
ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.16
- Cad
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
в том месте междурядье шире гораздо, туда и ухожу обычно на мосту этом. на мелких правда мотах не утруждал себя этим
а дверь и в междурядье открыть могут, гнаю пару людей со сломанными ключицами и 1 погиб, причем скорость была не больше 30 км/ч у него. так шо че тут полоса не полоса, главное хвост дверь

«мы адепты белых роз»
- Marrakech
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Немца жаль. Если еще и стойку потянуло...(()
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Да неужели? А взрослые дяди, значит, пуляют обязательно только по мотополосе?Furystorm писал(а):zz0 писал(а):
1. зачем ехать по так называемой "мотополосе", а на самом деле по обочине левее левого?
детский сад в другой теме
Самому мне приходилось несколько раз соваться в мотополосу, когда все междурядья на мкаде были забиты, но ехать там приходилось еще медленнее, чем в междурядьях:
Водятлы тебя не видят, потому что ж "на обочине никого не может быть, в полметра никто не может втиснуться, а значит можно не смотреть когда туда прижимаешься". Если пробка не стоячая, то если что, в потоке влетишь башкой в машину, которая движется может чуть медленнее тебя (разница скоростей - 20), а в мотополосе - влетишь в столб, который неподвижно торчит из отбойника (разница скоростей - 40-60-80). В междурядье можешь если что сманеврировать и вправо, и влево, а на мотополосе куда маневрировать? Ну и какашки все с дороги в стороны раскидываются колесами машин, на обочины, в том числе и на мотополосу.
Не, зато мотополоса прямая и удобная и просматривается хорошо. Самое то для "взрослых дядей" пульнуть на ней сотку, особенно в стоячей пробке. Только помолиться перед этим не забыть. Глядишь, и отделаешься всего лишь потерей памяти и разбитым мотоциклом, в случае чего.
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
А мотоцикл красавчик
Судя по фоткам, как только понял, что потерял хозяина, пытался вернуться за ним.
Но не смог
Из последних сил пытался, смотрел на хозяина потухающим взглядом, истекая маслом.

Судя по фоткам, как только понял, что потерял хозяина, пытался вернуться за ним.
Но не смог

Мой бумеранг Добра запущен.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Илюха, комрад, вот хорошо, что ты тут встрял. На твоём примере и разберём ситуацию.zz0 писал(а):Да неужели? А взрослые дяди, значит, пуляют обязательно только по мотополосе?
Опуская твои комплексы на тему взрослых дядей, ответь, только объективно. Вот чем так плоха разделительная по сравнению с междурядьем? Рассматриваем например МКАД в тех местах где она широкая.
Во первых у отбойника значительно шире чем в междурядье. То есть примерно в 2 раза. Что позволяет ехать подальше от машин и уклониться в случае чего, уйдя ещё левее. Несмотря на местами значительно торчащий над дорогой переход от асфальта к отбойнику, в сухую погоду на него возможно влезть без падения. Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух. В третьих, (странно что ты этого не заметил, но возможно у тебя нет машины) любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника а не в других местах.
Насчёт неподвижных столбов. С трудом представляю себе ситуацию, при которой объезжая пробку можно с ними встретится. Наверное можно, если ехать со скоростью за сотню. Но мы этот вариант не рассматриваем. А вот что касается междурядья, пару лет назад тоже осенью и на том же месте был на аварии, при которой едущий в междурядье мотоциклист попал под колёса полуприцепа. К сожалению рассказывать о причинах аварии было уже некому(
Насчёт грязи. За долгие годы езды не замечал у отбойника особой грязи. Там вроде бы ездят подметалки, которые всё собирают. Иногда попадаются обломки пластика после аварий, но это бывает в любом ряду. Кстати когда по МКАДу едут долбаные поливалки, сухое место остаётся как раз именно у отбойника.
Так что твои доводы кажутся мне неубедительными и я по прежнему не понимаю зачем мне нужно лезть на МКАДе в междурядье, при наличии широкого места у отбойника.
Всё ИМХО и без обид пожалуйста.
Live Free or Die
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
К написанному постом выше добавлю, что это касается не только МКАДАа (я про мотополоса vs. междурядье).
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 14:46
- Откуда: Москва, Орехово
- Имя: Ваня
- Мотоцикл: cb 400
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
по мне ни где не безопаснее, что "мотополоса", что междурядье - воля случая какой водитель попадется
- nachmed
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 19:48
- Откуда: Омск
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Yamaha: XJ6, FJR1300
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Нет степеней тяжести у сотрясения.iris2012 писал(а):Похоже на нормальный, совершенно типичный сотряс средней тяжести
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Kирилл писал(а): Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух.
Kирилл писал(а): любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него.
Сплошь собственные теории, без фактов. Но даже если предположить, что каждый 50й водитель не ждёт тебя, а в 1кмвой пробке вмещается около 200 тачек, то хватит и на тебя и ещё на троих за тобой, не важно где ты ехал-в мотополосе или в междурядье.Kирилл писал(а):подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника
Почему я не езжу по мотополосе: летать 60+(а меньше там не ездят) у отбойника в моём понимании куда опаснее, чем тошнить 20-40 между двух рядов. Лучше приехать в 2 двери на скорости 30, чем в одну на скорости 60+, с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Хоть ты тресни, не пойму, чем междурядье лучше мотополосы.
Она чистая, ее подметают, мусор и возможные предметы отлично видно.
И в основном она широкая настолько, что если ехать ближе к отбойнику, открытой дверью тебя просто напросто не достать!
А там, где она сужается (относится к теме), естественно притормаживаем.. Да и мимо стоячей пробки ехать 100 не хорошо.
Само собой, в нее могут высунуться, посмотреть, далеко ли пробка или остановиться сбегать до багажника. Но эта ситуация В РАЗЫ менее вероятна, чем подрезание в междурядье при перестроении авто или открытие там же дверей...
Я не понимаю, поясните мне.
Она чистая, ее подметают, мусор и возможные предметы отлично видно.
И в основном она широкая настолько, что если ехать ближе к отбойнику, открытой дверью тебя просто напросто не достать!
А там, где она сужается (относится к теме), естественно притормаживаем.. Да и мимо стоячей пробки ехать 100 не хорошо.
Само собой, в нее могут высунуться, посмотреть, далеко ли пробка или остановиться сбегать до багажника. Но эта ситуация В РАЗЫ менее вероятна, чем подрезание в междурядье при перестроении авто или открытие там же дверей...
Я не понимаю, поясните мне.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
я еду меньшеmikemike писал(а):летать 60+(а меньше там не ездят)
вдоль железного либо не еду, либо ползу.mikemike писал(а): с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.
правда в этом году маршруты движения таковы, что на мкаде был вообще пару раз. В прошлом и позапрошлом много ездил.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
4 раза за весь сезон и не жалею-адское место. Весной поехал-ремонт-всё стоит, непредсказуемо дорога кончается, осенью поехал-та же самая ситуация.Виталий писал(а): на мкаде был вообще пару раз
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
Всегда пожалуйста, разберем!Kирилл писал(а):Илюха, комрад, вот хорошо, что ты тут встрял. На твоём примере и разберём ситуацию.
Это не мои комплексы, это мой ответ ув. комраду Furystorm насчет детского сада.Kирилл писал(а):Опуская твои комплексы на тему взрослых дядей
Чтобы прям в 2 раза - не помню такого. Ну, разве только считать вместе с той частью отбойника, на который по твоим словам можно влезть.Kирилл писал(а):Рассматриваем например МКАД в тех местах где она широкая.
Во первых у отбойника значительно шире чем в междурядье. То есть примерно в 2 раза. Что позволяет ехать подальше от машин и уклониться в случае чего, уйдя ещё левее. Несмотря на местами значительно торчащий над дорогой переход от асфальта к отбойнику, в сухую погоду на него возможно влезть без падения.
Впрочем, была бы она метра полтора в ширину - я бы согласился. В большинстве мест мотополоса не особо широкая насколько я помню.
По поводу "в сухую погоду на него возможно влезть без падения" - честно, ни разу не пробовал. Возможно влезть, а возможно и не влезть. А при любом отклонении траектории можно-таки влететь в отбойник. Я и на срезанный асфальт стараюсь влезать либо под углом не меньше 45 градусов, а лучше используя выступающий на тот же уровень люк.
И особенно если учесть, что "влезать" скорее всего придется при интенсивном (экстренном) торможении, уходя от поджимающего справа. Я бы предпочел оттормаживаться "в пол" на ровном однородном покрытии, а не на переходе с асфальта на бетон, да еще со ступенькой.
Да, вот только в середине дороги непредсказуемые маневры как правило происходят в освободившийся "карман", в который можешь уйти от столкновения и ты. А в мотополосе - уходить некуда, только тормозить.Kирилл писал(а):Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух.
Машина есть, я, когда еду на машине, готов к появлению мотоциклистов и прочих велосипедистов/пешеходов в любых местах и в любой момент, даже там, где их теоретически не может появиться. Но за всех автолюбителей того же сказать не могу, к сожалению.Kирилл писал(а):В третьих, (странно что ты этого не заметил, но возможно у тебя нет машины) любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника а не в других местах.
И да, по своему опыту могу заметить, что большинство мотоциклистов по МКАДу едут именно по мотополосе. Но опять же по своему опыту, автомобилисты "забывают", что тут может ехать мотоцикл через несколько минут после того, как проехал последний из них. Если по мотополосе едет колонна мотов, то в середине этой колонны ехать безопаснее. А вот если едешь один - про тебя могут и "забыть".
Наверно соглашусь, на нормальных скоростях маловероятно, скорее проскользишь по отбойнику, который, слава Богу, относительно гладкий.Kирилл писал(а):Насчёт неподвижных столбов. С трудом представляю себе ситуацию, при которой объезжая пробку можно с ними встретится. Наверное можно, если ехать со скоростью за сотню. Но мы этот вариант не рассматриваем.
Справедливости ради тоже соглашусь, обломки пластика и ошметки от покрышек чаще попадаются скорее на обочине (правой), чем на мотополосе.Kирилл писал(а):Насчёт грязи. За долгие годы езды не замечал у отбойника особой грязи. Там вроде бы ездят подметалки, которые всё собирают. Иногда попадаются обломки пластика после аварий, но это бывает в любом ряду.
На мой взгляд главное про мотополосу и междурядье: междурядье кривое и узкое, приходится всех периодически обруливать. Мотополоса прямая и с идеально ровной границей с левой стороны. Создает ощущение безопасной возможности "открутить". На самом деле, это ощущение иллюзорно. Следить за каждой машиной мимо которой проезжаешь, надо еще внимательнее, чем в междурядье. Потому что в мотополосе меньше возможностей для маневра. А вот иллюзия безопасности - "прямая ровная пустая полоса" наоборот, это внимание притупляет. Очень тяжело сохранять концентрацию на том же уровне или выше, чем когда постоянно маневрируешь в междурядье.Kирилл писал(а):Так что твои доводы кажутся мне неубедительными и я по прежнему не понимаю зачем мне нужно лезть на МКАДе в междурядье, при наличии широкого места у отбойника.
Тоже очень не люблю мкад когда на мото. Может, виной тому ебрик, на котором динамики не хватает (это я про то время, когда пробок нет). На авто по мкаду катаюсь нормально. Естественно, когда тоже без пробок.mikemike писал(а):4 раза за весь сезон и не жалею-адское место. Весной поехал-ремонт-всё стоит, непредсказуемо дорога кончается, осенью поехал-та же самая ситуация.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
mikemike писал(а):Почему я не езжу по мотополосе: летать 60+(а меньше там не ездят) у отбойника в моём понимании куда опаснее, чем тошнить 20-40 между двух рядов. Лучше приехать в 2 двери на скорости 30, чем в одну на скорости 60+, с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.
Я езжу около 40 когда пробка заметно движется, около 20 когда стоит. И да, мне приходится часто пропускать мотоциклистов. Про вполне вероятный летальный исход при контакте с острой кромкой двери даже на 30 км/ч уже писали выше. Знаю минимум один такой случай, факт. Так что лучше уж отрулить в отбойник да и дешевле кстати. А вообще смысл оспариваемого тезиса был в том что нас с заметно большей вероятность на МКАДе ждут именно слева а не в других местах. И если уж человек сумел забыть про то что моты часто едут слева, то про междурядья забудет и подавно.mikemike писал(а):Сплошь собственные теории, без фактов.
Live Free or Die
- Ш-Ш-Ш
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,194
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:05
- Род занятий: Обучение и воспитание детей
- Откуда: Москва-Успенское
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Новый Красивый Голубой
- Пол:
Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.
А парень-то как? Все так и забывает все?
Обещать - не значит жениться