Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Всем привет!
Вопрос по Пайлот Роудам от мишлена:
Поделитесь опытом длительной эксплуатации роудов 2-3-4-5 (5 рано?), особенно в сравнении между собой. Если такой опыт есть.
Интересуют 2 момента:
1). Ходимость;
2). Особенности управляемости по суху и в дождь.
Собственный опыт:
Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
Роуд 2 прошел 25 тыс. Роуд 3, который сейчас, прошел 20+ тыс., и еще тыс. 5 пройдет.
Роуд 3 понравился сильно меньше второго: по дождю на асфальте зад иногда срывает, чего не было на Роуде 2 в тех же режимах.
Пока решил вернуться на Роуд 2, ибо опыта 4-го - нет, а пробовать вариацию аля-Роуд 3 не хочется.
Так у кого какой опыт Пайлот Роудов? Особенно сравнительный между поколениями.
Благодарю!
Вопрос по Пайлот Роудам от мишлена:
Поделитесь опытом длительной эксплуатации роудов 2-3-4-5 (5 рано?), особенно в сравнении между собой. Если такой опыт есть.
Интересуют 2 момента:
1). Ходимость;
2). Особенности управляемости по суху и в дождь.
Собственный опыт:
Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
Роуд 2 прошел 25 тыс. Роуд 3, который сейчас, прошел 20+ тыс., и еще тыс. 5 пройдет.
Роуд 3 понравился сильно меньше второго: по дождю на асфальте зад иногда срывает, чего не было на Роуде 2 в тех же режимах.
Пока решил вернуться на Роуд 2, ибо опыта 4-го - нет, а пробовать вариацию аля-Роуд 3 не хочется.
Так у кого какой опыт Пайлот Роудов? Особенно сравнительный между поколениями.
Благодарю!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
4 сильно лучше 2 и 3 в плане держака, особенно по мокрому, ходимость - точно не хуже. Только у меня был 4 GT, на Фыжере. А до этого и 2 и 3.
- SuperShuka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Был 4 не понравился на сухом асфальте,перешёл на павер 2,3.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
- Откуда: Himki
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Роуд 3 двухлетний, передок всплыл по дождю, падение.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
Учись ездить, а не гонять!
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
В таких условиях роуд4 бегает у меня 25ткмBarabas писал(а):Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Мой опыт:
Роуд 2 прошел 25 тыс. Не до корда. Но когда на мелкой битумно-галечной смеси (ее дуют при ямочном ремонте) засадил себе 5 порезов махом, тут же сменил.
Сейчас стоит Роуд 3. Те же условия эксплуатации. Пробег на нем - 21 тыс. Износ порядка 60%. 25 тыс. пройти должен, думаю, и 30 сможет. Но 3-й не устраивает по стабильности в дождь: резко срывает.
Получается, что увеличение ходимости - не дутый маркетинг. Но это мой единичный опыт.
Роуд 2 прошел 25 тыс. Не до корда. Но когда на мелкой битумно-галечной смеси (ее дуют при ямочном ремонте) засадил себе 5 порезов махом, тут же сменил.
Сейчас стоит Роуд 3. Те же условия эксплуатации. Пробег на нем - 21 тыс. Износ порядка 60%. 25 тыс. пройти должен, думаю, и 30 сможет. Но 3-й не устраивает по стабильности в дождь: резко срывает.
Получается, что увеличение ходимости - не дутый маркетинг. Но это мой единичный опыт.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Michael13
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Я ездил только на 3 и 4. Особой разницы не заметил. Взял бы 5-ку попробовать. 2-я имхо мамонт.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- vicsber
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Род занятий: учебу учим - работу работаем
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Ездил на 2 и 3. 3 понравился больше. Режим город-трасса. Сейчас планирую ставить 5-тый.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Перед роад4 на бандосе отходил 25000км, ещё бы прошёл тыщ 5 , но сменил т.к. люблю новое. Зад роад3 проехал 10000км, как новое пока. Держак на обоих отменный.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Роад4 стоял на разных мотоциклах, ходил до замены (по износу, не до корда есссно) 20 +- тыс км примерно.
Сейчас на фыже роад4, пробег около 19 тыс км, по меткам износа скоро "пора менять", в заднем еще жгутик и он видимо понемногу травит давление, за месяц спустило полностью.
Уже купил новый Роад5, на днях поставлю.
На ощупь Роад5 субъективно такой же мягкий как и Роад4. Количество ламелей меньше, но глубина их значительно больше, чем на роад4. заявлено, что тормозной путь изношенного 5го такой же, как у нового 4го. похоже, они просто увеличили глубину протектора))
посмотрим короче.
Сейчас на фыже роад4, пробег около 19 тыс км, по меткам износа скоро "пора менять", в заднем еще жгутик и он видимо понемногу травит давление, за месяц спустило полностью.
Уже купил новый Роад5, на днях поставлю.
На ощупь Роад5 субъективно такой же мягкий как и Роад4. Количество ламелей меньше, но глубина их значительно больше, чем на роад4. заявлено, что тормозной путь изношенного 5го такой же, как у нового 4го. похоже, они просто увеличили глубину протектора))
посмотрим короче.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Перед зад ща пилот роад 3 2ст... Он треугольный... До этого стоял сзади данлом спортмакс какойто, круглый... Данлоп входил в повороты активно и держал наклон и траекторию жестко - наклон мота регулировался только контррулением и ничем больше, а от наклона мопеда жестко диктовалась кривизна поворота. В повороте можно было отпустить руль и мопед сохранял траекторию если его не дергать. Мишки как-то непонятно ведут себя в повороте, держат вроде хорошо, но нет собранности, плюс, треугольная форма вносит некие флюидообразные необьяснимые ощущения неустойчивости наклона и нет жесткой зависимости траектории от наклона - можно поднять или опустить помед при этом траектория почти не изменится и управляется больше рулем, нежели наклоном. Короче, данлоп сохранял курсовую устойчивость в повороте четче чем мишки. В вертикальном положении разница несуственная.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Был третий, сейчас четвертый. И тот и этот - хороши. Думал, что четвертый будет ходить подольше, возможно он более долговечный, но совсем незначительно. До замены и тот и это ходят +-20 000км. Ну, четвертый может 21-22 проходит. Скоро менять. Да, четвертый, вроде, держит получше.
ЗЫ Что за бред у нас на форуме? Слово "я й ц о" исправляет на "яйки". Что тут у нас институт благородных девиц? Или у сантехника нет оных?
Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))XPOH писал(а):Он треугольный...
ЗЫ Что за бред у нас на форуме? Слово "я й ц о" исправляет на "яйки". Что тут у нас институт благородных девиц? Или у сантехника нет оных?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Ну, хорошо, яйеца, остройчастью вниз, неважно... главное - мишлен он не круглый... и это меня в нем несколько смущает... да, при такой форме в несильном наклоне пятно контакта даже увеличивается, что круто несомненно и позволяет тормозить в повороте с бОльшим усилием, что несомненно плюс при ошибке входа в поворот на чрезмерно высокой скорости (все это используют?)... но разве не рекомендуется выровнять мопед, погасить скорость, затем снова заложить?... плюс, приход площади пятна контакта в повороте достигается за счет жертвования части площади пятна при езде вертикально, и соответственно, торможение в прямом положении будет на меньшем пятне чем в аналогичной ситуации но при круглой форме протектора, правильно я понимаю?...Goa7i писал(а):Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
- Откуда: Himki
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.