Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#1 Сообщение Gorynych »

Вчера осуществил свою мечту и забрал из салона свою Хаябусу.
Мот - огонь! Лучшее, что у меня было из техники. Кратко, как я пришел к этому моту: это мой четвертый сезон, в первый сезон я катался на диверсии (шестисотка от ямахи). Мот отличный для новичка, отдал ее в конце сезона с пробегом 19 000км.
Второй сезон - Suzuki GSX 1250 FA, первый мой мот с настоящей железной душой, очень вкусный двигатель с чумовым крутящим моментом на низах, выше шести тысяч движок никогда не раскручивал, ибо надобности такой не было, бандит исполнял всю программу в городе и на трассе в этом диапазоне оборотов, этим и запомнился, ибо крутить двигло до звука бор-машины стоматолога мне просто не нравится, это просто мое личное субъективное отношение к моторам)
Третий сезон катал на Выфере 1200-м, мот - на любителя, мне не понравился. Всем был хорош, но не торкнуло. Что не понравилось: после двух сезонов на рядных четверках, v-образная четверка хонды не стала для меня родной. Опять же, свежи были впечатления от бандита, который выдавал 108 Нм на 3500 оборотах. Выфер, чтобы был бодрее, нужно было крутить, он начинал жить после 5000 и дальше. Ну, еще перещелкивания кардана на низких передачах в околонулевых скоростях в пробках. В общем-то , повторюсь, это только мои личные субъективные ощущения, наверняка, у других людей, они могут быть диаметрально противоположными, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Далее, четвертый сезон я решил перебиться на чем-то подешевле, из-за финансовых временных трудностей. Думал, ладно, все равно же на чем катать, лишь бы катать. Да вот не угадал.. Литры оставляют глубокий след в памяти... В общем, купил снова новую диверсию, но даже не смог до конца пройти обкатку, мот просто не вызывал приятных эмоций. Вообще не вызывал. Никаких. Поэтому продал его с пробегом 800км. Продал начинающему мотоциклисту, тому, кому это мот действительно был нужен.
Дальше начались терзания выбора. Я искал свой мотоцикл. Параметры поиска были следующие: большой мощный двигатель с большим крутящим моментом, хорошие тормоза с АБС, хорошая управляемость и наличие пластика ( ну это мой маленький фетиш, нравятся мне такие моты, одетые в пластиковый обвес))))
Вот, как-то прогуливался по мотосалонам и встретился с менеджером, у которого ранее брал бандита. Слово за слово, он говорит, попробуй бусу). И тут началась неделя сбора информации по этому моту, режимы езды, характер, посадка, характеристики...
Итогом стала вчерашняя поездка в салон, откуда я вернулся на хаябусе.
В нем были воплощены все мои хотелки. БОГАТЕЙШИЙ, БЕЗРАЗМЕРНЫЙ двигун которому не важно, на какой передаче ты едешь) пока гнал его домой, специально посматривал на индикатор включенной передачи, чтобы специально переключаться под соответствующие обороты, потому что самой бусе было абсолютно не принципиально на какой передаче ехать))))
Для критиков: мот новый, на обкатке, поэтому все передвижения были только по мануалу - не более 5500 оборотов))) Но и этих оборотов для меня было более чем достаточно, на мкаде буса на 5000 на шестой передаче шла в районе 160 км/ч, чего для меня вполне хватает с лихвой даже)
Т.е., даже в режиме обкатки буса легко справляется со всеми задачами передвижения по городу!
После того, как обкатаю ее, напишу , как она ведет себя на высоких оборотах, пока ничего не напишу об этом, потому что не раскручивал ее)
Получив ключи от мота я садился с некоторыми опасениями, вызванными отзывами о бусах многочисленным интернет-сообществом. И в очередной раз убедился, что слова людей, имеющих в профиле сиби-400, утверждающих, что буса - убийца, зачем нужны такие моты и бал-бла-бла, это просто пустой трёп.
Понятно, что у нее мощное ускорение и не слабый скоростной потолок, и , наверное, если новичок сядет и открутит ручку до упора, мот просто убьет такого эксперементатора. Но зачем так делать?
Личные ощущения: посадка. Мот с изюминкой, когда сидишь на нем, стоящем на подножке, кажется, что посадка спорт-спорт), но мнение резко меняется, когда трогаешься, ноги становятся на подножки, коленками обхватываешь бак, они попадают аккурат в специальные отливы в пластике, немного выпрямляшь спинку в пояснице и чудо! Ты не весишь на клипонах! Посадка для моего роста 188 см очень комфортная! Возможно , для людей ниже ростом, так комфортно не будет. На мот садился мой товарищ, который пониже меня, так вот, ему уже приходилось тянуться к клипонам, поэтому его вердикт был - не удобно, как на спорте, вот)))
Тормоза - нормально справлялись со своими задачами, претензий к ним нет. А теперь по поводу мифа, что буса длинная, тяжелая и не рулится, это миф тех, кто катался на бусе только через клавиатуру в интернете)
Так как рулится буса, у меня ничего раньше не рулилось))) был удивлен, как она сама ложится в длинные скоростные повороты! Очень классно! Предыдущие моты мне с опаской приходилось клонить в повороты, этот мот делает все сам, оставляя тебе только получение удовольствия от происходящего)
В общем, если коротко, то пока все)
Кто катался на бусе - можете добавить то, чего я не рассказал, кто не катался - спрашивайте, постараюсь ответить)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#2 Сообщение GreenFox »

поздравляю))) когда сбываются мечты или просто сильные желания это замечательно))) сам вчера первый день на мотоцикле провел)))

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#3 Сообщение Gorynych »

GreenFox, спасибо!
И тебя поздравляю тоже, так как чувства схожие, как я понял)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#4 Сообщение bobrovka »

800 000 рублей стоит.... :daa:
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#5 Сообщение Misha3310 »

да поздровляю с приобретением , я тока не понял это спортивный трековый мот или еще можно как то на нем по Москве передвигатся

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,385
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Род занятий: аналитик
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#6 Сообщение Seel »

Misha3310 писал(а):я тока не понял это спортивный трековый мот или еще можно как то на нем по Москве передвигатся
по задумке это спорт-турист
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#7 Сообщение GreenFox »

Gorynych писал(а):GreenFox, спасибо!
И тебя поздравляю тоже, так как чувства схожие, как я понял)
я, как ты понимаешь, в силу своего опыта в 1 день был бы наверное в чистом восторге от любого мотоцикла))) я в восторге от самого процесса. но как автомобилист уже оценил объем 900 кубов, когда мот на третьей передаче на самых низах дает возможность ускориться прилично и не заставляет щелкать передачи, у тебя это наверное помножить на 10)))) когда опытный человек находит наконец то что ему нравиться это замечательно.

я тоже придерживаюсь твоего мнения что
Gorynych писал(а):Понятно, что у нее мощное ускорение и не слабый скоростной потолок, и , наверное, если новичок сядет и открутит ручку до упора, мот просто убьет такого эксперементатора. Но зачем так делать?
и думаю убиться можно и на 125 кубиках если в башке пусто...
Последний раз редактировалось GreenFox Вс авг 03, 2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kill 750
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 16:34
Род занятий: Туризм и отдых
Откуда: Москва, ЗАО, Солнцево.
Имя: Кирюха
Мотоцикл: AFRICA TWIN 750, YAMAHA XVZ 1300 Royal Star
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#8 Сообщение Kill 750 »

поздравляю))) обкатаешь - дашь закатнуться ;-) ))))))))))))))))

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#9 Сообщение Seruy »

Поздравляю!
Gorynych писал(а):четвертый сезон я решил перебиться на чем-то подешевле, из-за финансовых временных трудностей. Думал, ладно, все равно же на чем катать, лишь бы катать. Да вот не угадал.. Литры оставляют глубокий след в памяти... В общем, купил снова новую диверсию, но даже не смог до конца пройти обкатку, мот просто не вызывал приятных эмоций. Вообще не вызывал. Никаких. Поэтому продал его с пробегом 800км. Продал начинающему мотоциклисту, тому, кому это мот действительно был нужен.
Красиво сказал. След такой что пипец...
Достойный байк, ты давай аккуратнее докатывай сезон, а то какая-то неприятная тенденция с ними, в этом сезоне уже на двух дтп был с бусами, одна 14 года, вторая 13.
За скок взял?

п.с. на покатацо второй в очереди ))
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Дыбра
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#10 Сообщение Дыбра »

Хех.. думал про продажу, а тут про один из самых неоднозначных (по крайней мере для меня) байков. Очень интересно, продолжайте!))
Не знаю почему, у меня от дизайна мота стойкая ассоциация с муреной..
Изображение

И в каком месте он спорт-турист?!)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#11 Сообщение Shell »

Я не согласен полностью с автором. До 160 рулится все кроме урала и ижа. После 160 начинаются проблемы, чем выше скорость тем сложнее его ложить, у меня стоит 190/55/17 2CT хочу попробовать поставить 180/50-55/17 реально как и пишет автор до 160 мот ложиться в повороты легко, но делает он это или на "городской" скорости, или на скорости до 160-180 км/ч думаю рост автору помогает я сам 176, по комфорту да это конец, безумно удобно сидеть, просто кайф не реальный, но стоит за 160-180 требует усилий, едет 311 км/ч пока что удалось разогнать на заброшенной дороге, больше боюсь, так как Мишлен с идексом (w) а это 270 км/ч, жду ответа от наших клубных продавцов по поводу колес с индексом Y.

Кроме того расход бенза, как ни странно в городе ест очень мало, не больше моего VTR а вот на трассе просто вылетает бенз в трубу.

Дизайн, серьезный дизайн, шикарно выглядит мот ничего не скажешь. Выглядит очень достойно.

Добавлено спустя 27 секунд:
Дыбра писал(а):И в каком месте он спорт-турист?!)
По трассе шикарно идет...
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#12 Сообщение Furystorm »

Про моты с адовой кубатурой - на них нужно уметь ездить, четко работать с коробкой и ручкой газа. Новичок на моте моте с огромной вероятностью накосят и грохнется.

Даже на своей шестисотке, когда я начинал были неожиданные моменты, которые на литре думаю были бы очень неприятны

Поэтому первый мот должен быть шестисотка. Ни больше, ни меньше.

Но вот когда люди советуют начинать с ябра, или прочего мелкокубатурного говна, это реально смешно :rofl:

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#13 Сообщение Misha3310 »

а у хусоябы коробка перевернутая ? ну типа вниз передачи отщелкиваются или как у гражданских вверх

Дыбра
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#14 Сообщение Дыбра »

Полазил тут в поисковике какие они бывают.. О_о
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и т.д.)) Любит народ поиздеваться)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa

#15 Сообщение evil_laugh »

Поэтому первый мот должен быть шестисотка. Ни больше, ни меньше.
Точно. Или чесотка, минимум.
Но вот когда люди советуют начинать с ябра, или прочего мелкокубатурного говна, это реально смешно :rofl:
Ёбр - мот, который покупают либо как первый, либо под определённые задачи, уже умея ездить. У меня второй случай: нужен был мот с малыми эксплуатационными затратами, т.к. пробеги не самые маленькие и литр на них просто снимет штаны. Но начинать с ёбра не рекомендую никому. Снесут, раскатают и дальше поедут.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить