Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#16 Сообщение XPOH »

YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#17 Сообщение estudice »

по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь

I v a n 7 7
На форуме: 4 Лет 20 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2021 21:39
Откуда: 7 7
Имя: Ivan 7 7
Мотоцикл: bmw f800r '13

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#18 Сообщение I v a n 7 7 »

maxys146 писал(а): Чт мар 29, 2018 09:42 Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
- я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?


Ps собсна, на тему набрел по поиску в яндексе, сегодня подсмотрел у стантового аппарата резину(мой роад 4 gt на подходе, есть мысли переключится на что-то более городское из резины, возможно, вернутся к стоковому варианту "Metzeler Sportec M5" - BMW F800R'13), передок - Pilot power 2ct, зад - Pilot road 3, уж не знаю это какая-то особенная стантовая рецептура или просто что под рукой было)), но забив в поиск очутился в этой теме.

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#19 Сообщение Ладо »

Нет никакой стантовой рецептуры - они на зад ставят, как правило, более износостойкую однокомпонентную туринговую резину пож дрифт и прочие фокусы.

Метз спортэк м5 (м7), равно как и Мишлен пауэр, - универсальная относит мягкая резина для города и развлекательного катания по трэку.

Если путешествуешь - эти модели не подходят - при активной езде сотруться в " квадрат" тысяч за 5.

Давление : при жаре - зад 2.5, перед 2.1.

Если в городе активно ездишь и наклоняешь мот - колесико будет вполне круглое.

Вованец
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#20 Сообщение Вованец »

Мне роад 4 больше всего понравился.

Сань, глянь ещё ROADTEC 01 SE , сейчас катаю и не могу сказать что хуже мишки

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#21 Сообщение Сергей Ф »

Брал у Николая форумчанина две мишки на фжр. Не помню за детали - короче если не изменяет память - если брать не GT, то сносишь за 5-6 тыс км. А GT ходит норм, десятку уже накатал - выглядит любо-дорого. Но блин небюджетно ни разу. Переобуться вышло 27 или 28000₽.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#22 Сообщение XPOH »

Катаю на пилот роад вроде 3 или 4, та которая 2ct... И перед и зад... Поначалу приноровиться не мог, резина треугольной казалась... Сейчас прикаталась, или я прикатался, на разметке носит терпимо, в наклоне держак норм, перед тормозит в стоппи на теплом сухом асфальте... Кстати вчера с какого то фига нажал на задний тормоз, не помню зачем... В пробке дело было, кажетца хотел притормозить чутка... Ничотак, даже немного затормозило...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#23 Сообщение fvadim »

4й роад. нравится держак до 0 С (ниже не ездил)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#24 Сообщение maxys146 »

I v a n 7 7 писал(а): Вс авг 01, 2021 22:41 - я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?
Давление по мануалу, вес около сотни в экипе, мопед zx6r)
Тут вопрос в том как ездить, а не сколько весить)
Учись ездить, а не гонять!

deBug
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
Род занятий: китай
Откуда: EKB
Имя: deBug
Мотоцикл: Кавасака
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#25 Сообщение deBug »

дабы не создавать новую тему

https://prnt.sc/RuTYNPY-32Kw

переднее колесо пайлот роуд 4
такое состояние покрышки уже просится к замене?
метки по краям, как новые :-)

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#26 Сообщение Markh »

Походит, но не долго.... Я бы махнул
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 28 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#27 Сообщение Mayrjiu »

катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#28 Сообщение Ладо »

Mayrjiu писал(а): Чт май 19, 2022 15:13 катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?
В городе - норм :rofl: :rofl: :rofl:

deBug
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
Род занятий: китай
Откуда: EKB
Имя: deBug
Мотоцикл: Кавасака
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#29 Сообщение deBug »

Mayrjiu писал(а): Чт май 19, 2022 15:13 другой вопрос как оно рулится
в моем случае посуху я вообще не чувствую разницы
а в дождь ссу проверять :rofl:

dronmcc
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
Откуда: Москва,Крыло
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#30 Сообщение dronmcc »

Не знаю про 2-3-4, но сейчас докатываю 5 роут жт. Пока 24.000 км и полет норм, думал до 25.000 км докатать, но по ощущениям можно спокойно больше. Хотя в гараже уже лежит роут 6жт, но зачем, если и 5 ещё ого-го.
Езжу спокойно, почти каждый день, в любую погоду...

Ответить