Ибо я смотрю у МRА есть целиковое туринговое стекло без надставки длинной 475мм, есть стекло с надставкой длинной 450мм, есть просто надставка, которая лепится на штатное стекло, длинну такой конструкции я выяснить не смог. Теоретически, если угол наклона стекла большой, то его сколько не удлинняй, все равно поток мдет в башку и нужен какой-то элемент, меняющий угол потока. С другой стороны между стеклом и надставкой есть большой зазор, в который будет проходить немалая часть воздушного потока по старому пути - в башку. Вот, сижу гадаю - взять просто турниговое повыше, или взять надставку на штатное стекло... Мое штатное стекло заканчивается мне прямо в грудь

При установке Гиви на мой мот бывали случаи что мот колбасило на скорости, поэтому пошел смотреть MRA.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
чота ссылки не работают
Первое - Touring windshield "T"
Второе - Variotouringscreen "VT"
Третье - X-creen-touring-part "XCTA"