Suzuki Boulevard C50
Suzuki Boulevard C50
Ого 3000, как на японские запчасти расценки! мда...
Бесплатно скачать нигде нет?
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 28 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
Человек старался, переводил... оценил свой труд так сказать. Исходники на английском думаю можно найти. то что нужно сам переведешь, все же гуглится.
вот еще за деньги: https://manualmoto.ru/index.php/136-ser ... -2005-2021
вот еще за деньги: https://manualmoto.ru/index.php/136-ser ... -2005-2021
Suzuki Boulevard C50
Адекватность оценивается исходя из реалий. Альтернативы есть? Нет. Но как всегда стараемся выбирать оптимальное сочетание цена/качество. В машину вместо мотюль стал лить Лукойл. С авто точно все в порядке будет - масло достойное по всем исследованиям. А вот с мотом, честно говоря, так поступить опасаюсь...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
Топовый Лукойл стоит примерно 4 т.р. за 4 л.
4 литра норм мотомасла будут стоить 6 т.р. имхо - такая разница в цене не повод ставить эксперименты над мотором мотоцикла, особенно, высокооборотистым.
4 литра норм мотомасла будут стоить 6 т.р. имхо - такая разница в цене не повод ставить эксперименты над мотором мотоцикла, особенно, высокооборотистым.
- matros50
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
Дим, ну вроде был тута пост, как отличить палёный Мотюль от непалёного.
И ещё в новостях недавно было: накрыли, говорят, цех, где из 200-л бочек фирменного производителя (параллельный импорт) фасовали масло по незарегеным у того же производителя пластиковым канистрам. Как по-твоему: это палёнка или нет?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
)) Олег, трудно сказать..... Бочки фирменные, а пластмассовые канистры - нет. Осталось выяснить, а что за масло было в бочках.
Тут, скорее всего, 2 варианта : либо это Мотюль, либо нет. )
Тут, скорее всего, 2 варианта : либо это Мотюль, либо нет. )
Suzuki Boulevard C50
А по годам выпуска С50 есть отличия что лучше лить? Например, встретил инфу что оригинальный антифриз с японии темно зеленый, в америке чуть светлее. Но часто у нас ездят на красном, что вроде бы не правильно и он мутнеет от реакции с остатками старого, разъедает... И у меня похоже тоже залит красный. При этом в руководстве (русском) пользователя, не сервисном мануале, вообще написано мешать антифриз с водой
Что посоветуете?
По аналогии с маслами тоже не понятно, по сути ведь мотор древний, по мануалу можно древний стандарт лить, но может есть что-то лучше по классификации? Главное чтобы это лучшее не оказалось врагом хорошего, современными присадками наверняка можно и убить мотор.
Буду признателен за конкретные примеры, кто что заливает!

По аналогии с маслами тоже не понятно, по сути ведь мотор древний, по мануалу можно древний стандарт лить, но может есть что-то лучше по классификации? Главное чтобы это лучшее не оказалось врагом хорошего, современными присадками наверняка можно и убить мотор.
Буду признателен за конкретные примеры, кто что заливает!
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 28 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
Я столкнулся с подобной проблемой, заменил антифриз с заводского на синий мотюль, через какое то время посмотрел и увидел белую слизь в радиаторе. Видимо надо было лучше промывать систему. пришлось погонять дистиллированную воду, а затем заливал красный ликви моли концентрат, с пропорцией 1:1, сейчас все норм, не парафинит и не соплит
Suzuki Boulevard C50
А какой заводской был? Почему решили сменить?
По идее зеленый д.б., почему бы его не лить?
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 28 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Suzuki Boulevard C50
Решил поменять потому что моту 10 лет, антифриз не менялся, был заводской - зеленый, не особо заморачивался по цвету, а должен был. скорее всего несовместимость допусков была. синий был MOTUL Inugel Expert, потом использовал Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus.