Razboi, Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.
боже, пару дней пообщался на форуме ВТЫксов, народ уверяет что 1300 втыксы просто неликвид из неликвидов и люди годами продать не могут либо отдают сильно за дёшево рано или поздно)
боже машину выбрать проще
Razboi писал(а): Вт ноя 26, 2019 17:15
боже, пару дней пообщался на форуме ВТЫксов, народ уверяет что 1300 втыксы просто неликвид
1300 и 1800 вообще нельзя сравнивать, просто разные мотоциклы.
И для чего 1800 в городе тоже большой вопрос, 360 кг веса... Поставить у офиса и смотреть на него?
Razboi писал(а): Вт ноя 26, 2019 17:15
боже, пару дней пообщался на форуме ВТЫксов, народ уверяет что 1300 втыксы просто неликвид
1300 и 1800 вообще нельзя сравнивать, просто разные мотоциклы.
И для чего 1800 в городе тоже большой вопрос, 360 кг веса... Поставить у офиса и смотреть на него?
таки да, я с тобой согласен) поэтому и 1800 не рассматриваю совершенно.
У 1300 втыкса с охлаждением проблемы. Там всю систему охлаждения просто с 1800го перекинули практически без изменений. В результате доходит до того что он в холодную погоду может просто заглохнуть если ехать по трассе на пятой. Впрочем, это лечится картонкой или резинкой на радиатор))). Ну и сцепление на мой взгляд туговатое. Рука устает быстро, особенно в пробках. В остальном вроде никаких особых проблем. Пишу со слов знакомого, у него 1300 эрка.
Razboi писал(а): Вс дек 01, 2019 11:08
Ну в общем, конечно ещё не забрал, но можете поздравить - в следующие выходные покупаю VTX1800C 2003 года :) ура товарисчи