Мотор S&S
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 14:32
- Откуда: Владивосток
- Имя: Артем
- Мотоцикл: OCC
- Пол:
Re: Мотор S&S
StMichael писал, не отвечают
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Lexa555
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Lexa555
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Lexa555
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Lexa555
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотор S&S
Значит поступить так:. Помыть все от масла, залить новое, завести и смотреть течет, или нет.
Если течет, то снимать, разбирать и искать течь(самому или в сервисе не важно - главное прямые руки, светлая голова и наличие дюймового инструмента)
Может это элементарно прокладка, которую вырубить можно самому или вырезать на плотере, или просто намазать герметик, или сальник, который купить не проблема(если не просто по размеру, то в харлеевском магазине)
Если мот куплен, то нужно понимать насколько он непопулярен и какие с ним могут быть проблемы, какой инструмент для его разбора нужен.
Если решение таких задач огромная проблема, то нужно от него избавиться.
После резбора можно точно так же оставить стоять его как он и стоял до этого.
Пока я не вижу никаких проблем вообще.
Ну вот допустим будет каталог. А что покупать без деффектовки? Все?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И вообще, если из харлея(одна фигня) не течет масло - значит его там нет
Если течет, то снимать, разбирать и искать течь(самому или в сервисе не важно - главное прямые руки, светлая голова и наличие дюймового инструмента)
Может это элементарно прокладка, которую вырубить можно самому или вырезать на плотере, или просто намазать герметик, или сальник, который купить не проблема(если не просто по размеру, то в харлеевском магазине)
Если мот куплен, то нужно понимать насколько он непопулярен и какие с ним могут быть проблемы, какой инструмент для его разбора нужен.
Если решение таких задач огромная проблема, то нужно от него избавиться.
После резбора можно точно так же оставить стоять его как он и стоял до этого.
Пока я не вижу никаких проблем вообще.
Ну вот допустим будет каталог. А что покупать без деффектовки? Все?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И вообще, если из харлея(одна фигня) не течет масло - значит его там нет

Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Мотор S&S
Виталий, поддержу тебя. сначала надо убедиться, что течь не спонтанна (н-р, что не из сапуна плюнуло при заводке мота в мороз "типа чтоб прогреть")
- Kali
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотор S&S
Этож ХД, если из него масло не течет, значит его там нет. Проверить уровень в масло баке, протереть пихло или отмыть его и ездить.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- ChumakovBMW
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Мотор S&S
Маленькое добавление к вышесказанному. После тщательной отмывки и протирки предполагаемого места течи масла, нанести на все рядом находящиеся поверхности тальк, присыпку или в пыль толченый мел. После чего завести пихло. На нанесенной "пудре" отчетливо проявится след откуда вытекает.
В данном случае, процентов на 99, течет сальник колена, что при простое в 2 года вполне норм. оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
В данном случае, процентов на 99, течет сальник колена, что при простое в 2 года вполне норм. оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Мотор S&S
Как и почему, если не секрет? Для общего развитияChumakovSV писал(а):оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Moroz25
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Присутствует
- Пол:
Re: Мотор S&S
Возможно имелось ввиду, что обычно, при долгом простое, резиновые уплотнители, сальники и др. резинотехнические изделия ссыхаются и в некоторой степени теряют эластичность. Совсем крайний случай когда сильно деформируются. При холоде так же наблюдается плохое их поджатие, из-за увеличения технологических зазоров. Если идет запотевание или не откровенный ручей, то улучить свойства резинового уплотнителя можно. При эксплуатации, если сальник "не в труху", при прогреве, некотором механическом воздействии со стороны вала, поможет вернуть в чувства сальник. Иногда прибегают к специальным и специализированным средствам размягчения сальников или присадкам в масло для восстановления сальников, иногда дедовскими способами кидают в керосин или нашатырный спирт, что увеличивает размеры резинового изделия которое разбухнет, а после обрабатывают глицерином, что не даст резине снова ссохнуться. Заморочиться с умирающим пациентом можно, и способы найдутся.оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
Как и почему, если не секрет? Для общего развития
Все это конечно больше "надежда на чудо", и более спокойным и надежным средством будет просто замена детали на новую, но для этого снимаем старую, образмериваем ее, и подбираем аналог, коих на рынке достаточно.
У меня недавно на дукати потекла машинка сцепления, и резиновый уплотнитель в цилиндр я найти никак не мог ни родной, ни машинку в сборе. Так прогулявшись разок по развалу запчастей, не долго шаря, "на глаз" прикинул похожий от китайской ручки тормоза, попробовал приладить себе, и уже два сезона "ни капли мимо" как говорится.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!
- ChumakovBMW
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Мотор S&S
Самоделкин96 на мой взгляд, Moroz25 довольно подробно описАл процесс. Хотя конечно, все это касается только случаев очень длительного простоя и условия, что сальник не в труху. В любом случае, если это так, то является поводом подумать о замене сальника в ближайшее время.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол: