Мотоцикл BMV K 1600 GTL
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 15:10
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Мотоцикл BMV K 1600 GTL
Прошу поделиться из личного опыта или опыта других (если он вам известен) о запасе прочности (ресурсе) мотоциклов этой марки, т.есть, при каком пробеге он начнет попросту "сыпаться". Мотоцикл эксплуатрую второй сезон, пробег 20 ткм. Вскоре, после планового ТО планирую пробег в Европу ~ 10 ткм. Хотелось бы надежно обойтись без всяких технических проблем.
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
Если не хотите лопатить тонны флуда в профильной теме про ресурс мотоциклов, я для Вас суммирую: 20 тыс. км - это никакой не пробег и до конца ресурса как до Кейптауна пешком.
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
Как до зарплаты после аванса )
Добавлено спустя 58 секунд:
Там двигатель как на авто )) А так инфа по gtl на БМВ форуме.
Добавлено спустя 58 секунд:
Там двигатель как на авто )) А так инфа по gtl на БМВ форуме.
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
- Откуда: Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
У меня на 200 кубовом максике 20 000 пробега, и я как бы не парюсь асболютно, он как минимум еще 2 раза по столько же с заменой расходников пробежит, а тут с литр шестьсот спрашивают какой ресурс)) Ресурс такой у такого двигателя что если не продавать, еще и детям останется)))
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
сразу видно что жители мотофорума на бмв клубе не бывают-поломки мотора 1600 не такая уж и редкость,это вам не хонда однако
Уже не HONDA!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
Мотоцикл BMV K 1600 GTL не не слышал о таком. 

Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл BMV K 1600 GTL
slavzyu привет!! Для начала...пож. поправь в ТЕМЕ ....BMW !! Не солидно..
1.Мотоциклы такого класса просто ТАК не умеют ломаться. Инженеры ведут расчёты всех узлов с троекратным запасом прочности. Ведь мотоцикл спроектирован для длительных перегонов и на большие расстояния.
2. Став владельцем ТАКОГО мотоцикла,уважающий себя мотоциклист обязан досконально изучить мат. часть,
рекомендуемые заводом ТО и расходники. Как говориться,на Бога (сервис) надейся,а сам не плошай..
Понимаю вопрос..для этого есть фирменные мотосервисы. Но в нашей действительности,бренд BMW..это денежный пылесос. И таким "незнайкам" ковровую дорожку к кассе выстилают. Выход...найти профильного мотомеханика, скушать ему мозг,но максимально САМОМУ участвовать в работах с мотоциклом. В Москве имеются мотосервисы с репутацией по BMW. Надо с ребятами задружиться и не стесняться пачкать ручки под их присмотром.
3.Дальнобой на мотоцикле,это испытание. Для тела,души и мотоцикла. Не правильно отправляться за тысячи километров,не будучи уверенном в себе и технике. А уверенность появится только с навыками и умением САМОМУ в дороге устранить мелкие проблемы.
Вывод...ЗНАНИЯ-СИЛА!! Учи железки..
1.Мотоциклы такого класса просто ТАК не умеют ломаться. Инженеры ведут расчёты всех узлов с троекратным запасом прочности. Ведь мотоцикл спроектирован для длительных перегонов и на большие расстояния.
2. Став владельцем ТАКОГО мотоцикла,уважающий себя мотоциклист обязан досконально изучить мат. часть,
рекомендуемые заводом ТО и расходники. Как говориться,на Бога (сервис) надейся,а сам не плошай..
Понимаю вопрос..для этого есть фирменные мотосервисы. Но в нашей действительности,бренд BMW..это денежный пылесос. И таким "незнайкам" ковровую дорожку к кассе выстилают. Выход...найти профильного мотомеханика, скушать ему мозг,но максимально САМОМУ участвовать в работах с мотоциклом. В Москве имеются мотосервисы с репутацией по BMW. Надо с ребятами задружиться и не стесняться пачкать ручки под их присмотром.
3.Дальнобой на мотоцикле,это испытание. Для тела,души и мотоцикла. Не правильно отправляться за тысячи километров,не будучи уверенном в себе и технике. А уверенность появится только с навыками и умением САМОМУ в дороге устранить мелкие проблемы.
Вывод...ЗНАНИЯ-СИЛА!! Учи железки..

..осилит ДОРОГУ идущий..
- SAB_SABbI4
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,244
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация: