Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Род занятий: Верный слуга Гиппократа.
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Вопрос к владельцам. У K100,K1100 передняя вилка обычная,при торможении проседает ощутимо,укорачивая колёсную базу. Мне это очень помогало при маневрировании,дополнительно уменьшая радиус поворота. У K1200RS,K1200LT,R1150RT,и у некоторых других моделей передняя вилка совсем не проседает при торможении. Управляемость великолепная,но на джимхане мне как-то непривычно,не могу уменьшить радиус поворота. На передней резине,сбоку,протектор задействован полностью,т.е некуда наклонять уже.Если же руль до упора,то скорость слишком маленькая для его веса,просто валится набок.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Это троллинг такой?
Manrus, миф - в чем?? Реальность - в незнании и неумении.
На всех пяти джимханишь?
Подпиливать подножки, менять в перьях пружины на более мягкие и вилочное масло на более жидкое, менять кардан и кофры на спортивный облегчённый афтемаркет, ставить спортивную резину, активней ездить на полувыжатом сцеплении и повышенных оборотах, ловя стабилизацию в «серой» зоне.
Скрытый текст
Manrus, миф - в чем?? Реальность - в незнании и неумении.
На всех пяти джимханишь?
Подпиливать подножки, менять в перьях пружины на более мягкие и вилочное масло на более жидкое, менять кардан и кофры на спортивный облегчённый афтемаркет, ставить спортивную резину, активней ездить на полувыжатом сцеплении и повышенных оборотах, ловя стабилизацию в «серой» зоне.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Род занятий: Верный слуга Гиппократа.
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Open, так и делаю,сцепление под запретом.
Barabas, есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого.
Barabas, есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Это миф, так резко ручку газа не откроещь, что бы моментом мот завалило. Если завалит, то любой, не только боксер. На месте резко открыть ручку газа, чувствуется как мот пытается завалиться направо.Manrus писал(а): Вт ноя 12, 2019 10:23 есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте.
А по вопросу, моты созданы для езды, а не для джимханы. При обычной езде, отсытствие клевка и неизменность базы, есть +. Для всякого рода езды отличной от езды по ДОПам, технику надо допиливать.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Vik78
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
- Откуда: Moskva
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: Rocket lll
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочетсяManrus писал(а): Вт ноя 12, 2019 10:23 есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
просто стоишь и спокойно откручивать гашетку,то мот не шелохнется , если перегазовывать,то ДААА)Vik78 писал(а): Вт ноя 12, 2019 13:50У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
ты ускоряешься в повороте и при откручивании газа не может лечь, если только не скорость околонулевая
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Странно. Открытие газа в повороте поднимает мот...... никак не наоборот. Это физика, одинакова для всех мотоциклов.Vik78 писал(а): Вт ноя 12, 2019 13:50 У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
Может речь идет о легком срыве заднего колеса на очень "моментном" моторе (Рокет 3) ?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.Serega iz Nvmskovska писал(а): Вт ноя 12, 2019 15:06 Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Этот момент инерции при поперечном расположении цилиндров и кардане ярко выражено проявляется.Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 15:46 Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Приподнимание происходит не за счет момента инерции коленвала, а за счет приложения силы тяги ниже точки центра тяжести, а наклоняет именно момент инерции тела вращения, как уже было выше подмечено это может быть не только коленвал, но и кардан.Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 15:46 ри открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Kali, Serega
Спасибо, интересно.
Лично я - ЗА" поперечный коленаал).
Спасибо, интересно.
Лично я - ЗА" поперечный коленаал).
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Род занятий: Верный слуга Гиппократа.
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Kali, тяжело на джимхане,зато потом легко в городе)
Vik78, какова была скорость и наклон?
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Интересно также,что скажут владельцы R1200 по поводу правого поворота.
Vik78, какова была скорость и наклон?
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Интересно также,что скажут владельцы R1200 по поводу правого поворота.
- Vik78
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
- Откуда: Moskva
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: Rocket lll
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Как бы грамотно написать. Короче захожу в правый поворот и на выходе из него даю газу, чтобы его поднять и полететь дальше. Что происходит(особенно это заметно когда мокро на дороге): даю газу а Мот не поднимается и переднее колесо скользит наружу и приходится его как бы поддергивать чтоб он принял вертикальное положение. Он как бы зависает что-ли. Раньше ездил там на буле 109 и такого не было
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
в субботу поеду туда скажу. Не обращал внимания на скорость. Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,