Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 21:22
А ты только узнал что я странный?)
И да, и то и другое до схожей массы облегчится, при приведении в легковой конфиг
Дался тебе этот камазовский мотор, это по факту кусок говна. ЯМЗ-238 куда прочнее, лучше и дубовее при схожем объеме. Собственно татармотор выкидывают из камаза и ставят ямз, и всё сразу становится хорошо. Можно из него сделать легковой, но вообще идея странная. Проще новый мотор с нуля разработать. Или зиловский взять как базу, 7 литров v8 неплохой старт
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 21:22
Иронию совсем не понимаешь?)
После тяжелого трудового дня где-то в самом сердце ужасного фашистского мордора? Ирония? Что это?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 22:10
Проще новый мотор с нуля разработать
Архитектура... У тебя в стране 100500 производителей вкладышей, прокладок и тд
Ну это как биг блок и смолл блок, хотя разумнее это называть биг и вери биг Унификация роляет, меньше шансов прогореть при таком подходе, проще обеспечить наличие запчастей и тд
А так... *** какой, выбрать оптимальный v8, между объемом производства и качеством))
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 23:51
У тебя в стране 100500 производителей
Эх, Давид. Тебе бы, несмотря на молодость, в нашей стране минпромом руководить..
Но не судьба(.
Спасибо конечно)
Но я бы согласился, если бы сам это придумал, но это же все придумано до нас...))
Ну вот делают в стране моторы, большие тяговитые моторы, с хорошей репутацией и тд... Много надо что ли? На ту же архитектуру натянуть немного другие детали)) Облегчил блок, облегчил все что крутится, заменил голову и прошивку- не феррари, но вполне себе мотор
Американцы до сих пор строят спорткары/представительские седаны/люксовые кроссоверы на базе облегченного грузового движка родом из 50х, чем мы хуже? Взять и сделать так же, хотя бы раз в жизни позаимствовать что-то хорошее, а не кредитное рабство и юмор про дырку в попе
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 16, 2023 02:16
Американцы до сих пор строят спорткары/представительские седаны/люксовые кроссоверы на базе облегченного грузового движка родом из 50х, чем мы хуже? Взять и сделать так же, хотя бы раз в жизни позаимствовать что-то хорошее, а не кредитное рабство и юмор про дырку в попе
Ничем не хуже и у нас так уже делали, запихнув в чайку мотор газ-53, а в лимузин зил - мотор, внезапно, зил-131 (а точнее зил-375), отлив его блок, кстати, из алюминия. У лимузина зила, кстати, были вполне приемлемые для того времени и статуса 300 лс и что-то порядка 55-58 кило момента, при весе в 500 кг (а вот это уже многовато).
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 16, 2023 02:16
Ну вот делают в стране моторы, большие тяговитые моторы, с хорошей репутацией и тд... Много надо что ли? На ту же архитектуру натянуть немного другие детали)) Облегчил блок, облегчил все что крутится, заменил голову и прошивку- не феррари, но вполне себе мотор
С камазовским мотором так не получится.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 14:28
Движки хонд и сузук во времена разработки минского мотора были тоже тем ещё говном.
Даже спорить не буду...
Honda Super Cub — скутеретта производства японской компании Honda с двигателем 50-125см3 . Выпускается с непринципиальными изменениями с 1958 года; возникновение понятия «скутеретта» связано именно с ней. Является самым массовым из когда-либо выпущенных моторных средств передвижения[1] — общий тираж только оригинальной Honda, не считая китайских копий, достиг 100 млн экземпляров в октябре 2017 года[2], и производство продолжается. Двигатель «Super Cub», включая разнообразные клоны, — один из самых распространённых на дешёвой мототехнике классов 50-150см3 производителей всего мира.
XPOH писал(а): Пт фев 17, 2023 09:56
Даже спорить не буду...
Не спорь. Суперкуб ****. Причём конструктивно
Это твое личное сугубое субъективное мнение. Мое аналогично сугубое, персональное субъективное - афигенчик! Насколько гениально просто и надежно, а самое главное, компактно там сделаны достаточно сложные вещи... а учитывая что он практически необслуживаемый и меганадежный даже в китайском исполнении как раз и привело к тому, что его уже больше полувека делают и делают, и будут еще делать пока не появится новое что-то такое же гениально простое, технологичное и не менее надежное... я бы его с калашом сравнил...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Пт фев 17, 2023 09:56
Даже спорить не буду...
Не спорь. Суперкуб ****. Причём конструктивно
Это твое личное сугубое субъективное мнение. Мое аналогично сугубое, персональное субъективное - афигенчик! Насколько гениально просто и надежно, а самое главное, компактно там сделаны достаточно сложные вещи... а учитывая что он практически необслуживаемый и меганадежный даже в китайском исполнении как раз и привело к тому, что его уже больше полувека делают и делают, и будут еще делать пока не появится новое что-то такое же гениально простое, технологичное и не менее надежное... я бы его с калашом сравнил...
У тебя он был, суперкуб? Ты его разбирал, видел как там всё сделано? То что у тебя на пите стоит, к суперкубу имеет отношение только по посадочным размерам. Это другой мотор, конструктивно. У оригинального суперкуба всё по-другому сделано
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
XPOH писал(а): Пт фев 17, 2023 09:56
Даже спорить не буду...
Не спорь. Суперкуб ****. Причём конструктивно
Это твое личное сугубое субъективное мнение. Мое аналогично сугубое, персональное субъективное - афигенчик! Насколько гениально просто и надежно, а самое главное, компактно там сделаны достаточно сложные вещи... а учитывая что он практически необслуживаемый и меганадежный даже в китайском исполнении как раз и привело к тому, что его уже больше полувека делают и делают, и будут еще делать пока не появится новое что-то такое же гениально простое, технологичное и не менее надежное... я бы его с калашом сравнил...
У тебя он был, суперкуб? Ты его разбирал, видел как там всё сделано? То что у тебя на пите стоит, к суперкубу имеет отношение только по посадочным размерам. Это другой мотор, конструктивно. У оригинального суперкуба всё по-другому сделано
Темыч, ты не в теме, походу. Я, когда своего первого китайченка купил, то сразу первым делом надыбал оригинальный мануал от хонда супер каб и по нему учился, разбирал и собирал мотор тоже по нему. Все именно так как там написано, фотки один-в один почти, отличия не принципиальные, либо в диаметре горшка, либо в размере колена и шатуна, либо в приливах под стартер и прочие малозначительные элементы... моменты затяжки тоже все отуда, даже каналы подачи масла в голову остались с 58 года почти неизменными. Ну правда одно существенное отличие все же есть - у оригинального супер каба контактное зажигание...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...