Саша! Тебе о вечном лыжах давно пора думать, а ты тут фигней сцеплением страдаешь !Barabas писал(а):Я недопонял

Саша! Тебе о вечном лыжах давно пора думать, а ты тут фигней сцеплением страдаешь !Barabas писал(а):Я недопонял
а если такstudentmoto писал(а):Можно поподробнее: условия и причины для загрузки заднего колеса?
Грех....evil_laugh писал(а):При экстренном торможении и заглохнуть не грех
Все именно так.evil_laugh писал(а): А не выжимать сцепу для того, чтобы колесо сложнее заблокировать было и двигатель тормозить дополнительно помогал
Задний, закрытие, понижайка, задницей плюхнутся в конце концов. К чему ты клонишь?studentmoto писал(а):Миш, я о том, что конкретно может увеличивать нагрузку на заднее колесо больше той, которая есть в статике или в движении без ускорения и замедления.
Вот, да, это самый верный способExlibris писал(а):а если так
Это если нет АБС.evil_laugh писал(а): не выжимать сцепу для того, чтобы колесо сложнее заблокировать было
Так штатные тормоза же справляются. И наиболее прозрачно это позволяют сделать.evil_laugh писал(а):двигатель тормозить дополнительно помогал
Почему? И плохо ли это?Ладо писал(а):меньше/отсутствует клевок морды
Контроль над любым процессом выше, когда он чистый и прозрачный. Чистое торможение через прозрачную работу тормозом без вмешательства двигателя, на мой взгляд, даст более высокий уровень контроля.Ладо писал(а):больший контроль над передним колесом
Актуально для безАБСного мота. Да и на нем контроль тормоза на грани блокировки несложно отрабатывается на площадке.Ладо писал(а):есть ли условный "запас" до блокировки
Речь об однократном экстренном торможении.Ладо писал(а):меньше шансов перегреть тормоза, чтобы они поплыли и ручка "провалилась"))
Чет сомневаюсь.Ладо писал(а):Если в "попугаях"/метрах: 2-мя тормозами +движком - остановишься быстрее где то на 1/3.
Берешь рулетку, едешь на площадку и проверяешь.Barabas писал(а):Чет сомневаюсь.
Ну и лажа...M.I.C.H. писал(а):1. Загрузка обеих подвесок
А, тенденцию уловил... Еще проще:M.I.C.H. писал(а):Или еще проще:
1. Загрузка обеих подвесок
2. Жмакать тормоза, но не блокировать
Ага... Особенно точка и бесконечность...Diamantes писал(а):1. Всё познается в простых вещах.
Аннушка уже купила масло. Хуже того, она его уже разлила...Diamantes писал(а):Почти все аварии можно предотвратить, просто не все хотят этого и им нравиться быть идиотами.
Ничего научного тут нет... Два слесаря спорят "сначала точить, а потом отрезать или сначала отрезать, а потом точить?"Гильберт писал(а):Идёт научная дискуссия
Сереж, ну ты же понимаешь, что без аргументации это пустая потеря воздуха из известного тебе отверстия. И смущенный смайлик мало что может в этом изменить.XPOH писал(а):Ну и лажа...
Собственно, ты же понимаешь, что это касаетца тебя самого...M.I.C.H. писал(а):что без аргументации это пустая потеря воздуха из известного тебе отверстия.
Все выкладки проверялись лично на двух одинаковых мотах, тормозили с одной скорости на одинаковой дистанции. Разница была и существенная во времени и остановочном пути. 1\3 - написал условно, имея ввиду значительную разницу в результатах. Можно сказать - несколько корпусов мотоцикла, как вариант вместо одной трети.....Barabas писал(а):Ладо писал(а):
меньше/отсутствует клевок морды
Почему? И плохо ли это?
Потому, что передняя вилка загружается не не резко. Отсутствие клевка - хорошо т.к. передн подвеска не сжата полностью, т.е. может еще норм работать и отрабатывать дорогу. При резком клевке ты также резко вслед за мотом перемещаешься к баку, своими лишними движениями дистабилизируешь мот. При резком клевке как правило сильней упираешься в руль/клипоны, что также противопоказано на торможении.
Ладо писал(а):
больший контроль над передним колесом
Контроль над любым процессом выше, когда он чистый и прозрачный. Чистое торможение через прозрачную работу тормозом без вмешательства двигателя, на мой взгляд, даст более высокий уровень контроля.
дело не в прозрачности/чистоте, не очень понял, также что такое "прозрачность". Контроля больше т.к. меньше усилия на рычаге в момент нажатия. При торможении на сцеплении колодки хватают резче и труднее почувствовать момент, когда колесо на грани блока.
Ладо писал(а):
есть ли условный "запас" до блокировки
Актуально для безАБСного мота. Да и на нем контроль тормоза на грани блокировки несложно отрабатывается на площадке.
Наличие АБС - это хорошо, но это к вопросу о блокировке колеса, но не к вопросу о том, что добавление инерции двигателя к торможению позволяет останавливаться быстрее.
Ладо писал(а):
меньше шансов перегреть тормоза, чтобы они поплыли и ручка "провалилась"))
Речь об однократном экстренном торможении.
Конечно об однократном). При торможении на сцеплении на колодки приходится большее тормозное усилие ( не добавляешь доп торможения инерцией двигла) - перегрев.
Ладо писал(а):
Если в "попугаях"/метрах: 2-мя тормозами +движком - остановишься быстрее где то на 1/3.
Чет сомневаюсь.