Kawasaki W800
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мот видел, трогал, но не катал. Внешне просто огонь. Стоял в салоне за очень недорого практически новый, что то около 1000 пробега. Всерьез раздумывал купить. Не купил, наверно жалею, хотя должна быть у человека мечта))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Полистал тему,поностальгировал по своему первому сезону и первому байку.А ведь у меня уже неделю никакого байка нет,продал друга 

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Kawasaki W800
Тоже поностальгировал )) вспомнил давнюю майскую Грузию )))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2021 21:43
- Имя: Maksym
- Мотоцикл: Kawasaki w800
- Пол:
Kawasaki W800
В мае приобрел такой мотоцикл в качестве первого. Хотел именно эту модель, так сказать, любовь с первого взгляда. Мотоцикл изящный, в черном цвете и обилием хрома. Первые впечатления от езды были прекрасными. Сравнивать было особо не с чем, учебные мото можно не учитывать. Посадка удобная, спина ровная. Хотя, возможно, у рослых райдеров ноги в коленях будут согнуты значительно сильнее и будет неудобно. Сиденье достаточно ровное, с небольшим рельефом, можно ерзать вперед-назад, выбирая оптимальное положение. В городских условиях вполне комфортно. К рулю привыкал немного. После легких учебных мото казалось что он поворачивает как бы нехотя и при этом вилка "заваливается" набок, учитывая немаленький трейл. Спустя несколько дней прошло) Двигатель тянет плавно и уверенно, мотоцикл спокойный и не "дерганый" даже на первой передаче. Звучит превосходно - очень олдскульно и не чрезмерно громко (сток). Передачи включаются четко и аккуратно. Нейтраль также находится легко, за редким исключением (всего один раз возникла проблема с этим, не знаю почему). Разгон достаточно бодрый, до 120 набирает не напрягаясь. А вот при торможении следует быть осторожным. Учитывая отсутствие АБС, правильный навык здесь просто жизненно необходим. Подвеска простая, но достаточно комфортная. На неровностях, стыках следует быть аккуратнее. Мотоцикл в целом прощает многие ошибки неопытного мотоциклиста. Так что сейчас это мой основной транспорт, езда доставляет массу удовольствия.
-
- На форуме: 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2024 21:05
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki W800
Kawasaki W800
А чего то не так много и часто пишут здесь !?? Это единственное место сбора обладателей W ?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2024 00:23
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Kawasaki w800
Kawasaki W800
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня на w800 при включении зажигания стал слышен треск в районе дросселя. Такое впечатление, что какой-то механизм в дросселя проскальзывает. Похоже из-за этого холостые сами по себе живут и горит лампа неисправности. У вас дроссель не издавал каких-нибудь звуков?joyraid писал(а): Чт ноя 13, 2014 19:39 Свои пять копеек.
Покупал новый. Откатал 2 сезона. Проехал 18.000 на W800.
Город.
Идеальный городской байк. Стильный. Юркий. Прощает многое. Достаточно шустрый. Первая вторая, вполне хватает что бы ехать в активном темпе.
Мозгодельная заслонка дросселя. Периодически возникают проблемы, Кава напомнит вам об этом когда загорится ЧЕК. Изза этого страдают холостые, когда мот холодный. На самом деле, нужно рукой заслонку вернуть в нейтральное положение, и включить зажигание еще раз. Ошибка плавающая, официалам показывал - разводили руками.
Почти все моты 2011 года попадают под бесплатную замену бензонасоса у официалов. Мой попал, поменяли без проблем. Пробивайте VIN.
Слабый передний тормоз. Кое как лечится заменой тормозного шланга (резина) на армированный. Я ставил себе LSL.
Хорошо учит пониманию того что есть еще и задний тормоз. Задний достаточно информативный.
Воздушка хорошо справляется с московскими пробками. Медленными проездами между машин, и иногда стоянием в заторах. Чего не скажешь про трассу.
Перевозка пассажира доставляет радость и удовольствие.
Про гонево масла из эйрбокса (корпуса воздунного фильтра). Это нормально. Учите мат часть. Масляный туман, вентиляция картера и всё такое. Дренажный вентиляционный канал требует обслуживания, на каждом ТО (официалы это не делают), его нужно чистить и обезжиривать. Масло БУДЕТ скапливаться в корпусе, его нужно от туда удалять. Это НОРМАЛЬНО.
Хромированный колпачек маслофильтра, превратиться в матовую железяку обработанную пескоструем, то же ждёт и патрубки выхлопной системы. Они же очень боятся налипания всякого рода мусора в виде пакетов или похожего на них. Прикипает намертво. Чистить очень сложно.
Крышки мотора ОКРАШЕНЫ и покрыты ЛАКОМ. Лак не любит всякого рода моющие средства повышенной кислотности, и имеет место быть его полное растворение. Там голый силумин. А он окисляется на воздухе, и мот уже не выглядит таким шикарным.
Иногда можно услышать стрёкот в голове. Почти наверняка это будут не клапана, а привод распредвала. Откручиваем шестигранником маленький болт, и большим ключом выводим пятно контакта на нормальный уровень. Делать можно на работающем мото, только очень плавно. Звук исчезает, затягиваем, радуемся. Это вам не цепь.
Трасса.
Дальняки по 2000 км, не проблема. 1050 км мой личный рекорд, 12 часов за рулём Дубля. Сиденье и посадка на этом мотоцикле (рост 186) ОЧЕНЬ удобное. Если у вас ерзает попа, то тут есть варианты.
В городе мы все ерзаем, разгон, торможение, светофор, позвонить. Это не замечаем. На трассе все в статике, и ёрзать кажется чем то необычным. Это нормально. Но...
У вас скользкие штаны, это вариант. Второй вы сильно потеете :) На нормальном туринговом текстиле, вшита резиновая вставка на пятой точке, что бы не ёрзалось.
Если у вас затекают мышцы, то тут вопрос к кровоснабжению. Приседайте господа. Это очень помогает. При это нужно делать не только на заправках, а еще и дома с утра. Гимнастика вообще вещь полезная.
Вопрос про температуру. 120-130 это та скорость на которой Кава успевает охлаждаться. После она начинает греться. У меня был температурный датчик, и я это знаю.
Спицы. Это стильно. Но ямы, колдобины, и долгая езда "кривят колесо". Нужно ровнять. Как минимум балансировать. Вы удивитесь как это сильно помогает. Диски этому не подвержены. Ну и конечно же камера. Прокол бескамерки, лечиться за 10 минут. Но вот сменить камеру, нужна сноровка. Центральная подножка сильно облегчает эту задачу.
Откровенно не хватает тяги и скорости на обгонах в горку. К этому можно привыкнуть. 180 этот мотоцикл, по спидометру автомобиля ехать может. Но это не разумно.
Как итог, путешествовать можно.
Всем ровных дорог.
![]()