзывает", отчего он и есть "слиппер".
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
А еще мне нравится как у него звучит выхлоп "из коробки" - по-моему афтермаркет трубы там точно не нужны. Экономия!
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Скажу такую вещь, господа байкеры, "пилоты" и мотоциклисты. Итальянцы делают мотоциклы уже 100 лет, и их мотоциклы уж точно не хуже, чем немецкие, японские, британские или американские.
Всем пис.
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
На Шивер (а так же на Дорсодуро 750) ставится ви-твин с жидкостным охлаждением. 70 кВ при 9000 об. для Шивер. Мне нравится.ammurom писал(а):а какие там стоят движки?
А еще мне нравится как у него звучит выхлоп "из коробки" - по-моему афтермаркет трубы там точно не нужны. Экономия!

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Это что такое? Яп.мопед, похожий на ит.мопед? А Априлиа тут при каких делах?wowick писал(а):Есть в наличии аналог априлии, правда скутер
Скажу такую вещь, господа байкеры, "пилоты" и мотоциклисты. Итальянцы делают мотоциклы уже 100 лет, и их мотоциклы уж точно не хуже, чем немецкие, японские, британские или американские.
Всем пис.

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Не знаю как в РФ, а у нас их мало (думаю, у вас тоже). Все б/у, что я в продаже видел, не застаиваются. Налет эксклюзивности, что-ли? Сервис у нас на продукцию Piaggio налажен, цены на новые Априлиа сравнимы с ценами на японские мотоциклы (если не ниже), так что тут с ликвидностью проблем вроде нет. А у вас опять-таки без понятия.ammurom писал(а):по ликвидности как Аprilia в дальнейшем??

- Frez
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Aprilia Futura
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
Априлки отличные моты,но не каждому он нужен.Они знатно приковывают взгляды,про их угоны лично я не слышал.Ибо их мало,со всеми вытекающими.
У самого футура,литровый спорт-тур,в-твин.Только положительные впечатления. На низах немного дёрганый,решается работой сцеплением.
В наличии можно найти только колодки и масляный флирт,а все остальное - извольте подождать недельку-две(или заказывать заранее).Что лично мне нравится,то это подход- куда не глянь все продуманно и к тому же лучшее:если тормоза то брембо и т.д. Огромное кол-во б/у запчастей и цены не высокие,в Европе их полно.Если даже прикончишь дрыгатель ~ 20-30 т.р. + доставка.Хотя прикончить его еще нужно суметь,ибо он оочень надежен. Но априлки у нас мало известны.Когда слышат , что у тебя априлия звучит типичная фраза-"скутэр чтоли?"
.В сравнении с японскими у них есть душа,что ли.ИМХО Звучит банально,но так и есть. А так советую,не пожалеешь. 
У самого футура,литровый спорт-тур,в-твин.Только положительные впечатления. На низах немного дёрганый,решается работой сцеплением.
В наличии можно найти только колодки и масляный флирт,а все остальное - извольте подождать недельку-две(или заказывать заранее).Что лично мне нравится,то это подход- куда не глянь все продуманно и к тому же лучшее:если тормоза то брембо и т.д. Огромное кол-во б/у запчастей и цены не высокие,в Европе их полно.Если даже прикончишь дрыгатель ~ 20-30 т.р. + доставка.Хотя прикончить его еще нужно суметь,ибо он оочень надежен. Но априлки у нас мало известны.Когда слышат , что у тебя априлия звучит типичная фраза-"скутэр чтоли?"


Последний раз редактировалось Frez Ср июл 02, 2014 02:54, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Вопрос по Aprilia
у меня их две было (вторая есть).
На первой за 11 тыс миль не было поломок никаких, потом я ее продал. Там было постукивание в движке, меня это бесило. Хотя никакой проблемой это не является, есть на многих шиверах и дорсо, и на надежность и долговечность не влияет. Но бесило. На видео слышно постукивание-поцокивание на той, что со стандарным выхлопом.
Вторую купил не помню с каким пробегом, тыс 5-6 миль, вроде. Там уже был поменян стартер, и уже у меня меня накрылся мап сенсор. Хорошо, что задний, к переднему там сложно подлезать (или наоборот, уж не помню). Причем эта проблема не редкая, как выяснилось по шиверу и дорсо. Но он стандартный бошевский, стоит дешево.
Ее притащил уже в Москву (забарыжив карбоновый лео винчи в пиндостане еще, ибо нефиг). Что касается обслуги, то кроме замены масла и возд фильтра, я пока туда не лазил еще, но к заднему цилиндру доступ по-моему довольно хреновый.
Что касается удобства, то лично у меня зaдницa начинает отваливаться где-то часа через 2 поездки. Больше проблем не испытываю, учитывая то, что это нейкид.
Движок, кстати, превосходен. Ломовой момент чуть-ли не с холостых, и при этом моща 98 сил (налоги гуд, и валит гуд). У меня еще передняя звезда стоит уменьшеная, что добавляет, но это предыдущий хозяин поставил.
Короче, мне если чего и не хватает, то абс только.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
поэтому брать не зная, не покатавшись, не решив точно, что это твое, будет очень затратно.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
а для перемещения в пространстве у меня есть тойота, априлька же для души!
ну не красавица ли?


На первой за 11 тыс миль не было поломок никаких, потом я ее продал. Там было постукивание в движке, меня это бесило. Хотя никакой проблемой это не является, есть на многих шиверах и дорсо, и на надежность и долговечность не влияет. Но бесило. На видео слышно постукивание-поцокивание на той, что со стандарным выхлопом.
Вторую купил не помню с каким пробегом, тыс 5-6 миль, вроде. Там уже был поменян стартер, и уже у меня меня накрылся мап сенсор. Хорошо, что задний, к переднему там сложно подлезать (или наоборот, уж не помню). Причем эта проблема не редкая, как выяснилось по шиверу и дорсо. Но он стандартный бошевский, стоит дешево.
Ее притащил уже в Москву (забарыжив карбоновый лео винчи в пиндостане еще, ибо нефиг). Что касается обслуги, то кроме замены масла и возд фильтра, я пока туда не лазил еще, но к заднему цилиндру доступ по-моему довольно хреновый.
Что касается удобства, то лично у меня зaдницa начинает отваливаться где-то часа через 2 поездки. Больше проблем не испытываю, учитывая то, что это нейкид.
Движок, кстати, превосходен. Ломовой момент чуть-ли не с холостых, и при этом моща 98 сил (налоги гуд, и валит гуд). У меня еще передняя звезда стоит уменьшеная, что добавляет, но это предыдущий хозяин поставил.
Короче, мне если чего и не хватает, то абс только.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
сажем так, без хорошего дисконта продать быстро анриал. Только если повезет, и кто-то будет целенаправленно искать априльку.ammurom писал(а):Спасибо! А по ликвидности как Аprilia в дальнейшем??
поэтому брать не зная, не покатавшись, не решив точно, что это твое, будет очень затратно.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
вот это точно!Frez писал(а):В сравнении с японскими у них есть душа,что ли.
а для перемещения в пространстве у меня есть тойота, априлька же для души!
ну не красавица ли?

