XPOH писал(а):То, что в режиме экстренного торможения весь вес или львиная его доля переносится на переднее колесо тут даже спорить невозможно - это физика, 7 класс... На фоне этого 7 класса утверждать "выравнить загрузку подвесок" или нечто подобное - полная лажа
Откуда ты все это вытащил? Здесь никто не писал об этом. Повнимательнее читай, что я пишу, не додумывай самостоятельно то, чего нет.
Весь вопрос о вкладе заднего в процесс торможения и как им воспользоваться.
Специально для тебя попробую расписать:
1. Нога стоит на подножке над рычагом.
В этом случае задний будет нажат раньше переднего и
как минимум 0,4 секунды (время из видео до полного нажатия переднего) заднее колесо будет вносить свой вклад в торможение. Даже на любимых тобой мотоциклах с короткой базой.
2. Нога переносится на рычаг. (как в видео)
Здесь, приблизительно, будет одновременное нажатие переда и зада и уже 0,2 секунды (из видео) до прожатия переда.
3. Нога не успевает за рукой ну никак.
Здесь вклад заднего будет практически ничтожным для твоей короткой базы, но все еще вполне рабочим для чопера с вилкой под 180 градусов.
Вот, по сути, и все варианты с тормозами. Понижайку не рассматриваю, как достаточно сложный и требующий дополнительного времени элемент.
И, Сереж, ерничания от человека, который совсем недавно разбил свой мотоцикл, потому что не смог затормозить, выглядят достаточно веселыми.

Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.