Нубские вопросы по дтп с пешеходом
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Доброго времени суток, граждане. Занесло и меня в этот раздел, занесло неожиданно сильно.
Есть вопросы по тактике, стратегии и бюрократии.
Вчера вечером на варшавке, проезжая перекресток (с переходом) на зеленый, сбил пешехода. Скорую-гибдд сам вызвал (впрочем, думаю не я один - народ вел себя активно, за что им большое спасибо).
У пешехода открытый перелом ноги, скорее всего сотрясение и по мелочи - то что было известно на месте. Подозреваю, что по факту может добавиться еще, учитывая высокое эедурное крыло, прямое попадание и т.п.
Свидетели есть, регистратора нет, стационарные камеры пока не ясно.
Вполне доброжелательные ГИБДДшники на месте часа полтора ходили-смотрели-измеряли, рисовали схему, продували и т.п., после чего предложили подъехать в отделение писать объяснительную - на этом этапе все просто и понятно. После визита к ним у меня на руках копия акта "продувки", копия протокола осмотра места дтп (без схемы, заполнен вполне корректно, но "пустовато") и определение о возбуждении административки (12.24), в котором предложено через недельку подойти в то же отделение для "составения протокола об а.п., либо вынесении постановления о прекращении дела".
Теперь, собственно, вопросы:
1) Как выяснить состояние пешехода? Какие вообще телодвижения в этом направлении необходимо (и необходимо ли) совершать?
2) Стоит ли рассчитывать на поиск гибддшниками записей со стационарных камер, или самому суетиться?
3) Нужно ли беспокоиться за активизацию использования свидетельских показаний? Контакты свидетелей в протоколе есть. Пешеход на месте вину признал, но на стойкость его показаний (особенно при отсутствии инфы с камер) я не особо рассчитываю.
4) Не помню, были ли указаны на схеме дтп следы торможения. Есть ли шанс, при необходимости, притянуть за уши сторонние фотографии, на которых они видны?
5) Ну и традиционный вопрос - к чему готовиться по части последствий?
6) Вообще к делу не относится, но стало интересно. От места столкновения до места остановки мотоцикла 30м. ПО ощущениям в момент удара скорость была километров 30-40 (оттормаживался с 60+). Мот ехал на боку - на металлическрой клетке. Соотносятся эти параметры друг с другом, или скорость по факту могла быть значительно больше?
P.S.
Огромное спасибо всем участвовавшим (и двухколесным и двуногим), извиняюсь за заторможенную реакцию...
Есть вопросы по тактике, стратегии и бюрократии.
Вчера вечером на варшавке, проезжая перекресток (с переходом) на зеленый, сбил пешехода. Скорую-гибдд сам вызвал (впрочем, думаю не я один - народ вел себя активно, за что им большое спасибо).
У пешехода открытый перелом ноги, скорее всего сотрясение и по мелочи - то что было известно на месте. Подозреваю, что по факту может добавиться еще, учитывая высокое эедурное крыло, прямое попадание и т.п.
Свидетели есть, регистратора нет, стационарные камеры пока не ясно.
Вполне доброжелательные ГИБДДшники на месте часа полтора ходили-смотрели-измеряли, рисовали схему, продували и т.п., после чего предложили подъехать в отделение писать объяснительную - на этом этапе все просто и понятно. После визита к ним у меня на руках копия акта "продувки", копия протокола осмотра места дтп (без схемы, заполнен вполне корректно, но "пустовато") и определение о возбуждении административки (12.24), в котором предложено через недельку подойти в то же отделение для "составения протокола об а.п., либо вынесении постановления о прекращении дела".
Теперь, собственно, вопросы:
1) Как выяснить состояние пешехода? Какие вообще телодвижения в этом направлении необходимо (и необходимо ли) совершать?
2) Стоит ли рассчитывать на поиск гибддшниками записей со стационарных камер, или самому суетиться?
3) Нужно ли беспокоиться за активизацию использования свидетельских показаний? Контакты свидетелей в протоколе есть. Пешеход на месте вину признал, но на стойкость его показаний (особенно при отсутствии инфы с камер) я не особо рассчитываю.
4) Не помню, были ли указаны на схеме дтп следы торможения. Есть ли шанс, при необходимости, притянуть за уши сторонние фотографии, на которых они видны?
5) Ну и традиционный вопрос - к чему готовиться по части последствий?
6) Вообще к делу не относится, но стало интересно. От места столкновения до места остановки мотоцикла 30м. ПО ощущениям в момент удара скорость была километров 30-40 (оттормаживался с 60+). Мот ехал на боку - на металлическрой клетке. Соотносятся эти параметры друг с другом, или скорость по факту могла быть значительно больше?
P.S.
Огромное спасибо всем участвовавшим (и двухколесным и двуногим), извиняюсь за заторможенную реакцию...
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Пока мельком. Камеры ищи сам и резервируй записи. А дальше уже по запросу органов выдадут.
Готовиться к тому что на тебе материальная ответственность(осаго). Никаких уголовок и т.п. не бойся и не ведись на разводы от ментов(часто бывает)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Забыл еще. Ущерб за мот можно взыскать с пешехода
Готовиться к тому что на тебе материальная ответственность(осаго). Никаких уголовок и т.п. не бойся и не ведись на разводы от ментов(часто бывает)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Забыл еще. Ущерб за мот можно взыскать с пешехода
Инфа стопроцентная!
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
1 - Через ментов, куда увезли. И узнавай конкретно, созвонись съезди, помоги чем можешь. И совесть чиста (хоть и он виноват) и на суде зачтется. Очень зачтется.Samurai_Jack писал(а):Теперь, собственно, вопросы:
1) Как выяснить состояние пешехода? Какие вообще телодвижения в этом направлении необходимо (и необходимо ли) совершать?
2) Стоит ли рассчитывать на поиск гибддшниками записей со стационарных камер, или самому суетиться?
3) Нужно ли беспокоиться за активизацию использования свидетельских показаний? Контакты свидетелей в протоколе есть. Пешеход на месте вину признал, но на стойкость его показаний (особенно при отсутствии инфы с камер) я не особо рассчитываю.
4) Не помню, были ли указаны на схеме дтп следы торможения. Есть ли шанс, при необходимости, притянуть за уши сторонние фотографии, на которых они видны?
5) Ну и традиционный вопрос - к чему готовиться по части последствий?
6) Вообще к делу не относится, но стало интересно. От места столкновения до места остановки мотоцикла 30м. ПО ощущениям в момент удара скорость была километров 30-40 (оттормаживался с 60+). Мот ехал на боку - на металлическрой клетке. Соотносятся эти параметры друг с другом, или скорость по факту могла быть значительно больше?
2 - нет. Сам и очень быстро. 5 суток хранятся видео
3- сам. Притягивать их надо.
4 - любые данные позволяющие внести ясность...
5 - все будет хорошо. )))
И таки да. Когда это тело выйдет из больнички, возможно даже оплатишь честь лечения, но потом - копменсировать с него ремонт мота.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
1. ФИО узнаёшь в ГИБДД, куда увезли - можно через 03 выяснить, сказав кого, когда и откуда увезли. Чисто по-человески - посети его в больничке, хоть он и ссзб, но это не повод болт на него класть. По мозгам ему ездить не стоит - они у него ещё не особо варят, так, почву прощупай.
2. Суетись сам. Гайцам пoфиг. Отправь заявки в ДИТ, обойди близлежащие здания на предмет камер.
3. Показания свидетелей на месте кто-нибудь брал? У тебя их контакты есть?
4. Что-либо приобщать нужно как можно быстрее.
5. Если ты оптимист - посмотри футбол сегодня, а если пессимист - суши сухари.
6. 60+ это сколько? ))))
Вообще в скользячке мотоциклы далеко улетать умеют, но 30 метров - говорят скорее о скорости 40-50 при падении, чем 30-40.
2. Суетись сам. Гайцам пoфиг. Отправь заявки в ДИТ, обойди близлежащие здания на предмет камер.
3. Показания свидетелей на месте кто-нибудь брал? У тебя их контакты есть?
4. Что-либо приобщать нужно как можно быстрее.
5. Если ты оптимист - посмотри футбол сегодня, а если пессимист - суши сухари.
6. 60+ это сколько? ))))
Вообще в скользячке мотоциклы далеко улетать умеют, но 30 метров - говорят скорее о скорости 40-50 при падении, чем 30-40.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
upd, мало ли кому пригодится алгоритмически.
1) Вообще гуглится общая справочная по вопросам куда увезли; в моем случае инфа о месте нашлась в протоколе. Клиент тяжелый, в реанимации; хочется верить, что просто не обновилась инфа за выходные, завтра будет ясно.
2) в ДИТ заявку кинул. Судя по расположению камер на домах (реестр на сайте гуглится, хоть и с трудом) шансов немного, но сказали что зарезервируют всё, что могло смотреть на место дтп. Посмотрим.
Больше надежд на камеры наблюдения ТРЦ прям на перекрестке. Позвонил - сказали что только через запрос полиции, и записи хранятся две недели. Имхо, шанс намного выше, но, чтобы не терять неделю, придется проходить квест пинания сотрудников (ибо нет никаких контактов кроме кабинета, куда предложено явиться в пятницу). Если бы у частников инфа хранилась пару дней - было бы совсем грустно.
3) Контакты свидетелей есть и у меня и в протоколе. В протоколе - только контакты (фио, номера) без самих показаний. Записывал ли кто их показания на месте не знаю, но с сотрудниками на тему фиксации инфы они общались очень активно и настойчиво. Пойду беседовать за камеры трц - про показания тоже поспрошаю.
Geodozer, "60+" - это чуть за 60. К перекрестку подкатывался на 40 (притормаживал, т.к. проезжал мимо ползущей на поворот налево очереди), непосредственно перед перекрестком начал ускоряться. К моменту обнаружения опасности мог успеть перевались за 60, но 70-80 не было ни по ощущениям, ни по целесообразности (никуда не спешил и вообще ехал в расслабленном темпе).
P.S. Интересно вообще наблюдать за действиями сотрудников экстренных служб. Спокойные такие, немного на своей волне. Не плохо, просто непривычно.
ДПСники грят - забирай байк и приезжай в отделение бумаги писать. Я к ним с вопросом за документы - сейчас знакомый повезет в гараж байк без доков, и я на другой конец географии ночью поехал бы на машине, без прав ага. А они такие - да езжайте спокойно, не парьтесь, все ок будет. Ну как скажете.
1) Вообще гуглится общая справочная по вопросам куда увезли; в моем случае инфа о месте нашлась в протоколе. Клиент тяжелый, в реанимации; хочется верить, что просто не обновилась инфа за выходные, завтра будет ясно.
2) в ДИТ заявку кинул. Судя по расположению камер на домах (реестр на сайте гуглится, хоть и с трудом) шансов немного, но сказали что зарезервируют всё, что могло смотреть на место дтп. Посмотрим.
Больше надежд на камеры наблюдения ТРЦ прям на перекрестке. Позвонил - сказали что только через запрос полиции, и записи хранятся две недели. Имхо, шанс намного выше, но, чтобы не терять неделю, придется проходить квест пинания сотрудников (ибо нет никаких контактов кроме кабинета, куда предложено явиться в пятницу). Если бы у частников инфа хранилась пару дней - было бы совсем грустно.
3) Контакты свидетелей есть и у меня и в протоколе. В протоколе - только контакты (фио, номера) без самих показаний. Записывал ли кто их показания на месте не знаю, но с сотрудниками на тему фиксации инфы они общались очень активно и настойчиво. Пойду беседовать за камеры трц - про показания тоже поспрошаю.
Geodozer, "60+" - это чуть за 60. К перекрестку подкатывался на 40 (притормаживал, т.к. проезжал мимо ползущей на поворот налево очереди), непосредственно перед перекрестком начал ускоряться. К моменту обнаружения опасности мог успеть перевались за 60, но 70-80 не было ни по ощущениям, ни по целесообразности (никуда не спешил и вообще ехал в расслабленном темпе).
P.S. Интересно вообще наблюдать за действиями сотрудников экстренных служб. Спокойные такие, немного на своей волне. Не плохо, просто непривычно.
ДПСники грят - забирай байк и приезжай в отделение бумаги писать. Я к ним с вопросом за документы - сейчас знакомый повезет в гараж байк без доков, и я на другой конец географии ночью поехал бы на машине, без прав ага. А они такие - да езжайте спокойно, не парьтесь, все ок будет. Ну как скажете.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Вопросы очень даже не нубские. Хорошо не завалил.Samurai_Jack писал(а):Теперь, собственно, вопросы:
1) Как выяснить состояние пешехода? Какие вообще телодвижения в этом направлении необходимо (и необходимо ли) совершать?
2) Стоит ли рассчитывать на поиск гибддшниками записей со стационарных камер, или самому суетиться?
3) Нужно ли беспокоиться за активизацию использования свидетельских показаний? Контакты свидетелей в протоколе есть. Пешеход на месте вину признал, но на стойкость его показаний (особенно при отсутствии инфы с камер) я не особо рассчитываю.
4) Не помню, были ли указаны на схеме дтп следы торможения. Есть ли шанс, при необходимости, притянуть за уши сторонние фотографии, на которых они видны?
5) Ну и традиционный вопрос - к чему готовиться по части последствий?
6) Вообще к делу не относится, но стало интересно. От места столкновения до места остановки мотоцикла 30м. ПО ощущениям в момент удара скорость была километров 30-40 (оттормаживался с 60+). Мот ехал на боку - на металлическрой клетке. Соотносятся эти параметры друг с другом, или скорость по факту могла быть значительно больше?
1. В приемке, где ему гипс наматывали, возьми копию с обращения.
2. У них забот хватает. Следователь может шевелиться, а может нет.
3. Свидетели это твое все, если пострадавший пойдет в отказ. Признает, что виноват - свидетелей вызывать не станут.
4. Ознакомься со всеми материалами дела. Сними копии, хоть камерой на телефоне. В России иногда документы из подшивок испаряются. Любое предоставление судье фотографий говорит в первую очередь о том, что ты стараешься. Это в твою пользу.
5. К расследованию. Вне зависимости от принятия решения о степени виновности, он сможет по суду востребовать с тебя затраты на лечение.
6. Нигде и никогда не упоминай никаких 60+. По шкрябанным следам на асфальте вычислить начальную скорость невозможно.
Судья обязательно поинтересуется, какие вещи ты предпринимал в процессе расследования в отношении потерпевшего - апельсины в больничку носил или забил на него. Ну и в зависимости от тяжести повреждений будет вменяться часть статьи.
Аргумент судьи: Вы должны были быть более внимательным. Пешеход имел полное право быть слепым. А у Вас действующая медсправка и управление источником повышенной опасности.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Значительно продуктивнее заходит квест питания. Заходишь-объясняешься, вот ребяты чай-кофе-сахар вам, а вы проведите-ка меня к этому вашему, на камерах кто.Samurai_Jack писал(а):придется проходить квест пинания сотрудников
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Общем сходил к дпсникам.
Уточнили мои показания, после чего показали запись с камеры трц, на которой видно что перекресток я проезжаю уже на уверенный желтый. Самого дтп почти не видно, ибо далеко и темно. Так что за инфу с камер дпсникам плюсик.
До двух свидетелей контакты которых есть у дпс они не дозвонились (я разумею - не особо старались) и вежливо повесили сей квест на меня. Ну ок.
Жертва в "удовлетворительном" состоянии, подтвердила что шла на красный. Телефон есть, надо позвонить, вежливо поинтересоваться... Как грят дпсники, через недельку-другую выписывается и уезжает к себе в дальние дали.
Дальше все зависит от результатов медэкспертизы, кои попадут в полицию через месяц-полтора после выписки.
Легкий-средний вред = административка (читай - обделался легким испугом).
Тяжелый = уголовка, всякие экспертизы на тему превышения и прочих нарушений пдд, суд и т.д. и т.п. Но, грят, не посадят, т.е. речь будет идти за распределение вины и обсасыание сумм денег.
Не спеши, а то успеешь, да. Будте осторожнее. Всем бобра.
Уточнили мои показания, после чего показали запись с камеры трц, на которой видно что перекресток я проезжаю уже на уверенный желтый. Самого дтп почти не видно, ибо далеко и темно. Так что за инфу с камер дпсникам плюсик.
До двух свидетелей контакты которых есть у дпс они не дозвонились (я разумею - не особо старались) и вежливо повесили сей квест на меня. Ну ок.
Жертва в "удовлетворительном" состоянии, подтвердила что шла на красный. Телефон есть, надо позвонить, вежливо поинтересоваться... Как грят дпсники, через недельку-другую выписывается и уезжает к себе в дальние дали.
Дальше все зависит от результатов медэкспертизы, кои попадут в полицию через месяц-полтора после выписки.
Легкий-средний вред = административка (читай - обделался легким испугом).
Тяжелый = уголовка, всякие экспертизы на тему превышения и прочих нарушений пдд, суд и т.д. и т.п. Но, грят, не посадят, т.е. речь будет идти за распределение вины и обсасыание сумм денег.
Не спеши, а то успеешь, да. Будте осторожнее. Всем бобра.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Народ, а можете чего посоветовать за поиск/выбор профильного юриста?
Я разумею, все таки будет уголовка, хотелось бы разрешить ситуацию на как можно более раннем этапе.
Я разумею, все таки будет уголовка, хотелось бы разрешить ситуацию на как можно более раннем этапе.
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Тебе юрист не нужен. Тут всё очень просто. Если ты маневрировал при обнаружении опасности и об этом написал в объяснении - это плохо. Если в объяснении ты написал, что ехал 60+ - это тоже плохо.
Дальнейшая твоя судьба зависит уже от тяжести повреждений пешехода и от заключения экспертизы. Если дойдет до уголовки, дело передадут в суд, то отнекиваться будет уже поздно. Но и бояться не стоит по ч.1 ст.264 всегда дают условный срок, что с адвокатом, что без адвоката. На суде целесообразно было бы взять особый порядок, раскаяться...
Еще, как вариант, дать денег потерпевшему, заключить мировое соглашение, и прекратить дело за примирением сторон.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Очень важно, как потерпевший настроен. Если есть возможность, лучше на него деньги потратить, чем на адвоката.
Дальнейшая твоя судьба зависит уже от тяжести повреждений пешехода и от заключения экспертизы. Если дойдет до уголовки, дело передадут в суд, то отнекиваться будет уже поздно. Но и бояться не стоит по ч.1 ст.264 всегда дают условный срок, что с адвокатом, что без адвоката. На суде целесообразно было бы взять особый порядок, раскаяться...
Еще, как вариант, дать денег потерпевшему, заключить мировое соглашение, и прекратить дело за примирением сторон.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Очень важно, как потерпевший настроен. Если есть возможность, лучше на него деньги потратить, чем на адвоката.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
А какой состав преступления намечается?Samurai_Jack писал(а):все таки будет уголовка
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Виталий возможно проезд на запрещённый, "уверенный жёлтый" - не зелёный
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
В объясниловке ехал строго 60, для избежания тормозил. Первоначально написал что пытался уклониться, потом поправился что не было - на видео видно, что не маневрировал. На самом деле это не имеет значения, потому что уголовка = трасологическая экспертиза, и тут уже пох что я там писал, если есть объективные материалы.Сергей666 писал(а):Тут всё очень просто. Если ты маневрировал при обнаружении опасности и об этом написал в объяснении - это плохо. Если в объяснении ты написал, что ехал 60+ - это тоже плохо.
Если я правильно понимаю, повреждения оцениваются на момент совершения ДТП. Открытый перелом = тяжкий вред со всеми вытекающими.Сергей666 писал(а):Дальнейшая твоя судьба зависит уже от тяжести повреждений пешехода и от заключения экспертизы.
Именно на это и рассчитываю.Сергей666 писал(а):Еще, как вариант, дать денег потерпевшему, заключить мировое соглашение, и прекратить дело за примирением сторон.
Специалист нужен не столько для решения по сути (если клиент не полезет в бутылку на ровном месте), сколько для грамотного проведения операции и оформления всей бюрократии - в этих вопросах я не компетентен от слова вообще.
Квалификация дела пойдет по степени тяжести травм безотлосительно нарушений с моей стороны. Если дотащить до суда - надо быть реально святым чтобы отмахаться, а уверенный желтый - уже... Найдут чего нарушил.Виталий писал(а):А какой состав преступления намечается?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Безотносительно нарушений - это гражданская ответственность, а уголовная только с составом преступления. Т.е. должны доказать что твое нарушение повлекло такие последствия.Samurai_Jack писал(а):безотлосительно нарушений с моей стороны
Но если выез был таки на запрещающий то тут все прд вопросом. Пешеход до тоже не на зеленый шел.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нубские вопросы по дтп с пешеходом
Повреждения оцениваются после лечения пострадавшего, на момент его выздоровления. Оценивает их СМЭ. Грубо говоря: если перелом зажил без последствий, то это - административка. Если человек остался косым, хромым, одна нога короче другой, это - уголовка.Samurai_Jack писал(а):Если я правильно понимаю, повреждения оцениваются на момент совершения ДТП. Открытый перелом = тяжкий вред со всеми вытекающими.
Если СМЭ счел полученные травмы неизгладимыми, то дело направляется в следственный отдел. Вот в этот момент и надо составлять с потерпевшим соглашение об урегулировании ущерба. Ты ему даешь деньги за причинение морального вреда, он их забирает.Это - называется досудебное соглашение. В суд надо принести мировое соглашение, составленное в двух экземплярах, пишется в свободной форме и лучше от руки. Погугли, в интернете сейчас даже шаблоны есть с подробными описаниями, что и как делать.