Kawasaki W800
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 13:27
- Откуда: Люберцы, МО
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: жду Бонневиль
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Доброго дня и хорошего настроения всем "жителям" форума. )
Прочитала сейчас все 18 страниц этой темы, некоторые места по два раза, некоторые из них так и не дошли пока до самых глубин моего сознания.
В феврале этого года мне вдруг взбрендило в голову освоить мотоцикл. Записалась в мотошколу, уже сдала теорию, жду дня экзамена на площадке.
Вот в этот месяц и встал вопрос уже близко и настойчиво: а что, собственно, купить?
Сначала целью был ДрагСтар, но мотоинструктора отговорили. Посоветовали посмотреть в сторону классики. Посмотрела в сторону классики - безоговорочно капитулировала перед W800 (именно, зелененьким). Позвонила в салон с целью приобретения, там опять отговорили в пользу "вулкана" ... уже и не буду повторять "комплименты", которые были адресованы W800.
Сердцем чую, что именно W800 (зеленый) - мой мотоцикл, но обратиться за советом с окончательным выбором не к кому (родные и близкие сами далеки от мототемы, мое желание не поддержат, более того они об этом и не знают.
Личная физика: рост 175, вес 70, жим штанги 30кг лежа к груди 3*15, приседы с той штангой 3*20, возраст не скажу - лучше сьем свой паспорт.
Мотоцикл нужен в качестве летнего/сезонного дополнения к машине для поездок дом/работа/дача. Ну и, естественно, не хотелось бы чтобы первый мотосезон стал последним.
Есть ли, вообще, женщины на подобных ретро-мотоциклах???
Очень прошу модераторов не считать мое сообщение нарушением правил этой ветки. Темы форума "а кокой мне взять мот, если я вчера купил права "A", и в последний раз 20 лет назад упал с велосипеда" или "... я миниатюрная, но люблю бешенную скорость" - перечитаны мною все. Очень хотелось бы услышать мнения владельцев W800 на предмет, видят ли они свою подругу/жену в качестве водителя этого байка. С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
P.S.: СВ400 - не нравится ни в каких её видах/выпусках (((
Прочитала сейчас все 18 страниц этой темы, некоторые места по два раза, некоторые из них так и не дошли пока до самых глубин моего сознания.
В феврале этого года мне вдруг взбрендило в голову освоить мотоцикл. Записалась в мотошколу, уже сдала теорию, жду дня экзамена на площадке.
Вот в этот месяц и встал вопрос уже близко и настойчиво: а что, собственно, купить?
Сначала целью был ДрагСтар, но мотоинструктора отговорили. Посоветовали посмотреть в сторону классики. Посмотрела в сторону классики - безоговорочно капитулировала перед W800 (именно, зелененьким). Позвонила в салон с целью приобретения, там опять отговорили в пользу "вулкана" ... уже и не буду повторять "комплименты", которые были адресованы W800.
Сердцем чую, что именно W800 (зеленый) - мой мотоцикл, но обратиться за советом с окончательным выбором не к кому (родные и близкие сами далеки от мототемы, мое желание не поддержат, более того они об этом и не знают.
Личная физика: рост 175, вес 70, жим штанги 30кг лежа к груди 3*15, приседы с той штангой 3*20, возраст не скажу - лучше сьем свой паспорт.
Мотоцикл нужен в качестве летнего/сезонного дополнения к машине для поездок дом/работа/дача. Ну и, естественно, не хотелось бы чтобы первый мотосезон стал последним.
Есть ли, вообще, женщины на подобных ретро-мотоциклах???
Очень прошу модераторов не считать мое сообщение нарушением правил этой ветки. Темы форума "а кокой мне взять мот, если я вчера купил права "A", и в последний раз 20 лет назад упал с велосипеда" или "... я миниатюрная, но люблю бешенную скорость" - перечитаны мною все. Очень хотелось бы услышать мнения владельцев W800 на предмет, видят ли они свою подругу/жену в качестве водителя этого байка. С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
P.S.: СВ400 - не нравится ни в каких её видах/выпусках (((
Хотела купить мотоцикл, но... купила парашют.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
А ездить то учили или только на права сдать?МотоЛёля писал(а):В феврале этого года мне вдруг взбрендило в голову освоить мотоцикл. Записалась в мотошколу, уже сдала теорию, жду дня экзамена на площадке.
Зелененьких в салоне скорее всего уже не будет,поэтому б/у.МотоЛёля писал(а):безоговорочно капитулировала перед W800 (именно, зелененьким).
Не знаю,но моей уже снится,что я себе другой купил,а ей этот отдал.МотоЛёля писал(а):Есть ли, вообще, женщины на подобных ретро-мотоциклах???
Если не ронять,то только помощь смазать цепь т.к. одна на центр. подножку байк не поставишь.МотоЛёля писал(а):С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
Чушь,я частенько просто бросаю сцепление и ничего не происходит.МотоЛёля писал(а):В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
Считаю мот для женщины со вкусом идеальным выбором,как и для начинающих.И если не гонять по 200-300 км в день ,то довольна будешь долгие годы.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki W800
По идее такой мот должен быть идеален для новичка, впрочем дуги я б поставил на манер ижевских, большие и крепкие
Практикующий некромант
- nazgul17
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
- Род занятий: Промышленное, городское строительство
- Откуда: Sochi
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
- Пол:
Re: Kawasaki W800
второй номер худенький и пусть прижимается)))) оригинальное кафешная сидушка 15 т.р. - а трубы 45 - ну не обдираловка ли?
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 13:27
- Откуда: Люберцы, МО
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: жду Бонневиль
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Make F, спасибо вам большое за развернутый ответ.А ездить то учили или только на права сдать?
Прошла стандартное обучение в мотошколе - фигуры площадки на YBR125. Инструктора говорят - отлично. Даже "на мне" показывают новичкам как нужно сделать то или иное упражнение. Один урок на расширенной площадке на СВ400. В город не выезжала ни разу, это будет чуть позже после получения прав "А" на мотоцикле школы и под сопровождением инструктора сначала в спокойные часы дневного трафика по спокойным улицам, потом уже с "отягощениями", так сказать.
нет, такие расстояния не планируютя. Дом-работа = 25км. Дом-дача = 60км.И если не гонять по 200-300 км в день
Жаль... эхе-хе...Зелененьких в салоне скорее всего уже не будет,поэтому б/у.
Хотела купить мотоцикл, но... купила парашют.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55
- Откуда: Ярославль
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Re: Kawasaki W800
После YBR125 W800 может показаться тяжелой ракетой, но это не надолго. Благодря тому, что максимум момента достигается уже при 2500 об/мин частое переключение в городе не требуется.
Попробуйте сходить в салон потрогать, посидеть, покатать. Все станет ясно.
Попробуйте сходить в салон потрогать, посидеть, покатать. Все станет ясно.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ktm690smcr
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Дружище, с которым я делю гараж, как раз купил себе такой мопед. Естественно, в первый же день я на нем катнул. Посему категорически заявляю, что в салоне вам нахально наврали - можете пойти и плюнуть им в бесстыжие очи. Как раз с плавностью у W800 все очень и очень славно, никаких рывков нет. У меня к нему вообще только одна заметная претензия возникла: подвески коротковаты. В остальном прелестный мотик, лёгкий и узкий, отлично приспособленный для города.МотоЛёля писал(а):Очень хотелось бы услышать мнения владельцев W800 на предмет, видят ли они свою подругу/жену в качестве водителя этого байка. С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki W800
Очень нравится W800. Даже не знаю - почему. Но это НАСТОЯЩИЙ мотоцикл.
Единственное НО - я бы посоветовал девушке смотреть на моты с АБС. Все-таки НЕОБХОДИМОСТЬ!
Единственное НО - я бы посоветовал девушке смотреть на моты с АБС. Все-таки НЕОБХОДИМОСТЬ!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 13:27
- Откуда: Люберцы, МО
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: жду Бонневиль
- Пол:
Re: Kawasaki W800
technolog
Сегодня, кстати опять звонила в этот мотосалон... даже поругались с менеджером, уж очень он настойчиво поворачивает меня в сторону обратную W800.
По уже почти 20-летней практике на авто могу сказать, что до срабатывания АБС не разу не доходило... так как научили много лет назад не упираться в педаль тормоза, а применять "ступенчатое" торможение, так до сих пор эта "настройка" и осталась.
Хотяяяя... может для мотоцикла этот вид торможения не приемлем... ну, в общем и целом будем постигать гранит науки мото-вождения... )))
после YBR125 не только W800 - тяжелая ракета )))))W800 может показаться тяжелой ракетой
марш по салонам намечен на ближайшую субботу... и особливо для одного мотосалона готовлю "плевок в бесстыжие очи" как советовал kirill_k.technologсходить в салон потрогать, посидеть, покатать
Сегодня, кстати опять звонила в этот мотосалон... даже поругались с менеджером, уж очень он настойчиво поворачивает меня в сторону обратную W800.
??? честно говоря, покопавшись в нете... я поняла что нет проблемы с установкой АБС на любой мотоцикл, даже если она не предусмотрена в "штате" или в "опции".anton-batonсмотреть на моты с АБС
По уже почти 20-летней практике на авто могу сказать, что до срабатывания АБС не разу не доходило... так как научили много лет назад не упираться в педаль тормоза, а применять "ступенчатое" торможение, так до сих пор эта "настройка" и осталась.
Хотяяяя... может для мотоцикла этот вид торможения не приемлем... ну, в общем и целом будем постигать гранит науки мото-вождения... )))
Хотела купить мотоцикл, но... купила парашют.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Нет, звезда оригинал, поменял поворотники на маленькие пули (когда приложил, разбил один,эти обошлись намного дешевли оригинала) возможно они не так аутентичны ,но мне пока нравятся.покрасил рычаги в черный , зеркала на концы(как вы наверное прочитали)поставить не получилось . Сидение купил бэушное драное от w650 и отдал на перешить Илье с форума,остался доволен,он сделал площадку ровную,и это хорошо, так как позволяет передвигаться по всей площади сидения,а на родной сидушке постоянно болел копчик , так как отодвинувшись назад ,я им упирался в подъем. родное сидение использую если надо что то перевезти ,прицепив пауком на пассажирском месте
,ну или кого ))) Зимой думаю подножки отодвинуть и ветровик все таки закажу. А так мотом оч доволен , именно то ,что я хотел , менять ни на что не хочу ))))
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Мне мот казался легким ,пока я месяц его не по выкатывал из гаража, который снимал зимой , где полы и порог были не идеально ровными , на раскачку , играя тормозом чтобы не завалить , это были мучения для моего тЕльца )))) в такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко .
,ну или кого ))) Зимой думаю подножки отодвинуть и ветровик все таки закажу. А так мотом оч доволен , именно то ,что я хотел , менять ни на что не хочу ))))
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Мне мот казался легким ,пока я месяц его не по выкатывал из гаража, который снимал зимой , где полы и порог были не идеально ровными , на раскачку , играя тормозом чтобы не завалить , это были мучения для моего тЕльца )))) в такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко .
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ktm690smcr
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Я не особенно копал Интернет на эту тему, но практически уверен в обратном: гораздо проще и по итогу заметно дешевле будет поменять мопед, чем установить АБС на аппарат, у которого ее нет - а тем более на тот, у которого она вообще не предусмотрена даже опционально. Так что если АБС реально нужна, я бы советовал сразу покупать мотоцикл с нею.МотоЛёля писал(а):??? честно говоря, покопавшись в нете... я поняла что нет проблемы с установкой АБС на любой мотоцикл, даже если она не предусмотрена в "штате" или в "опции".
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Владельцы w800 Москва, может встретимся для общего фото )) пока кто нить не сменил на более практичный ). а ни кто не встречал на других форумах владельцев W-шек ?
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
надо бы запечатлиться для истории,а то спорттуристы по мне уже плачутvanmer писал(а):пока кто нить не сменил на более практичный )

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 13:27
- Откуда: Люберцы, МО
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: жду Бонневиль
- Пол:
Re: Kawasaki W800
kirill_kгораздо проще и по итогу заметно дешевле
Так то несомненная логика и практичность в ваших словах есть... но нет, "Мы не ищем легких путей, те же замашки у наших детей"
vanmerв такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко
В субботу в МистерМото смотрела (примеряла/заводила/возила по залу) W650 - мне не показался он очень тяжелым... хотя бетон/грунт/асфальт три большие разницы по ровностям (или не ровностям).
Но вот зрительно, я на нем...эээээ... как бы эта сказать... смотрелась как глыба забравшаяся на детский велосипедик... как-то зрительно меня на мотоцикле было больше, чем мотоцикла подо мною.
Так то несомненная логика и практичность в ваших словах есть... но нет, "Мы не ищем легких путей, те же замашки у наших детей"
vanmerв такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко
В субботу в МистерМото смотрела (примеряла/заводила/возила по залу) W650 - мне не показался он очень тяжелым... хотя бетон/грунт/асфальт три большие разницы по ровностям (или не ровностям).
Но вот зрительно, я на нем...эээээ... как бы эта сказать... смотрелась как глыба забравшаяся на детский велосипедик... как-то зрительно меня на мотоцикле было больше, чем мотоцикла подо мною.
Хотела купить мотоцикл, но... купила парашют.