Вот сразу видно что ты не сталкивался.Самоделкин96 писал(а): Ср июн 23, 2021 00:41В этом и мулька. Суда на подводном крыле находятся на воде за счет архимедовых сил только при стоянке, при движении у них динамический принцип поддержания ...ипать я вспомнил формулировку один раз вычитанную несколько лет назад. Они попросту относятся к другому типу, но не факт что юридически это именно так обосновано
Вообще, при выходе на крыло та же волга имеет водоизмещение кило так 10, не более человека
В свободное время погуглю, беглый гугл результатов не дал, спасибо РКН- теперь что бы ты не гуглил, а найдешь речи Путина на эту тему![]()
![]()
![]()
Ликбез по типам судов и их особенностям в управлении и мореходности мне проводить не требуется. Я прекрасно знаю, что такое судно на подводных крыльях.
Вот стоит знак 15 км/ч. В каком режиме идет маломерное судно? Любое?
Подсказка: глиссер на любом маломерном судне начинается от 25-30 кмч.
И да, инспекторы запросто пишут штрафы. Будь ты хоть на чем. Стоит знак - изволь выполнять.
Или по-твоему, вот стоит знак 15 км/ч, а ты на надувнухе такой на глиссере мимо 50 км/ч - вжуууух, и ничего тебе не будет, типа ты не в водоизмещающем режиме идешь? Наивный
