Зависть - это плохо)
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Поздравляю ! Круто ! Чтоб радовал !!:-))
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Мда

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: CRF1100
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Проблема решаема. Покупаешь в строительном магазине самоклеющийся утеплитель, проклеиваешь по второму разу сиденье и защитную пластинку. Также на али нужно заказать пластиковые боковинки.




Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
Мотополярник
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Ну хоть перекрашивать его не нужно и то хорошо !Mamusu писал(а): Чт авг 22, 2019 16:08 Проблема решаема. Покупаешь в строительном магазине самоклеющийся утеплитель, проклеиваешь по второму разу сиденье и защитную пластинку. Также на али нужно заказать пластиковые боковинки.

Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Не дороже денег. Тюнинг на него стоит не столь дорого. Тысяч за 200 его можно полностью упаковать
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
хм... надо попробовать... а не оплавиться вся эта мишура?Mamusu писал(а): Чт авг 22, 2019 16:08
Проблема решаема. Покупаешь в строительном магазине самоклеющийся утеплитель, проклеиваешь по второму разу сиденье и защитную пластинку. Также на али нужно заказать пластиковые боковинки.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спасибо)) фыжер еще на пару лет останется мечтой) а там посмотрим))
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: CRF1100
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Все уже опробовано, поэтому и советую
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
Мотополярник
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Правда говорят, что по поводу обслуживания ктм
нужно всегда вокруг дилера ездить,
даже масло сам не поменяешь?
Отправлено спустя 26 минут 3 секунды:
Как считаете в теории возможно ли на FJR 1300 немного
увеличить дорожный просвет.
Имею ввиду не философский, а чисто технический аспект. Нарастить вилку видимо не проблема.
Как на счет кардана? Позволяет ли этот тип передачи делать подобные фокусы или тут табу?
нужно всегда вокруг дилера ездить,
даже масло сам не поменяешь?
Отправлено спустя 26 минут 3 секунды:
Ток не нужно в меня кидать маслянной ветошью за вопрос)Гришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 16:12Ну хоть перекрашивать его не нужно и то хорошо !Mamusu писал(а): Чт авг 22, 2019 16:08 Проблема решаема. Покупаешь в строительном магазине самоклеющийся утеплитель, проклеиваешь по второму разу сиденье и защитную пластинку. Также на али нужно заказать пластиковые боковинки.))
Как считаете в теории возможно ли на FJR 1300 немного
увеличить дорожный просвет.
Имею ввиду не философский, а чисто технический аспект. Нарастить вилку видимо не проблема.
Как на счет кардана? Позволяет ли этот тип передачи делать подобные фокусы или тут табу?
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Kiberg, Если для вас не является проблемой наращивание передней вилки , я вообще не понимаю смысл вопроса
) Сделать при наличии знаний, умения и мат возможностей можно все что угодно!:-))

Маленького каждый обидеть может...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13,951
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
По идее там прогрессия сзади, это значит, что колесная база с сходом подвески меняется незначительно, и если "подъем" укладывается в диапазон ходов- все должно быть нормально. Разве что износ в u-joint может вырасти в связи с постоянной работой под большими углами, возможно даже будет заметно при езде.Kiberg писал(а): Вс авг 25, 2019 14:41 Как на счет кардана? Позволяет ли этот тип передачи делать подобные фокусы или тут табу?
Если кардан всеж придется удлинять и сделан он как обычно, а он так и сделан, то есть шлицевое соединение к... к u-joint (просветите кому не лень, как это по русски называется), то вполне можно решить эту проблему изготовив новый. Да только это на одно лишь изготовление придется обратиться минимум к 2-3 мастерам (сначала механическая обработка, а потом еще и термообработка) После придется думать как удлинять место, в котором он проходит (по фоткам не понял, то ли отдельный кожух то ли через маятник) и в конце окажется, что у всех этих действий была лишь одна цель- нарушить геометрию подвески

Классный и ликвидный мотоцикл, я думаю надо либо выбрать более высокое сиденье (если проблема в посадке а не в дорожном просвете), либо присмотреть замену. А вот так вмешиваться в конструкцию, в лучшем случае можно просто потратить деньги и вернуть как было, в худшем- понять что "как было" уже не будет. По своему опыту могу сказать, очень мучительно грустно и дорого бывает осознать, что переделка не удалась, а сам объект переделок испорчен)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
У вас тоже в кредит?

Если чё каво ага, то в натуре ловко
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
сергей ч, Ваше сугубо личное мнение понял... но оно не сочетается с задачами, которые я ставил перед мотоциклом. Если Вы почитаете мое первое сообщение, то возможно по иному взглянете на мой выбор. Ни голда, ни ХР не вписываются. Да и по цене выйдут за рамки приобретенного экземпляра.
По поводу кредита: тут смотря как к нему относится... когда берешь так, что ежемесячный платеж равен зарплате — то да, это кабала и недоумение обоснованно. А когда кредит это инструмент приобретения желаемой вещи с финансово продуманным планом его погашения, то чего тут недоумевать? Фыжер я тоже предполагал взять не 2001 года
По поводу кредита: тут смотря как к нему относится... когда берешь так, что ежемесячный платеж равен зарплате — то да, это кабала и недоумение обоснованно. А когда кредит это инструмент приобретения желаемой вещи с финансово продуманным планом его погашения, то чего тут недоумевать? Фыжер я тоже предполагал взять не 2001 года

Последний раз редактировалось ПалСаныч Вс авг 25, 2019 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13,951
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
ПалСаныч, с приобретением) счастливой и безаварийной эксплуатации
Как впечатления? Или на обкатке особо без впечатлений пока?)
Отправлено спустя 24 секунды:
Новый мот в профиль не вписали, какой скромный человек))
Как впечатления? Или на обкатке особо без впечатлений пока?)
Отправлено спустя 24 секунды:
Новый мот в профиль не вписали, какой скромный человек))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Самоделкин96, спасибо)) о впчатлениях я выше написал на 2стр, но повторюсь: не хватает всяких удобностей максика: оказывается нужно рюкзак возить на себе, а не под сидушку положить; да и вообще под сидушку ничего не положить; на светофоре с уклоном нужно держать зажатым тормоз, а не поставить на ручник; из под сидушки жарит в ноги очень даже ощутимо; руки—ноги в постоянной работе по переключению передач. Из плюсов конечно возможность не обращать внимание на состояние асфальта, а просто ехать; динамика разгона; яркий свет светодиодной фары. По размерам пока привыкаю, но пролажу все в более узкие места в пробке, но не в такие щели как на максике пока что. На малых скоростях в пробке прекрасно устойчив. Рулится легко, но еще нужно натренироваться на малых диаметрах покрутить. Пока так.