Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Вчера осуществил свою мечту и забрал из салона свою Хаябусу.
Мот - огонь! Лучшее, что у меня было из техники. Кратко, как я пришел к этому моту: это мой четвертый сезон, в первый сезон я катался на диверсии (шестисотка от ямахи). Мот отличный для новичка, отдал ее в конце сезона с пробегом 19 000км.
Второй сезон - Suzuki GSX 1250 FA, первый мой мот с настоящей железной душой, очень вкусный двигатель с чумовым крутящим моментом на низах, выше шести тысяч движок никогда не раскручивал, ибо надобности такой не было, бандит исполнял всю программу в городе и на трассе в этом диапазоне оборотов, этим и запомнился, ибо крутить двигло до звука бор-машины стоматолога мне просто не нравится, это просто мое личное субъективное отношение к моторам)
Третий сезон катал на Выфере 1200-м, мот - на любителя, мне не понравился. Всем был хорош, но не торкнуло. Что не понравилось: после двух сезонов на рядных четверках, v-образная четверка хонды не стала для меня родной. Опять же, свежи были впечатления от бандита, который выдавал 108 Нм на 3500 оборотах. Выфер, чтобы был бодрее, нужно было крутить, он начинал жить после 5000 и дальше. Ну, еще перещелкивания кардана на низких передачах в околонулевых скоростях в пробках. В общем-то , повторюсь, это только мои личные субъективные ощущения, наверняка, у других людей, они могут быть диаметрально противоположными, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Далее, четвертый сезон я решил перебиться на чем-то подешевле, из-за финансовых временных трудностей. Думал, ладно, все равно же на чем катать, лишь бы катать. Да вот не угадал.. Литры оставляют глубокий след в памяти... В общем, купил снова новую диверсию, но даже не смог до конца пройти обкатку, мот просто не вызывал приятных эмоций. Вообще не вызывал. Никаких. Поэтому продал его с пробегом 800км. Продал начинающему мотоциклисту, тому, кому это мот действительно был нужен.
Дальше начались терзания выбора. Я искал свой мотоцикл. Параметры поиска были следующие: большой мощный двигатель с большим крутящим моментом, хорошие тормоза с АБС, хорошая управляемость и наличие пластика ( ну это мой маленький фетиш, нравятся мне такие моты, одетые в пластиковый обвес))))
Вот, как-то прогуливался по мотосалонам и встретился с менеджером, у которого ранее брал бандита. Слово за слово, он говорит, попробуй бусу). И тут началась неделя сбора информации по этому моту, режимы езды, характер, посадка, характеристики...
Итогом стала вчерашняя поездка в салон, откуда я вернулся на хаябусе.
В нем были воплощены все мои хотелки. БОГАТЕЙШИЙ, БЕЗРАЗМЕРНЫЙ двигун которому не важно, на какой передаче ты едешь) пока гнал его домой, специально посматривал на индикатор включенной передачи, чтобы специально переключаться под соответствующие обороты, потому что самой бусе было абсолютно не принципиально на какой передаче ехать))))
Для критиков: мот новый, на обкатке, поэтому все передвижения были только по мануалу - не более 5500 оборотов))) Но и этих оборотов для меня было более чем достаточно, на мкаде буса на 5000 на шестой передаче шла в районе 160 км/ч, чего для меня вполне хватает с лихвой даже)
Т.е., даже в режиме обкатки буса легко справляется со всеми задачами передвижения по городу!
После того, как обкатаю ее, напишу , как она ведет себя на высоких оборотах, пока ничего не напишу об этом, потому что не раскручивал ее)
Получив ключи от мота я садился с некоторыми опасениями, вызванными отзывами о бусах многочисленным интернет-сообществом. И в очередной раз убедился, что слова людей, имеющих в профиле сиби-400, утверждающих, что буса - убийца, зачем нужны такие моты и бал-бла-бла, это просто пустой трёп.
Понятно, что у нее мощное ускорение и не слабый скоростной потолок, и , наверное, если новичок сядет и открутит ручку до упора, мот просто убьет такого эксперементатора. Но зачем так делать?
Личные ощущения: посадка. Мот с изюминкой, когда сидишь на нем, стоящем на подножке, кажется, что посадка спорт-спорт), но мнение резко меняется, когда трогаешься, ноги становятся на подножки, коленками обхватываешь бак, они попадают аккурат в специальные отливы в пластике, немного выпрямляшь спинку в пояснице и чудо! Ты не весишь на клипонах! Посадка для моего роста 188 см очень комфортная! Возможно , для людей ниже ростом, так комфортно не будет. На мот садился мой товарищ, который пониже меня, так вот, ему уже приходилось тянуться к клипонам, поэтому его вердикт был - не удобно, как на спорте, вот)))
Тормоза - нормально справлялись со своими задачами, претензий к ним нет. А теперь по поводу мифа, что буса длинная, тяжелая и не рулится, это миф тех, кто катался на бусе только через клавиатуру в интернете)
Так как рулится буса, у меня ничего раньше не рулилось))) был удивлен, как она сама ложится в длинные скоростные повороты! Очень классно! Предыдущие моты мне с опаской приходилось клонить в повороты, этот мот делает все сам, оставляя тебе только получение удовольствия от происходящего)
В общем, если коротко, то пока все)
Кто катался на бусе - можете добавить то, чего я не рассказал, кто не катался - спрашивайте, постараюсь ответить)
Мот - огонь! Лучшее, что у меня было из техники. Кратко, как я пришел к этому моту: это мой четвертый сезон, в первый сезон я катался на диверсии (шестисотка от ямахи). Мот отличный для новичка, отдал ее в конце сезона с пробегом 19 000км.
Второй сезон - Suzuki GSX 1250 FA, первый мой мот с настоящей железной душой, очень вкусный двигатель с чумовым крутящим моментом на низах, выше шести тысяч движок никогда не раскручивал, ибо надобности такой не было, бандит исполнял всю программу в городе и на трассе в этом диапазоне оборотов, этим и запомнился, ибо крутить двигло до звука бор-машины стоматолога мне просто не нравится, это просто мое личное субъективное отношение к моторам)
Третий сезон катал на Выфере 1200-м, мот - на любителя, мне не понравился. Всем был хорош, но не торкнуло. Что не понравилось: после двух сезонов на рядных четверках, v-образная четверка хонды не стала для меня родной. Опять же, свежи были впечатления от бандита, который выдавал 108 Нм на 3500 оборотах. Выфер, чтобы был бодрее, нужно было крутить, он начинал жить после 5000 и дальше. Ну, еще перещелкивания кардана на низких передачах в околонулевых скоростях в пробках. В общем-то , повторюсь, это только мои личные субъективные ощущения, наверняка, у других людей, они могут быть диаметрально противоположными, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Далее, четвертый сезон я решил перебиться на чем-то подешевле, из-за финансовых временных трудностей. Думал, ладно, все равно же на чем катать, лишь бы катать. Да вот не угадал.. Литры оставляют глубокий след в памяти... В общем, купил снова новую диверсию, но даже не смог до конца пройти обкатку, мот просто не вызывал приятных эмоций. Вообще не вызывал. Никаких. Поэтому продал его с пробегом 800км. Продал начинающему мотоциклисту, тому, кому это мот действительно был нужен.
Дальше начались терзания выбора. Я искал свой мотоцикл. Параметры поиска были следующие: большой мощный двигатель с большим крутящим моментом, хорошие тормоза с АБС, хорошая управляемость и наличие пластика ( ну это мой маленький фетиш, нравятся мне такие моты, одетые в пластиковый обвес))))
Вот, как-то прогуливался по мотосалонам и встретился с менеджером, у которого ранее брал бандита. Слово за слово, он говорит, попробуй бусу). И тут началась неделя сбора информации по этому моту, режимы езды, характер, посадка, характеристики...
Итогом стала вчерашняя поездка в салон, откуда я вернулся на хаябусе.
В нем были воплощены все мои хотелки. БОГАТЕЙШИЙ, БЕЗРАЗМЕРНЫЙ двигун которому не важно, на какой передаче ты едешь) пока гнал его домой, специально посматривал на индикатор включенной передачи, чтобы специально переключаться под соответствующие обороты, потому что самой бусе было абсолютно не принципиально на какой передаче ехать))))
Для критиков: мот новый, на обкатке, поэтому все передвижения были только по мануалу - не более 5500 оборотов))) Но и этих оборотов для меня было более чем достаточно, на мкаде буса на 5000 на шестой передаче шла в районе 160 км/ч, чего для меня вполне хватает с лихвой даже)
Т.е., даже в режиме обкатки буса легко справляется со всеми задачами передвижения по городу!
После того, как обкатаю ее, напишу , как она ведет себя на высоких оборотах, пока ничего не напишу об этом, потому что не раскручивал ее)
Получив ключи от мота я садился с некоторыми опасениями, вызванными отзывами о бусах многочисленным интернет-сообществом. И в очередной раз убедился, что слова людей, имеющих в профиле сиби-400, утверждающих, что буса - убийца, зачем нужны такие моты и бал-бла-бла, это просто пустой трёп.
Понятно, что у нее мощное ускорение и не слабый скоростной потолок, и , наверное, если новичок сядет и открутит ручку до упора, мот просто убьет такого эксперементатора. Но зачем так делать?
Личные ощущения: посадка. Мот с изюминкой, когда сидишь на нем, стоящем на подножке, кажется, что посадка спорт-спорт), но мнение резко меняется, когда трогаешься, ноги становятся на подножки, коленками обхватываешь бак, они попадают аккурат в специальные отливы в пластике, немного выпрямляшь спинку в пояснице и чудо! Ты не весишь на клипонах! Посадка для моего роста 188 см очень комфортная! Возможно , для людей ниже ростом, так комфортно не будет. На мот садился мой товарищ, который пониже меня, так вот, ему уже приходилось тянуться к клипонам, поэтому его вердикт был - не удобно, как на спорте, вот)))
Тормоза - нормально справлялись со своими задачами, претензий к ним нет. А теперь по поводу мифа, что буса длинная, тяжелая и не рулится, это миф тех, кто катался на бусе только через клавиатуру в интернете)
Так как рулится буса, у меня ничего раньше не рулилось))) был удивлен, как она сама ложится в длинные скоростные повороты! Очень классно! Предыдущие моты мне с опаской приходилось клонить в повороты, этот мот делает все сам, оставляя тебе только получение удовольствия от происходящего)
В общем, если коротко, то пока все)
Кто катался на бусе - можете добавить то, чего я не рассказал, кто не катался - спрашивайте, постараюсь ответить)
No more heroes anymore.
- GreenFox
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
поздравляю))) когда сбываются мечты или просто сильные желания это замечательно))) сам вчера первый день на мотоцикле провел)))
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
GreenFox, спасибо!
И тебя поздравляю тоже, так как чувства схожие, как я понял)
И тебя поздравляю тоже, так как чувства схожие, как я понял)
No more heroes anymore.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
800 000 рублей стоит.... 

Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
да поздровляю с приобретением , я тока не понял это спортивный трековый мот или еще можно как то на нем по Москве передвигатся
- Seel
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
по задумке это спорт-туристMisha3310 писал(а):я тока не понял это спортивный трековый мот или еще можно как то на нем по Москве передвигатся
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- GreenFox
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
я, как ты понимаешь, в силу своего опыта в 1 день был бы наверное в чистом восторге от любого мотоцикла))) я в восторге от самого процесса. но как автомобилист уже оценил объем 900 кубов, когда мот на третьей передаче на самых низах дает возможность ускориться прилично и не заставляет щелкать передачи, у тебя это наверное помножить на 10)))) когда опытный человек находит наконец то что ему нравиться это замечательно.Gorynych писал(а):GreenFox, спасибо!
И тебя поздравляю тоже, так как чувства схожие, как я понял)
я тоже придерживаюсь твоего мнения что
и думаю убиться можно и на 125 кубиках если в башке пусто...Gorynych писал(а):Понятно, что у нее мощное ускорение и не слабый скоростной потолок, и , наверное, если новичок сядет и открутит ручку до упора, мот просто убьет такого эксперементатора. Но зачем так делать?
Последний раз редактировалось GreenFox Вс авг 03, 2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Поздравляю!
Достойный байк, ты давай аккуратнее докатывай сезон, а то какая-то неприятная тенденция с ними, в этом сезоне уже на двух дтп был с бусами, одна 14 года, вторая 13.
За скок взял?
п.с. на покатацо второй в очереди ))
Красиво сказал. След такой что пипец...Gorynych писал(а):четвертый сезон я решил перебиться на чем-то подешевле, из-за финансовых временных трудностей. Думал, ладно, все равно же на чем катать, лишь бы катать. Да вот не угадал.. Литры оставляют глубокий след в памяти... В общем, купил снова новую диверсию, но даже не смог до конца пройти обкатку, мот просто не вызывал приятных эмоций. Вообще не вызывал. Никаких. Поэтому продал его с пробегом 800км. Продал начинающему мотоциклисту, тому, кому это мот действительно был нужен.
Достойный байк, ты давай аккуратнее докатывай сезон, а то какая-то неприятная тенденция с ними, в этом сезоне уже на двух дтп был с бусами, одна 14 года, вторая 13.
За скок взял?
п.с. на покатацо второй в очереди ))
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Хех.. думал про продажу, а тут про один из самых неоднозначных (по крайней мере для меня) байков. Очень интересно, продолжайте!))
Не знаю почему, у меня от дизайна мота стойкая ассоциация с муреной..

И в каком месте он спорт-турист?!)
Не знаю почему, у меня от дизайна мота стойкая ассоциация с муреной..

И в каком месте он спорт-турист?!)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Я не согласен полностью с автором. До 160 рулится все кроме урала и ижа. После 160 начинаются проблемы, чем выше скорость тем сложнее его ложить, у меня стоит 190/55/17 2CT хочу попробовать поставить 180/50-55/17 реально как и пишет автор до 160 мот ложиться в повороты легко, но делает он это или на "городской" скорости, или на скорости до 160-180 км/ч думаю рост автору помогает я сам 176, по комфорту да это конец, безумно удобно сидеть, просто кайф не реальный, но стоит за 160-180 требует усилий, едет 311 км/ч пока что удалось разогнать на заброшенной дороге, больше боюсь, так как Мишлен с идексом (w) а это 270 км/ч, жду ответа от наших клубных продавцов по поводу колес с индексом Y.
Кроме того расход бенза, как ни странно в городе ест очень мало, не больше моего VTR а вот на трассе просто вылетает бенз в трубу.
Дизайн, серьезный дизайн, шикарно выглядит мот ничего не скажешь. Выглядит очень достойно.
Добавлено спустя 27 секунд:
Кроме того расход бенза, как ни странно в городе ест очень мало, не больше моего VTR а вот на трассе просто вылетает бенз в трубу.
Дизайн, серьезный дизайн, шикарно выглядит мот ничего не скажешь. Выглядит очень достойно.
Добавлено спустя 27 секунд:
По трассе шикарно идет...Дыбра писал(а):И в каком месте он спорт-турист?!)
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Про моты с адовой кубатурой - на них нужно уметь ездить, четко работать с коробкой и ручкой газа. Новичок на моте моте с огромной вероятностью накосят и грохнется.
Даже на своей шестисотке, когда я начинал были неожиданные моменты, которые на литре думаю были бы очень неприятны
Поэтому первый мот должен быть шестисотка. Ни больше, ни меньше.
Но вот когда люди советуют начинать с ябра, или прочего мелкокубатурного говна, это реально смешно
Даже на своей шестисотке, когда я начинал были неожиданные моменты, которые на литре думаю были бы очень неприятны
Поэтому первый мот должен быть шестисотка. Ни больше, ни меньше.
Но вот когда люди советуют начинать с ябра, или прочего мелкокубатурного говна, это реально смешно

- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
а у хусоябы коробка перевернутая ? ну типа вниз передачи отщелкиваются или как у гражданских вверх
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Полазил тут в поисковике какие они бывают.. О_о






и т.д.)) Любит народ поиздеваться)))






и т.д.)) Любит народ поиздеваться)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Suzuki GSX 1300 RA Hayabusa
Точно. Или чесотка, минимум.Поэтому первый мот должен быть шестисотка. Ни больше, ни меньше.
Ёбр - мот, который покупают либо как первый, либо под определённые задачи, уже умея ездить. У меня второй случай: нужен был мот с малыми эксплуатационными затратами, т.к. пробеги не самые маленькие и литр на них просто снимет штаны. Но начинать с ёбра не рекомендую никому. Снесут, раскатают и дальше поедут.Но вот когда люди советуют начинать с ябра, или прочего мелкокубатурного говна, это реально смешно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...