Тут внезапно слегка заклино по-случаю и возник вопрос, а бывают ли малокубатурные турынды кубов этак на 400, тыщь тоже этак на 300-400? Не переделка, не легкий тюнинг, а так чтобы сразу позиционировалось в эту нишу. Типа маленького Гуся.
Вот только не ржать, всей бандой думали, но так ничего и не придумалось. Кончилось дело шедевральной фразой "ну может быть какие-нибудь японцы!?".
Так что подсобляйте хлопцы, а то видно наметилось слишком уж суровое отставание от реалий современного российского моторынка. Бгг.
Первый вопрос - Зачем 400 куб?
Второй вопрос - чем старый(400) Трансальп не устраивает? У мотов год это ничто, надо смотреть ушатанность мотора и геометрию рамы. Это не авто всё-таки
Третий вопрос - предполагаемая эксплуатация - где и как?
Обясню вкратце - турынды 500-650 куб более чем дружелюбные, и абсолютно не ракетные. Они не ускоряются так же , как спорт 600 куб. или даж классик 400. Сотню разменивают секунд за 6. А та же Сибиха 400 уделает любой турэндур до 650куб.
По весу 400 и 600 куб не особо отличаются.
Блин, за 300-400 тыщ и каву кле 500 или klr650, трансальп 600\650\700 можно взять более, чем свежие. Впринципе, можно постараться и взять 3 трансальпа 600 :)
citymoto писал(а):Третий вопрос - предполагаемая эксплуатация - где и как?
Вообще речь шла про доступный мотоцикл для бескрайних просторов Руси, где и автотрассы так себе, и за первой же деревней может начаться легкий бурелом.
Но в этот бюджет уже в принципе лезут и подержанный младший Гусь с Тенерой, и более спокойные Встром да Версус. 12-13е года уже точно.
Вот и было высказано предположение, что могут существовать более еще более недорогие варианты, но с кубатурой поменьше. Отсюда и тема под бюджет в 300-400тр, но за новье.
С б\у все заранее понятно. Движение самой "науки и техники" интересно.
Последний раз редактировалось spec111 Сб дек 05, 2015 20:38, всего редактировалось 2 раза.
есть сомнения что свежие хорошие малокубатурки не будут в нормальной цене.
поэтому проще не париться и подумать о умеренно бу .
хватает вариантов, единственное яб трансальп не брал, вес тот же как у 600 а едет слабо.
стелс гуано и лотерея, у кого за 5 ткм все ок, тот может и проедет еще полтинник, но часто еще до 5ткм вылезают проблемы.
когда этот странный почти новый одноствол работает, ощущение, что движку уже хана, куча посторонних шумов и тд. древняя сибиха ушатанная вторым десятком владельцев ровнее работает.
как вариант свежих смотреть среди 250к, но это уже другая езда, и на доп-ах грустно.
интерес-интересом, но надо незабывать про условия эксплуатации. Турэндур 400 это впринципе непонятный класс. На нём конечно катаются, и даже говорят, что вполне мощный. Но если обложить багажом, то будет уныло. Даже 600-ка обвешанная шмурдяком(а это ведь мот для путешествий!) вполне уныло едет после 120. Если лезть в более тяжёлые моты(700++), то у них запас мощности достаточный, чтоб бодро ехать по хорошему грунту и асфальту со скоростью 140+. Но вот на плохом грунте они всё-таки коровистые(хотя есть и те, кто скажут что нормально едет по любому говну и никапли не тяжёлый)Для совсем плохих направлений даж 600-ка будет коровистой. А 400-ка даж на бездорожье и плохом грунте будет проигрывать 600-ке из-за более низкого момента(а разница в весе минимальна!). Для просто езды по плохим дорогам и недалеко, над смотреть не турэндруы, а просто эндуры.
Для путешествий одному - 600-700 куб. Для быстрых прохватов, европутешествий или с вторым номером - лучше брать 800+. Опять же, если брать новую технику, то надо незабывать, что она голая. А любой турэндурист должен подготовить хотя бы минимально свой мот - рамки для багажа и дуги - это минимум. Так что стоимость обвеса тоже стоит учитывать.
По мне - если нет ограничений по бюджету - то можно брать новые и обвешивать по полной. Хотя среди новых не так много истинных вседорожников. Если ограничения по бюджету и хочется именно двойного назначения - то надо брать бэушный, даже 15...20-ти летний рассматривать(по отзывам и жоптесту), и очь хорошо его затюнить на оставшиеся деньги - полный обвес и тюнинг подвески(это не особо дорого).