Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 6 Лет 14 дней
Сообщения: 11907
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#1 Сообщение Barabas » Ср мар 28, 2018 22:09

Всем привет!

Вопрос по Пайлот Роудам от мишлена:

Поделитесь опытом длительной эксплуатации роудов 2-3-4-5 (5 рано?), особенно в сравнении между собой. Если такой опыт есть.

Интересуют 2 момента:
1). Ходимость;
2). Особенности управляемости по суху и в дождь.

Собственный опыт:
Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
Роуд 2 прошел 25 тыс. Роуд 3, который сейчас, прошел 20+ тыс., и еще тыс. 5 пройдет.
Роуд 3 понравился сильно меньше второго: по дождю на асфальте зад иногда срывает, чего не было на Роуде 2 в тех же режимах.
Пока решил вернуться на Роуд 2, ибо опыта 4-го - нет, а пробовать вариацию аля-Роуд 3 не хочется.

Так у кого какой опыт Пайлот Роудов? Особенно сравнительный между поколениями.

Благодарю!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#2 Сообщение Timan919 » Ср мар 28, 2018 22:28

4 сильно лучше 2 и 3 в плане держака, особенно по мокрому, ходимость - точно не хуже. Только у меня был 4 GT, на Фыжере. А до этого и 2 и 3.

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#3 Сообщение SuperShuka » Ср мар 28, 2018 23:15

Был 4 не понравился на сухом асфальте,перешёл на павер 2,3.

YouДЖИН
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
Откуда: Himki
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#4 Сообщение YouДЖИН » Чт мар 29, 2018 09:22

Роуд 3 двухлетний, передок всплыл по дождю, падение.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 22601
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st400en
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#5 Сообщение maxys146 » Чт мар 29, 2018 09:42

Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 8333
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#6 Сообщение Rulzen » Чт мар 29, 2018 11:29

Barabas писал(а):Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
В таких условиях роуд4 бегает у меня 25ткм
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 6 Лет 14 дней
Сообщения: 11907
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#7 Сообщение Barabas » Чт мар 29, 2018 12:04

Мой опыт:
Роуд 2 прошел 25 тыс. Не до корда. Но когда на мелкой битумно-галечной смеси (ее дуют при ямочном ремонте) засадил себе 5 порезов махом, тут же сменил.
Сейчас стоит Роуд 3. Те же условия эксплуатации. Пробег на нем - 21 тыс. Износ порядка 60%. 25 тыс. пройти должен, думаю, и 30 сможет. Но 3-й не устраивает по стабильности в дождь: резко срывает.
Получается, что увеличение ходимости - не дутый маркетинг. Но это мой единичный опыт.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#8 Сообщение Michael13 » Чт мар 29, 2018 13:00

Я ездил только на 3 и 4. Особой разницы не заметил. Взял бы 5-ку попробовать. 2-я имхо мамонт.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
vicsber
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
Откуда: Москва, Ставрополь
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#9 Сообщение vicsber » Чт мар 29, 2018 14:21

Ездил на 2 и 3. 3 понравился больше. Режим город-трасса. Сейчас планирую ставить 5-тый.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM JOYMAX300 GSF650S kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#10 Сообщение дядяваня » Чт мар 29, 2018 15:13

Перед роад4 на бандосе отходил 25000км, ещё бы прошёл тыщ 5 , но сменил т.к. люблю новое. Зад роад3 проехал 10000км, как новое пока. Держак на обоих отменный.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Tiger 800
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#11 Сообщение estudice » Чт мар 29, 2018 15:35

Роад4 стоял на разных мотоциклах, ходил до замены (по износу, не до корда есссно) 20 +- тыс км примерно.
Сейчас на фыже роад4, пробег около 19 тыс км, по меткам износа скоро "пора менять", в заднем еще жгутик и он видимо понемногу травит давление, за месяц спустило полностью.
Уже купил новый Роад5, на днях поставлю.
На ощупь Роад5 субъективно такой же мягкий как и Роад4. Количество ламелей меньше, но глубина их значительно больше, чем на роад4. заявлено, что тормозной путь изношенного 5го такой же, как у нового 4го. похоже, они просто увеличили глубину протектора))
посмотрим короче.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9929
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#12 Сообщение XPOH » Пт мар 30, 2018 07:32

Перед зад ща пилот роад 3 2ст... Он треугольный... До этого стоял сзади данлом спортмакс какойто, круглый... Данлоп входил в повороты активно и держал наклон и траекторию жестко - наклон мота регулировался только контррулением и ничем больше, а от наклона мопеда жестко диктовалась кривизна поворота. В повороте можно было отпустить руль и мопед сохранял траекторию если его не дергать. Мишки как-то непонятно ведут себя в повороте, держат вроде хорошо, но нет собранности, плюс, треугольная форма вносит некие флюидообразные необьяснимые ощущения неустойчивости наклона и нет жесткой зависимости траектории от наклона - можно поднять или опустить помед при этом траектория почти не изменится и управляется больше рулем, нежели наклоном. Короче, данлоп сохранял курсовую устойчивость в повороте четче чем мишки. В вертикальном положении разница несуственная.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Goa7i
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#13 Сообщение Goa7i » Пт мар 30, 2018 11:49

Был третий, сейчас четвертый. И тот и этот - хороши. Думал, что четвертый будет ходить подольше, возможно он более долговечный, но совсем незначительно. До замены и тот и это ходят +-20 000км. Ну, четвертый может 21-22 проходит. Скоро менять. Да, четвертый, вроде, держит получше.
XPOH писал(а):Он треугольный...
Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))

ЗЫ Что за бред у нас на форуме? Слово "я й ц о" исправляет на "яйки". Что тут у нас институт благородных девиц? Или у сантехника нет оных?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9929
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#14 Сообщение XPOH » Пт мар 30, 2018 13:30

Goa7i писал(а):Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))
Ну, хорошо, яйеца, остройчастью вниз, неважно... главное - мишлен он не круглый... и это меня в нем несколько смущает... да, при такой форме в несильном наклоне пятно контакта даже увеличивается, что круто несомненно и позволяет тормозить в повороте с бОльшим усилием, что несомненно плюс при ошибке входа в поворот на чрезмерно высокой скорости (все это используют?)... но разве не рекомендуется выровнять мопед, погасить скорость, затем снова заложить?... плюс, приход площади пятна контакта в повороте достигается за счет жертвования части площади пятна при езде вертикально, и соответственно, торможение в прямом положении будет на меньшем пятне чем в аналогичной ситуации но при круглой форме протектора, правильно я понимаю?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

YouДЖИН
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
Откуда: Himki
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#15 Сообщение YouДЖИН » Вс май 06, 2018 12:04

Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.

Ответить