Honda NT650 Deuauville
- aircon
 - На форуме: 17 Лет 24 дней
 - Сообщения: 1,923
 - Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
 - Откуда: Москва СВАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: V-Strom
 - Пол:
 
Honda NT650 Deuauville
Может есть/был у кого? Впечатления,ощущения,отзывы -- поделитесь ,не жадничайте  :D
			
			
									
						- aircon
 - На форуме: 17 Лет 24 дней
 - Сообщения: 1,923
 - Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
 - Откуда: Москва СВАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: V-Strom
 - Пол:
 
Илья,ты об этом? http://motor.roadridershop.ru/product_i ... ucts_id=16Борт 727 писал(а):Обращайся
Собственно потому и заинтересовался ,что увидел у тебя на сайте :D
Теперь попробую собрать максимум информации...визуально очень даже ничего ,кстати может знаешь ,где можно вживую так сказать ?
- Борт 727
 - На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,616
 - Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
 - Род занятий: Поставка мототехники из Европы
 - Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
aircon
Бак 19литров
С запчастями и расходниками проблем нет - практически всё есть в Москве в наличии.
Пластик только на заказ.
удобен и в городе и на трассе. Есть на них высокие стекла.
Подвеска регулируется и перед и зад.
Расход 5-5.5л/100км.
АБС нет. Оно пошло только с 2007г на 700-ки.
Очень удобный байк. Подходит как для города так и для дальняка!
Есть для них крышки кофров увеличенного объема. При их установке боковые кофры становятся 48л левый и 46 правый.
			
			
									
						Бак 19литров
С запчастями и расходниками проблем нет - практически всё есть в Москве в наличии.
Пластик только на заказ.
удобен и в городе и на трассе. Есть на них высокие стекла.
Подвеска регулируется и перед и зад.
Расход 5-5.5л/100км.
АБС нет. Оно пошло только с 2007г на 700-ки.
Очень удобный байк. Подходит как для города так и для дальняка!
Есть для них крышки кофров увеличенного объема. При их установке боковые кофры становятся 48л левый и 46 правый.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
			
						929 6636006
- Борт 727
 - На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,616
 - Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
 - Род занятий: Поставка мототехники из Европы
 - Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
JohnAl
:D
Не.....ну я конечно понимаю,что лучше Бандоса 1200 в мире байка нет!!!!
Но это лирика.
Если говорить правду и честно то аналогов у Девиля просто нет. Вот это не лирика.
попа шире руля? Ерунда. Со стандартными крышками она уже на 5 см., а это значит,что любая дырка твоя.
56л.с на 240кг? Ошибочка здесь. 64л.с.
Да, нормально. При этом у него и динамики достаточно для города, да и на трассе свои 210-220 едет нормально.
И не стоит забывать,что это всё таки турист, на таких байках, как в жепу ужаленные не носятся.
			
			
									
						:D
Не.....ну я конечно понимаю,что лучше Бандоса 1200 в мире байка нет!!!!
Но это лирика.
Если говорить правду и честно то аналогов у Девиля просто нет. Вот это не лирика.
попа шире руля? Ерунда. Со стандартными крышками она уже на 5 см., а это значит,что любая дырка твоя.
56л.с на 240кг? Ошибочка здесь. 64л.с.
Да, нормально. При этом у него и динамики достаточно для города, да и на трассе свои 210-220 едет нормально.
И не стоит забывать,что это всё таки турист, на таких байках, как в жепу ужаленные не носятся.
- Jackill
 - На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 2,804
 - Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
 - Откуда: Мск. свао
 - Имя: Михаил
 - Мотоцикл: Aprilia 6.5
 - Пол:
 
Re: Honda NT650 Deuauville
еще вопросец по Девилю
если сравнивать обычный вариант без абс с Пасификом (если я прально понимаю, Девиль как бы его наследник)
насколько принципиальна разница ?
формально + 10 лс -50 кг и нет переднего пластика внизу -по идее при дожде больше заливает
или как ?
центр тяжести такой же низкий ? рулится похоже ?
кофры меньше-больше ?
ЗЫ Борт 727 дико извиняюсь за крамольный вопрос :) но все же
откуда такие показатели макс скорости ? судя по моще и здоровой мордашке, там больше 180-190 быть не может
			
			
									
						если сравнивать обычный вариант без абс с Пасификом (если я прально понимаю, Девиль как бы его наследник)
насколько принципиальна разница ?
формально + 10 лс -50 кг и нет переднего пластика внизу -по идее при дожде больше заливает
или как ?
центр тяжести такой же низкий ? рулится похоже ?
кофры меньше-больше ?
ЗЫ Борт 727 дико извиняюсь за крамольный вопрос :) но все же
откуда такие показатели макс скорости ? судя по моще и здоровой мордашке, там больше 180-190 быть не может
настраиваю ... примусы
			
						- Борт 727
 - На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,616
 - Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
 - Род занятий: Поставка мототехники из Европы
 - Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Honda NT650 Deuauville
Ветро защита сверху не хуже чем у Пацифика,а если поставить туринговое стекло,то и получше будет.
Ноги мочит побольше,но есть тюнинговые расширители как верхние так и нижние. После их установки картина сильно меняется.
Про скорость - он действительно едет свои заявленные,стрелку кладет, в реале, надо делать поправку на погрешность спидометра.
			
			
									
						Ноги мочит побольше,но есть тюнинговые расширители как верхние так и нижние. После их установки картина сильно меняется.
Про скорость - он действительно едет свои заявленные,стрелку кладет, в реале, надо делать поправку на погрешность спидометра.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
			
						929 6636006
- 
				Kserg
 - На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 545
 - Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Имя: Кирилл
 - Мотоцикл: аффто
 - Пол:
 
Re: Honda NT650 Deuauville
Борт, а как он на наши поганые дороги реагирует?
ну в том смысле - если дорога разбитая на сколько хорошо справляется подвеска?
(вопрос к чему - на Драге попадались "дороги", на которых просто не возможно было ехать больше 25-30км/ч)
			
			
									
						ну в том смысле - если дорога разбитая на сколько хорошо справляется подвеска?
(вопрос к чему - на Драге попадались "дороги", на которых просто не возможно было ехать больше 25-30км/ч)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
			
						Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- Борт 727
 - На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,616
 - Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
 - Род занятий: Поставка мототехники из Европы
 - Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Honda NT650 Deuauville
Kserg
Подвески у него, я бы сказал, как у классиков.
То есть - он достаточно хорошо справляется с дорогами низкого качества.
			
			
									
						Подвески у него, я бы сказал, как у классиков.
То есть - он достаточно хорошо справляется с дорогами низкого качества.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
			
						929 6636006
- 
				Kserg
 - На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 545
 - Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Имя: Кирилл
 - Мотоцикл: аффто
 - Пол:
 
Re: Honda NT650 Deuauville
блин... не ездил я на классиках....  ладно.... поживём - увидим... пасибки.
			
			
									
						Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
			
						Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid