Как дети финансовую систему по полочкам разложили
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Как дети финансовую систему по полочкам разложили
«Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница, подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по-другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок».
P.S.
Не в юморе потому, что жизненно.
Навеянно этим постом http://www.motoforum.ru/forum/topic7493 ... l#p2035620
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница, подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по-другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок».
P.S.
Не в юморе потому, что жизненно.
Навеянно этим постом http://www.motoforum.ru/forum/topic7493 ... l#p2035620
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
чёткий рассказ 

Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
- Пол:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Ну по сути вся мировая "экономика" так и построена. Особенно в США. Банк в частных руках, правительству США дает кредиты, правительство дает кредиты населению.
к сожалению в 90-е нам была "впарина" эта система и теперь мы так же на "игле".
Прикол в том, что скоро придется отдавать долги. И вот тут становиться понятно, зачем устраиваются все эти войны, революции и перевороты.
к сожалению в 90-е нам была "впарина" эта система и теперь мы так же на "игле".
Прикол в том, что скоро придется отдавать долги. И вот тут становиться понятно, зачем устраиваются все эти войны, революции и перевороты.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Написано красиво, но по сути бред.
Сознательно упущена такая вещь как добавочная стоимость.
Кота Матроскина помните? Корова государственная, а теленок- уже нет.
Так же и с банком. Беру кредит, покупаю корову. Корова принадлежит банку, как и 20% теленка,
а вот 80% теленка уже банку не принадлежат. Так что школота пусть идет учиться.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кредит это инструмент. Как молоток.
Если вы себе по пальцам молотком врезали кто виноват? Молоток? Или кривые руки?
Если вы считаете, что молоток- у меня для вас плохие новости.
У нас просто есть отличная традиция- брать кредиты и просирать их.
Иными словами: покупать в кредит корову хорошо, ехать в кредит на Бали- херачить себе молотком по пальцам.
Сознательно упущена такая вещь как добавочная стоимость.
Кота Матроскина помните? Корова государственная, а теленок- уже нет.
Так же и с банком. Беру кредит, покупаю корову. Корова принадлежит банку, как и 20% теленка,
а вот 80% теленка уже банку не принадлежат. Так что школота пусть идет учиться.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кредит это инструмент. Как молоток.

Если вы себе по пальцам молотком врезали кто виноват? Молоток? Или кривые руки?
Если вы считаете, что молоток- у меня для вас плохие новости.
У нас просто есть отличная традиция- брать кредиты и просирать их.
Иными словами: покупать в кредит корову хорошо, ехать в кредит на Бали- херачить себе молотком по пальцам.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Oberst Это вы упускаете. Когда кредиты будете отдавать вы отдадите все деньги банку.Банк не будет их тратить. Начнётся дефляция.
В результате:
Взяли 100р
Купили корову за 100р.
прошёл год.
Отдали 100р.
Отдали корову за 5р.
Отдали телёнка за 5р.
Ещё 10р должны.
В результате:
Взяли 100р
Купили корову за 100р.
прошёл год.
Отдали 100р.
Отдали корову за 5р.
Отдали телёнка за 5р.
Ещё 10р должны.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Я все понимаю как раз.
Начнется дефляция? Регулятор еще денег напечатает и снизит ставку.
На деле мы видим инфляцию.
Для этого существует ставка рефинансирования, допэмиссия итд.Банк не будет их тратить. Начнётся дефляция.
Начнется дефляция? Регулятор еще денег напечатает и снизит ставку.
На деле мы видим инфляцию.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
В предложенном примере деньги печатает банк.Oberst писал(а):Регулятор еще денег напечатает и снизит ставку.
На деле система совсем не та, что в примере.Oberst писал(а):На деле мы видим инфляцию.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
а молоко куда дели?Lurker-beta писал(а):В результате:
Взяли 100р
Купили корову за 100р.
прошёл год.
Отдали 100р.
Отдали корову за 5р.
Отдали телёнка за 5р.
Ещё 10р должны.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Молоко продали за те 100р, которые отдали банку.dimon1000 писал(а):а молоко куда дели?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
если все будут любоваться своими покупками, то так и будет, однакоRulzen писал(а): Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
кто то отработает в ноль, те останется при своих, а кто то сможет купить новый бентли, ну или расширить свой бизнес...Rulzen писал(а):За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%
к примеру смысл мне копить и выдергивать из оборота 100 000, когда я могу взять кредит на 100 000 под 20% (те я отдам 120 000) но эти 100 000 принесут мне прибыль в размере 220 000? те чистыми я заработаю 220 000-120 000= 100 000 которые я положил себе в карман и все довольны. банк который получил свой процент и я получил свои 100 000 прибыли. но это происходит только в том случае если люди подумали, посчитали и взяли.
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
А сама девочка где возьмет денег на открытие банка?Rulzen писал(а): ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
ну, те у нас осталась корова ценой 100 рублей- износ + теленок, который на начало года стоил 5 рублей.Lurker-beta писал(а):Молоко продали за те 100р, которые отдали банку.
те на конец года у нас осталось: пусть 90 рублей корова+100 рублей от молока+ теленок 5 рублей. итого 195 рублей. те мы заработали 75 рублей.
есть несколько вариантов:
продаем все, берем кредит на 25 рублей и на новый круг, после чего нам уже кредит не будет нужен.
или перекредитовываемся и уже берем кредит на 25 рублей.
заметь, на начало круга денег вообще не было.
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
:) Ага, девочка пятиклассница рассказала утройство ФРС
А на следующем уроке мальчик шестиклассник рассказал про общество потребления и всемирный заговор :)
Вот так и преподносят инфу - мол даже детям ясно, а вы все бараны :)
Особенно про бледную училку понравилось.
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 56 секунд:
О, бузинесмены набежали :)) Покажите ваши миллионы, умники :)
А на следующем уроке мальчик шестиклассник рассказал про общество потребления и всемирный заговор :)
Вот так и преподносят инфу - мол даже детям ясно, а вы все бараны :)
Особенно про бледную училку понравилось.
Добавлено спустя 39 секунд:
Напечатает. Зачем такие глупые вопросы задаешь?MotoVera писал(а):А сама девочка где возьмет денег на открытие банка?
Добавлено спустя 56 секунд:
О, бузинесмены набежали :)) Покажите ваши миллионы, умники :)
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как дети финансовую систему по полочкам разложили
ну да, а потом люди удивляются, а зачем учится на экономиста 5 лет, когда тут и так все понятно)))PiggyWiggy писал(а):Вот так и преподносят инфу - мол даже детям ясно, а вы все бараны :)
Особенно про бледную училку понравилось.