Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь
-
- На форуме: 4 Лет 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2021 21:39
- Откуда: 7 7
- Имя: Ivan 7 7
- Мотоцикл: bmw f800r '13
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
- я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?maxys146 писал(а): Чт мар 29, 2018 09:42 Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
Ps собсна, на тему набрел по поиску в яндексе, сегодня подсмотрел у стантового аппарата резину(мой роад 4 gt на подходе, есть мысли переключится на что-то более городское из резины, возможно, вернутся к стоковому варианту "Metzeler Sportec M5" - BMW F800R'13), передок - Pilot power 2ct, зад - Pilot road 3, уж не знаю это какая-то особенная стантовая рецептура или просто что под рукой было)), но забив в поиск очутился в этой теме.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Нет никакой стантовой рецептуры - они на зад ставят, как правило, более износостойкую однокомпонентную туринговую резину пож дрифт и прочие фокусы.
Метз спортэк м5 (м7), равно как и Мишлен пауэр, - универсальная относит мягкая резина для города и развлекательного катания по трэку.
Если путешествуешь - эти модели не подходят - при активной езде сотруться в " квадрат" тысяч за 5.
Давление : при жаре - зад 2.5, перед 2.1.
Если в городе активно ездишь и наклоняешь мот - колесико будет вполне круглое.
Метз спортэк м5 (м7), равно как и Мишлен пауэр, - универсальная относит мягкая резина для города и развлекательного катания по трэку.
Если путешествуешь - эти модели не подходят - при активной езде сотруться в " квадрат" тысяч за 5.
Давление : при жаре - зад 2.5, перед 2.1.
Если в городе активно ездишь и наклоняешь мот - колесико будет вполне круглое.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Мне роад 4 больше всего понравился.
Сань, глянь ещё ROADTEC 01 SE , сейчас катаю и не могу сказать что хуже мишки
Сань, глянь ещё ROADTEC 01 SE , сейчас катаю и не могу сказать что хуже мишки
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Брал у Николая форумчанина две мишки на фжр. Не помню за детали - короче если не изменяет память - если брать не GT, то сносишь за 5-6 тыс км. А GT ходит норм, десятку уже накатал - выглядит любо-дорого. Но блин небюджетно ни разу. Переобуться вышло 27 или 28000₽.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Катаю на пилот роад вроде 3 или 4, та которая 2ct... И перед и зад... Поначалу приноровиться не мог, резина треугольной казалась... Сейчас прикаталась, или я прикатался, на разметке носит терпимо, в наклоне держак норм, перед тормозит в стоппи на теплом сухом асфальте... Кстати вчера с какого то фига нажал на задний тормоз, не помню зачем... В пробке дело было, кажетца хотел притормозить чутка... Ничотак, даже немного затормозило...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
4й роад. нравится держак до 0 С (ниже не ездил)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Давление по мануалу, вес около сотни в экипе, мопед zx6r)I v a n 7 7 писал(а): Вс авг 01, 2021 22:41 - я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?
Тут вопрос в том как ездить, а не сколько весить)
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
- Род занятий: китай
- Откуда: EKB
- Имя: deBug
- Мотоцикл: Кавасака
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
дабы не создавать новую тему
https://prnt.sc/RuTYNPY-32Kw
переднее колесо пайлот роуд 4
такое состояние покрышки уже просится к замене?
метки по краям, как новые
https://prnt.sc/RuTYNPY-32Kw
переднее колесо пайлот роуд 4
такое состояние покрышки уже просится к замене?
метки по краям, как новые

- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Походит, но не долго.... Я бы махнул
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 28 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
В городе - нормMayrjiu писал(а): Чт май 19, 2022 15:13 катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?



-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
- Род занятий: китай
- Откуда: EKB
- Имя: deBug
- Мотоцикл: Кавасака
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
в моем случае посуху я вообще не чувствую разницы
а в дождь ссу проверять

-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Не знаю про 2-3-4, но сейчас докатываю 5 роут жт. Пока 24.000 км и полет норм, думал до 25.000 км докатать, но по ощущениям можно спокойно больше. Хотя в гараже уже лежит роут 6жт, но зачем, если и 5 ещё ого-го.
Езжу спокойно, почти каждый день, в любую погоду...
Езжу спокойно, почти каждый день, в любую погоду...