Господа, я пытаюсь посмотреть на эту ситуацию с обеих сторон. С каждым может произойти что то схожее (не важно по какой причине, главное, что Вас хотят поставить на бабки) и чтобы быть во всеоружии хочу понять что можно сделать.
1. Средняя цена за хранение - берем с десяток фирм и смотрим сколько стоит хранение. Можно отдельно разбить на ОфицДил и остальные сервисы. Перефразирую вопрос еще раз - Можно ли притянуть к делу эту среднюю цену за хранение. Ибо как мы видим, даже макс ценник по Москве за хранение в месяц, как тут за один день!!!
Есть понятие средней цены, чтобы от нее отталкиваться при возмещении чего либо. Чтобы один не хотел по минимуму, а другой по максимальной цене получить компенсацию. Это Российский суд, в этом плане он все таки больше на стороне людей.
2. ОД не оказывает услуг хранение (как написал выше ТС). Можно ли настаивать в суде на том, что поэтому и цена неадекватна и поэтому ОД должен был передать на хранение в соответствующие фирмы и не имел права хранить у себя так долго?
Еще раз, я хочу понять, что можно притянуть за уши в схожей ситуации)
ТС, а ты бы тоже на месте дилера вот так взял и отдал мот который бесплатно хранил 4 месяца? Тогда к тебе в гараж на хранение пол форума поставится. Постоим на халяву до лета, потом приедем заберём, осенью снова поставим
Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:
А если по существу: Как говорит ТС в наряде ни чего за простой не указывалось, хотя сколько не сдавал мот всегда это писалось. Письма он не получал как должно быть по закону, соответственно вернуть мот он может, но опять же через суд иначе только проводить диверсионную операцию по краже мота ночью. В случае суда сумма издержек будет куда выше 10000 но и пониже 800. Думаю в пределах 300тыров уложишься. Вот и думай, что тебе ближе. Без суда, но за 10 или с судом, но за 300
Последний раз редактировалось Фирс Вс апр 03, 2016 23:36, всего редактировалось 1 раз.
"Всем дорого времени суток!
У меня вот такая ситуация.
15.11.2015 отдал" - поздновато чета Меня б жаба задушила за эвакуатор платить чтоб из сервиса мот на зимнее хранение везти после ремонта, отзывная может зиму и подождать, все равно мот стоит, имхо, не подумал, видимо, сразу, попал в итоге и на хранение и на эвакуатор, а теперь уже поздно жабу свою вспоминать, придется уплотить... Скупой платит дважды... Сервисы это зло, но они же не просто так такими там становятся Это сколько надо нервов с такими клиентами... Ох...
Последний раз редактировалось sland Пн апр 04, 2016 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Покопал источники..
Автор темы упомянул о наряд-заказе. В НЗ "Независимости" действительно нет пункта о хранении техники, по сути, это акт о выполненных работах, где прописано все что делалось с техникой, что менялось и сколько это стоит. Даны рекомендации, если они есть. В этом же документе получается подпись от владельца о его согласии со стоимостью работ, об отсутствии претензий и о передаче техники владельцу.
А вот теперь то, о чем не упомянул автор. Основанием составления наряд-задания является "заявка на ремонт", или другое название этого документа "предварительный наряд заказ" (у группы компаний Независимость встречается и та и та формулировка), которая, по сути, является актом передачи владельцем своей техники сервису для выполнения работ/то/и тд и тп. В этот же документ вносятся "жалобы владельца", согласовываются повреждения техники (сколы там всякие, царапины) на момент приемки. И там же в примечаниях указаны всякие доп. условия, в том числе и стоимость хранения техники в день, если ее во время не забрали (причем это пропечатано, а не вписано от руки).
Бумаги правда для другого сервиса Независимости, но думаю, что документация у них одинаковая.
Вот как-то так.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Seorgey писал(а):1. Средняя цена за хранение - берем с десяток фирм и смотрим сколько стоит хранение. Можно отдельно разбить на ОфицДил и остальные сервисы. Перефразирую вопрос еще раз - Можно ли притянуть к делу эту среднюю цену за хранение. Ибо как мы видим, даже макс ценник по Москве за хранение в месяц, как тут за один день!!!
Есть понятие средней цены, чтобы от нее отталкиваться при возмещении чего либо. Чтобы один не хотел по минимуму, а другой по максимальной цене получить компенсацию. Это Российский суд, в этом плане он все таки больше на стороне людей.
2. ОД не оказывает услуг хранение (как написал выше ТС). Можно ли настаивать в суде на том, что поэтому и цена неадекватна и поэтому ОД должен был передать на хранение в соответствующие фирмы и не имел права хранить у себя так долго?
1)Это не услуга хранения. Это пени за то, что не забрал мот вовремя.
2)Попробуйте сказать такое эвакуаторщикам, когда ваш автомобиль эвакуируют. Они не обязаны искать адекватные цены. А если на той стоянке с мотом что случится?
Но можно попробовать с другой стороны подойти. Я знаю, что в законах пени в некоторых случаях ограничивается. Можно с этой стороны поискать.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн апр 04, 2016 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Wolk писал(а):А вот теперь то, о чем не упомянул автор. Основанием составления наряд-задания является "заявка на ремонт", или другое название этого документа "предварительный наряд заказ" (у группы компаний Независимость встречается и та и та формулировка), которая, по сути, является актом передачи владельцем своей техники сервису для выполнения работ/то/и тд и тп.
чтото в упомянутом тут рд этого нету:
3.2. Правила оформления заказов и приемки автотранспортных средств.
3.2.1. Заказы на выполнение технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и отдельных агрегатов подаются заказчиком в форме письменной заявки.
3.2.13. Прием заявки заказчика к исполнению на автообслуживающем предприятии оформляется заказ-нарядом и при необходимости его продолжением... В заказ-наряде указываются согласованный с заказчиком объем работ, необходимые запасные части и материалы, стоимость и срок выполнения заказа.
Wolk писал(а): В этот же документ вносятся "жалобы владельца", согласовываются повреждения техники (сколы там всякие, царапины) на момент приемки.
вот это есть:
3.2.14. При оформлении заказ-наряда в случае оставления автотранспортного средства на предприятии для ремонта одновременно составляется приемо-сдаточный акт, в котором при приемке автотранспортного средства отражаются его комплектность, видимые наружные повреждения и дефекты, а также переданные заказчиком запасные части и материалы.
но как бы там эти бумажки не назывались, ему же должны были дать копию
3.2.15. При приемке автотранспортного средства заказчику выдаются копии приемо-сдаточного акта и заказ-наряда.
Последний раз редактировалось k-dmitriy Пн апр 04, 2016 03:21, всего редактировалось 1 раз.