Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic
- Пол:
Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Сегодня смотрел вышеозначенную технику в салоне. Понравился всем и сразу. Но до этого слышал много нелестных отзывов об этих мотоциклах.
Отсюда несколько вопросов: какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке, если таковая состоится.
Также будут интересны отзывы владельцев.
Отсюда несколько вопросов: какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке, если таковая состоится.
Также будут интересны отзывы владельцев.
Дайте мне точку опоры, и я перевернусь на другой бок!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Нравится - бери. К любой б/у технике нужны руки. Если они присутствуют и плюсом к сердцу легло - о чем думать?)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Вот из всех Кавасаки, меньше всего плохих отзывов о вулкане.
Мне так показалось
Мне так показалось
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
чем драга не подошла ?АВФ писал(а): Понравился всем и сразу.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Я на Вулкане 400 сс откатал сезон.Отличный мот,я был первым владельцем в России, вложился только в ништяки. Продал через год на 25% дороже (это к разговору о ликвидности).Мот был 1999 года. Нравится - бери!
P/S Если речь идет про зеленый мот на Алмаатинской метро, то очень достойный аппарат и цена прямо вкусная.
P/S Если речь идет про зеленый мот на Алмаатинской метро, то очень достойный аппарат и цена прямо вкусная.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
драга есть литровая. может у ТС такаяdmf писал(а):Например тем, что она 400 кубов)
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
1100ruswolf писал(а):драга есть литровая.
Добавлено спустя 24 секунды:
Это больше литра))
- Weiki
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Основные косяки этого мотора можно легко найти в интернете, насколько это критично каждый решает для себя сам. Лично я купил бы его только в самом крайнем случае
- Кеель
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Два сезона на таком езжу.Руки надо прикладывать конечно.Ну без этого никуда.А так-хороший железный мот.Мне нравится) 

У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
модель это больше относительно к чему-то свежему, до 10 лет, аппарату которому за 20 уже не до родовых болезней, у него своих хватает и без этого)))) отсюда надо внимательно обратить взгляды на ближайшие мотосервисы типа неотапливаемый гараж, часто ли мотомены пианы ли и вообще, как у них с инструментом и уплатой за электричество, потому что придется погрузится практически в андеграунд моторемонта со своим бородачем))) перед покупкой настоятельно рекомендую завести двигатель, по количеству и силе звуков можно составить некую общую картину на уровне подсознательного опасения покупки хлама)))) ну и в принципе, если очень хочется то можно, это справедливо всегда и везде, вопрос цены, вопрос соразмерности потерянных денег и времени, и полученного удовольствия на другой чаше, куда перевесит заочно не угадать, надо пробовать, помолясь и отложив денег на ремонт))) ...либо не лохматить дедушку и обратить взор на что-то предпенсионное о двух колесах которые возют душу, бла-бла-бла, тупо больше потребительского в подходе должно выступать на первый план, ездит ли этО? - это вопрос возраста а не модели, объема, марки, типа и ты ды, если не новый то после первой брачной ночи, имхо, все остальное не стоит внимания если вам ездить, а не просто смотреть, имхо, в конкретном данном случае ответ НЕТ, не стоит покупать-связываться(1998год....), либо только в каких то специфических целях(затрахать старпера до смерти, например, чтоб прям на ходу развалился, нефиг ему в подвале секонда грустить в пыли и мраке, "последние секунды жизни, сожги ты их в кураже" как в песне, а чё, тоже кайфноАВФ писал(а):какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке

в основном чтоб нивелировать последствия приложенных рук до вас, по этой причине обычно и продают, когда "приложенные руки" достигают критической массы ))))Кеель писал(а):Руки надо прикладывать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Вот с этим соглашусь. За свой опыт побывал владельцем достаточного количества б/у авто- и мото-техники. И из всех только один или два экземпляры не были жертвами стремления предхозов облагородить своего коня или повозку по их мнению ништяками.sland писал(а):В основном чтоб нивелировать последствия приложенных рук до вас, по этой причине обычно и продают, когда "приложенные руки" достигают критической массы ))))
Самое распространенное из колхоз-тюнинг-шмудинга это конечно пердачная система и фильтры нулевой вильтрации. Бубнежь и отсутствие фильтра на впуске убираешь первым делом.
Потом в рейтинге идут электрические прибамбасы, начиная от колхозксенона, заканчивая синими писалками, допсветом и салонным колхозом электрооборудования. У одной тачки вообще коротило проводку в салоне до лампочек синей подсветки и проводочки, подоткнутые под предохранители, уже поплавились и обуглились. Как предхоз не сгорел, это просто сказочно.
Затем, по рейтингу популярности колхоз-тюниг ништяков идет колхоз тормозной системы. Самое простое, это замена армированных резиновых шлангов на пластмассовые трубки от капельницы в металлической оплетке. Этим пытаются решить проблему с дериьмовыми колодками, изношенными на волну тормозными дисками или банальное подклинивание колодок или направляющих, иногда даже поршней (там где еще стальные). Чуть сложнее это тюнинг-шмунинг суппортов, который заключается в установке огромных суппортов с обязательно бОльшим количеством поршней. Причем количество поршней в суппорте является неким соцсоревнованием или песькомеряреием среди тюнинг-шмунинг колхозников. Причем, увеличение площади поршней рабочих цилиндров чаще всего не сопровождается никакими расчетами усилий, обьема прокачки жижи и тому подобными "мелочами", не хватает знаний, терпения, денег, или еще там чего, не знаю.
Далее из "ништяков" уже идут всякие молдинги-шмолдинги, псевдо аэродинамические антикрылья, всевозможные набалдашники, нашлепки, наклейки, дефлекторы. Реже красивый дизайнерский обвес. Чаще всего все они что-то маскируют, например царапины или даже заделанные вмятины или вааще уже гнилухи.
Ну и на последнем месте идет колхоз по мотору и навесному, тут конечно уже предметно специфично и зачастую все более грамотно, так как установка подобных прибамбасов требует технических навыков. Но и тут полно колхоза. То дырок в фильтрбоксе насверлят где попало, то карбюратор от жигулей воткнет Дядя-Вася-в-Гаражах потому что он только в них разбирается, оторвав при этом сложную систему вакуумного управления карбюратором и часто даже не заглушив трубки, то игниторы от Волги, потому что ни дешевле.
На последнем месте идет тюнинг у рейсер-мастеров или банальная перепрошивка. Здесь часто проблема одна - дальнейшая ремонтопригодность. Если инородная шняга сломается, возврат к стоку обычно затратен.
Ну вот, как-то так...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Основной вопрос при покупке, заменена ли уже пластиковая шестерня маслонасоса на стальную от вн1500-1600 после 2000-го года. Верить продавцам не надо, надо будет самому вскрыть и проверить, при необходимости заменить.АВФ писал(а):Отсюда несколько вопросов: какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке, если таковая состоится.
Ну и второй вопрос- уже возрастной, это все электрические контактные соединения. Это не только вулканов касается))
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Ты закусывай-закусывай...sland писал(а):отсюда надо внимательно обратить взгляды на ближайшие мотосервисы
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться
Тут наверное скорее вопрос не в возрасте, а "утоплении"... Этим страдают в основном только утопленники, причем и довольно свежие... Древние мамонты, не купавшиеся ни разу, фишки имеют в нормальном состоянии, а вот изоляция проводов, бывает, да, подустала и задубела от масла, бензина, температуры...Lexa555 писал(а):второй вопрос- уже возрастной, это все электрические контактные соединения. Это не только вулканов касается))
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...