Круизер в районе 300 т.р.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Думаю, что посмотреть конкретный мот будет стоит примерно -2-3 т.р. сейчас.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
да уж, хорошо иметь среди друзей разбирающегося человекаЛадо писал(а): Пн окт 28, 2019 12:16 Думаю, что посмотреть конкретный мот будет стоит примерно -2-3 т.р. сейчас.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
да, наверное. всё индивидуально.
хотя, вспоминая первый сезон мне тоже казалось, что на 110 уже большая ветровая нагрузка. сейчас, наверное, привык

-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Позвони им и узнай, там еле-еле душа в теле, летом стояли 2 шт, там больше чепов в наличии всегда стоитRazboi писал(а): Пн окт 28, 2019 13:49 не, если верить сайту, то у них в наличии нету М50 тых, пару штук в пути)
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Razboi, писал выше, что большой выбор мотов в Хотмоте. Про качество не скажу, но по крайней мере можно на многих посидеть
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
Если надо реально ездить и не иметь проблемм - драга 1100. Есть мелкие слабые места, но это можно проверить, и сделать. Про шадову 1100 в отличии от втх 1300 тоже сильно плохого не скажу, карбы и электрика бывают проблемны, но легко делаются. Но жирный минус шадовы - 1 тормозной диск, тормозов тупо мало, еще и суппорт жидкий как у 400 сибихи. При активной езде колодок на месяц не хватает
Если надо реально ездить и не иметь проблемм - драга 1100. Есть мелкие слабые места, но это можно проверить, и сделать. Про шадову 1100 в отличии от втх 1300 тоже сильно плохого не скажу, карбы и электрика бывают проблемны, но легко делаются. Но жирный минус шадовы - 1 тормозной диск, тормозов тупо мало, еще и суппорт жидкий как у 400 сибихи. При активной езде колодок на месяц не хватает
Практикующий некромант
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Вот не согласен совсем. Суза делает очень неплохие круизеры. 800/М50 очень боевой мопед, резвый, достаточно простой и ресурсный. Про м90 не скажу, не пересекался, а м109 мало того что злющи́й, так ещё и ресурсныйSaSh'ok писал(а): Вт окт 29, 2019 23:11 Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
если отбросить предпочтения и мнения по качеству - можешь выше прочесть как я пришел к Сузуки М50)SaSh'ok писал(а): Вт окт 29, 2019 23:11 Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
Если надо реально ездить и не иметь проблемм - драга 1100. Есть мелкие слабые места, но это можно проверить, и сделать. Про шадову 1100 в отличии от втх 1300 тоже сильно плохого не скажу, карбы и электрика бывают проблемны, но легко делаются. Но жирный минус шадовы - 1 тормозной диск, тормозов тупо мало, еще и суппорт жидкий как у 400 сибихи. При активной езде колодок на месяц не хватает
драга мне как мопед по размерам, шадовка 750 - тоже самое, втх1300 хотел, но посадка также не понравилась)
из всего на чем удалось посидеть (а посути в мой бюджет 350 и попадют они, ну еще вулкан 900-й, все остальное кубатурой больше, а оттуда и год выпуска, да и управляемость, все таки это будет первый круизер) отлично подошел именно М50-й :)ну и в принципе мне он очень внешне понравился, да и по большей части хвалят его вроде
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Lexa555, Вот как раз 800ки сыпятся, колено слабое, что на карбах, что потом и на инжекторах. Много видел, в отличии от тех же шадов, где коленвал развалился только после того, как протеряли маслосливную пробку и все масло убежало, а они не заметили. Еще сцепление слабое. Регулировка клапанов вообще целое приключение. Но одно но - едет этот мот реально неплохо, мотор резвый и хорошо крутится, да и управляется неплохо. Тормоза только *****, один суппорт от sv400 это смех. М109 кажется злющим только если на чем то подобном не ездил, а так по крайней мере ранние серии постоянно рвало сцепление и были проблеммы по кпп, потом были косяки с грм, но сам я туда не лазил, не знаю. Карбовые сузы круизеры это вообще что то за гранью здравого смысла, сделать такое убожество. Но 1500 мотор сделали норм, который потом стал с90. Но их мало и статистики у меня по ним нет, только покатался на нескольких по стольку по скольку.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Razboi, По ходовым качествам м 50 очень неплох, кроме тормозов. Но мотор ненадежен и есть заморочки с обслуживанием. Но если взять живой и не задрачивать, лить хорошее масло по верху уровня и менять почаще, то должен ходить. Но лично я знаю о 6 случаях кончины коленвала из достаточно большой выборки мотоциклов, 2 мотора из них разбирал лично и явных причин тому не нашел.
За бюджет в 350 можно дайну fxd смотреть, но там тоже заморочки есть, те же цепи грм на твинкам 88.
Про вулкан 900 не скажу ничего, потому что не знаю. Но вроде не ругают сильно.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Razboi, По ходовым качествам м 50 очень неплох, кроме тормозов. Но мотор ненадежен и есть заморочки с обслуживанием. Но если взять живой и не задрачивать, лить хорошее масло по верху уровня и менять почаще, то должен ходить. Но лично я знаю о 6 случаях кончины коленвала из достаточно большой выборки мотоциклов, 2 мотора из них разбирал лично и явных причин тому не нашел.
За бюджет в 350 можно дайну fxd смотреть, но там тоже заморочки есть, те же цепи грм на твинкам 88.
Про вулкан 900 не скажу ничего, потому что не знаю. Но вроде не ругают сильно.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
SaSh'ok, М50 у друга. Нет этих проблем. Мот инжекторный
По торозу решили вопрос установкой армированного шланга. На штатном прожимался до ручки.
По 109-му у другого друга два шт на протяжении 10 лет. Проблема в ранних с редуктором была.
Сцена на таком крутящем при частом отжиге - расходник. По ГРМ не было вопросов
может им обоим повезло...

По торозу решили вопрос установкой армированного шланга. На штатном прожимался до ручки.
По 109-му у другого друга два шт на протяжении 10 лет. Проблема в ранних с редуктором была.
Сцена на таком крутящем при частом отжиге - расходник. По ГРМ не было вопросов

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Lexa555, ну понятно, что м 50 инжекторный, более ранние vzr были карбовые с этим же по сути мотором. Проблемма тормозов в том, что их упо мало, 1 диск и игрушечный суппорт. Но с тормозами на круизерах часто все плохо, хорошо только у ямах как правило, там 2 диска. По 109 имел дело с ранними, может быть поздние довели до ума. Там именно механизм переключения был косячный, от этого кпп сыпалась. А сцепление просто жидкое. Ну и само по себе как мне показалось это неуправляемый тяжеленный кусок недоразумения, который может только громко пердеть. Втх 1800 куда более адекватный мот в этом классе, а вообще обьем больше литра на 2 горшка это бред.
Практикующий некромант
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Круизер в районе 300 т.р.
Хороший аргумент, коленвал рвет, когда масло вытекает ))) А как интересно на других, по 10-ке на сухую гоняют?
Если не брать ушатанные дрова с пробегом за 100к и при должной обслуге ничего, кроме ТО на С50 не надо делать. А с дури можно что угодно сломать.
Если не брать ушатанные дрова с пробегом за 100к и при должной обслуге ничего, кроме ТО на С50 не надо делать. А с дури можно что угодно сломать.