Выключатель Для Сигнализации
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:23
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB-1 >> CBR600F4i
- Пол:
Выключатель Для Сигнализации
Здравствуйте!
Имеется cbr600f4i с установленной сигнализацией Pandora, блок которой спрятан в неудобном месте.
Если оставлять мот на 2 недели и более и не скидывать клеммы с аккума, то сигналка его убивает (проверено двумя сезонами)
В голову пришло решение в виде механического выключателя.
Когда задал такую задачу в мотосервисе - сначала предложили демонтировать сигнализацию, потом поставить переключатель на питание сигнализации.
Во-первых выводить провода на переключатель от сигналки не хочется - раскроет местонахождение, во-вторых для этого придется разобрать мот и разобраться как она подключена (делал не сам и планирую на эту работу кого-то подрядить) и видится это решение сложным.
Альтернатива - ставить переключатель на провод, который идет на АКБ. По словам мастера - там может быть ток 40-50А и выключатель условно должен быть размером с "кулак"
Собственно вопрос: на какую силу тока рассчитывать при выборе выключателя? Может кто подскажет по опыту какой вариант подойдет в этом случае?
Приветствуются конструктивные советы)
Имеется cbr600f4i с установленной сигнализацией Pandora, блок которой спрятан в неудобном месте.
Если оставлять мот на 2 недели и более и не скидывать клеммы с аккума, то сигналка его убивает (проверено двумя сезонами)
В голову пришло решение в виде механического выключателя.
Когда задал такую задачу в мотосервисе - сначала предложили демонтировать сигнализацию, потом поставить переключатель на питание сигнализации.
Во-первых выводить провода на переключатель от сигналки не хочется - раскроет местонахождение, во-вторых для этого придется разобрать мот и разобраться как она подключена (делал не сам и планирую на эту работу кого-то подрядить) и видится это решение сложным.
Альтернатива - ставить переключатель на провод, который идет на АКБ. По словам мастера - там может быть ток 40-50А и выключатель условно должен быть размером с "кулак"
Собственно вопрос: на какую силу тока рассчитывать при выборе выключателя? Может кто подскажет по опыту какой вариант подойдет в этом случае?
Приветствуются конструктивные советы)
- DRX88
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
Переводить сигналку в режим Valet при длительной стоянке куда менее геморройно.
Ну или подключать к зарядке при длительной стоянке.
Колхозить выключатель в цепь АКБ неразумно. Может плохо закончиться.
Ну или подключать к зарядке при длительной стоянке.
Колхозить выключатель в цепь АКБ неразумно. Может плохо закончиться.
- BIS
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выключатель Для Сигнализации
Не понимаю, в чем проблема разорвать провод, идущий от АКБ на сигналку ? Только боязнь что по нему найдут сигу ? Нет такой проблемы - потому что у Вас мотоцикл а не машина, мест где можно поставить сигнализацию не так много, да и найти ее точно так же можно по проводу идущему от сирены, он то у вас останется :)
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
есть же выключатели массы. в авто ставят. выбрать что понравится по размерам/креплению
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
посмотрел, они реально не очень маленькие
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
посмотрел, они реально не очень маленькие
- Cad
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выключатель Для Сигнализации
поставь геркон на питание сигналки и все. хошь на разрыв, тогда забрал магнитик и отрубирась сигналка, хошь наоборот типа прислонил магнит в нужном месте- включилась сигналка.
ребенок справится с установкой
ребенок справится с установкой
«мы адепты белых роз»
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выключатель Для Сигнализации
Самый надежный способ - снимать клемму.
можно даже заморочиться с быстросъемностью.
можно даже заморочиться с быстросъемностью.
Инфа стопроцентная!
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выключатель Для Сигнализации
Если разнести питание стартера (силовое) и питание электрики мота, то выключатель "массы" электрики мота может быть малогабаритным. Силовое питание стартера оставить без отключения. Ток заряда аккумулятора вряд ли превысит три-четыре Ампера, ток потребления при не заведенном моторе так же. Но этот выключатель на видном месте с успехом деактивирует сигналку не только на длительной стоянке...
Shit Happens
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
какой провод вы собрались разрывать? общий плюс? Скорее всего он никаким боком к сигналке не относится. В 99% случаев для питалова у сигналки есть свои провода, которые подключаюся параллельно с общими на клеммы.ave-serg писал(а):Альтернатива - ставить переключатель на провод, который идет на АКБ. По словам мастера - там может быть ток 40-50А и выключатель условно должен быть размером с "кулак"
Собственно вопрос: на какую силу тока рассчитывать при выборе выключателя? Может кто подскажет по опыту какой вариант подойдет в этом случае?
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:23
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB-1 >> CBR600F4i
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
Изначальное решение было снятие клемм с АКБ, которое вызывало некоторое неудобство
Спасибо за рекомендации, промежуточные итоги:
1) режим Valet - спорное решение, по длительности сложнее чем снять клемму, как я понял можно перевести в энергосберегающий режим (Режим экономичной GSM связи), но при этом все равно сигналка будет какой-то ток потреблять
2) выключатель массы - пока отпадает из-за габаритов
3) быстросъемная клемма - тоже негабарит, просто нет места в пластиковом ящичке аккума
4) ставить выключатель на питание электрики мота - буду смотреть в этом направлении, размещать планирую под сидухой. Опасения насчет деактивации сигналки тут уже не так уместны, т.к. есть прямой доступ к снятию клемм, зато нельзя уехать на моте просто отключив сигнгалку, т.к. в этом случае будет отключено питание.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Nahlebnik
В моем случае питание на сигналку где-то в неизвестном мне месте распараллеливается с другими проводами идущими на мозги, отдельный провод с клемм только на сирену
Спасибо за рекомендации, промежуточные итоги:
1) режим Valet - спорное решение, по длительности сложнее чем снять клемму, как я понял можно перевести в энергосберегающий режим (Режим экономичной GSM связи), но при этом все равно сигналка будет какой-то ток потреблять
2) выключатель массы - пока отпадает из-за габаритов
3) быстросъемная клемма - тоже негабарит, просто нет места в пластиковом ящичке аккума
4) ставить выключатель на питание электрики мота - буду смотреть в этом направлении, размещать планирую под сидухой. Опасения насчет деактивации сигналки тут уже не так уместны, т.к. есть прямой доступ к снятию клемм, зато нельзя уехать на моте просто отключив сигнгалку, т.к. в этом случае будет отключено питание.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Nahlebnik
В моем случае питание на сигналку где-то в неизвестном мне месте распараллеливается с другими проводами идущими на мозги, отдельный провод с клемм только на сирену
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
не усложняйте себе жизнь.
при угонах никто не ищет тумблеры питания.
я вам так скажу, даже личинку замка вскрывать будут уже в газели.
при угонах никто не ищет тумблеры питания.
я вам так скажу, даже личинку замка вскрывать будут уже в газели.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:23
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB-1 >> CBR600F4i
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
Nahlebnik
для я наоборот хочу упростить и переключателем обрубить все питание, чтобы не искать провод питания сигналки
в любом случае теперь требуется вскрытие, чтобы понять что проще
для я наоборот хочу упростить и переключателем обрубить все питание, чтобы не искать провод питания сигналки
в любом случае теперь требуется вскрытие, чтобы понять что проще
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki dl-1000
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
ЛЮДИИИ!!!! Что вы советуете??? вы с ума сошли????
1. режим валет - никак не уменьшает ток потребляемый сигналкой, разве что буквально на пару процентов.
2. найти сигналку на моте - 3 минуты, и выключатель найденый под сиденьем наоборот только добавит размышлений, куда он и зачем. Это наверное самый логичный способ, я так же выключаю сигналку когда ставлю на долго в подземном гараже. а когда на улице - включаю.
3. прерыватель массы механический - очень большого размера, ОН РЕАЛЬНО НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД сиденье НИ В ОДИН МОТ.
4. есть силовые транзисторные "ключи" с внешней кнопкой, но они стоят от 5 тысяч рублей. Слишком дорого для исполнения такой затеи.
5.ГЕРКОН??? ДА ТЫ НАКУРИЛСЯ? У сигналки в режиме паники ток потребления ампер 5-7, моргание фарами, кряканье сиреной и т.п. ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ ГЕРКОН НА 5 АМПЕР? если он и существует в природе - то он размером с половину мотоцикла. Как вариант только релюшку управлять герконом, но это слишком много проводов получиться.
6. Разводить питание электроники и силовой части мота в разные стороны и рвать на длительной стоянке электронную часть в которой и находиться сигналка - ХЗ, слишком много точек соединения и будут потом проблемы с горелыми мозгами и случайно заглохшим мотором на дороге. вариант конечно, но я бы 10 раз подумал.
7.ПРАВИЛЬНО сказано, искать сигналку и вскрывать замок будут уже в кузове газели, или в гаражах в бутово.
1. режим валет - никак не уменьшает ток потребляемый сигналкой, разве что буквально на пару процентов.
2. найти сигналку на моте - 3 минуты, и выключатель найденый под сиденьем наоборот только добавит размышлений, куда он и зачем. Это наверное самый логичный способ, я так же выключаю сигналку когда ставлю на долго в подземном гараже. а когда на улице - включаю.
3. прерыватель массы механический - очень большого размера, ОН РЕАЛЬНО НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД сиденье НИ В ОДИН МОТ.
4. есть силовые транзисторные "ключи" с внешней кнопкой, но они стоят от 5 тысяч рублей. Слишком дорого для исполнения такой затеи.
5.ГЕРКОН??? ДА ТЫ НАКУРИЛСЯ? У сигналки в режиме паники ток потребления ампер 5-7, моргание фарами, кряканье сиреной и т.п. ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ ГЕРКОН НА 5 АМПЕР? если он и существует в природе - то он размером с половину мотоцикла. Как вариант только релюшку управлять герконом, но это слишком много проводов получиться.
6. Разводить питание электроники и силовой части мота в разные стороны и рвать на длительной стоянке электронную часть в которой и находиться сигналка - ХЗ, слишком много точек соединения и будут потом проблемы с горелыми мозгами и случайно заглохшим мотором на дороге. вариант конечно, но я бы 10 раз подумал.
7.ПРАВИЛЬНО сказано, искать сигналку и вскрывать замок будут уже в кузове газели, или в гаражах в бутово.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Выключатель Для Сигнализации
парилка с сигналкой одна.
кинут в гЮзель и делов.
1. замок на диск ксена - от посиделок и нечести в целом при парковках на улице у офиса/дома
2. gsm/gps маяк - на случай кражи
3. на ночь - охраняемый паркинг
залог спокойной жизни за вменяемые деньги. да и в ксене проще батарейки менять..
кинут в гЮзель и делов.
1. замок на диск ксена - от посиделок и нечести в целом при парковках на улице у офиса/дома
2. gsm/gps маяк - на случай кражи
3. на ночь - охраняемый паркинг
залог спокойной жизни за вменяемые деньги. да и в ксене проще батарейки менять..
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выключатель Для Сигнализации
направлю ка я ТС в его попытках порукоблудить в сторону поляризованных реле. причем есть и такие, которые можно в качестве выключателя массы применять. гуглить "реле грюнера". а вообще нах не нужна кричалка сигналка на моте. разве что только чтоб все окружающие брелок видели
ибо не панацея от угона

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!