
Итак добавлю отзыв ( это же подфорум Отзывы о работе мото фирм )
Был на выходных в профмото с целью поменять цепь и звезды - приехал со своей цепью и звездами.
Что понравилось:
1 Вежливые менеджеры, нормально разговаривают по телефону, хорошо встречают, провожают
2 Хорошее расположение сервиса
3 Чисто в сервисе и вокруг
4 Есть комната для ожидания с диваном (телек и вайфай не помешали бы, т.к. попялиться кроме как на симпотную уборщицу больше не на что)
Что не понравилось:
а не понравилось самое главное работа "мастера"
1 Работа организована на полу (но это у многих) благо тут чистый профнастил
2 Кроме того ситуация- привез цепь 118 звеньев, два лишних звена надо было убрать, о чем сказал мастеру, что бы он лишнее время не "втыкал", после чего был вежливо отправлен в комнату, я не из гордых- ушел. Посидел, скучно, вышел покурить, попялиться на "вайфай", смотрю мастер уже отпилил лишние звенья. Стою, смотрю на излишки и думаю: то ли я до 2-х сосчитать не могу, мне 3 мерещится, то ли у мастера что то со счетом. Ну взял и переспросил его: сколько он отпилил то? Он говорит: - два. А сам изо всех сил пытается цепь состегуть, но не получается. Ну думаю значит это я в экипе перегрелся, пойду в теньке покурю, остыну. Вернулся, смотрю парнишка уже наверно третий раз до 115 считает, а 116 у него никак не выходит. Ну уж тогда то я у него и выяснил, что вместо 2-х он 3 рубанул. Итог таков 3 часа замены цепи + теперь цепь тюнинговая с 2-мя замками, при чем один из них не Дидовский как цепь, а RK шный. И по словам мастера она от этого "только лучше стала"...
Ну да ладно, что я мог поделать в этой ситуации, кроме как развести вонь, но не стал портить не себе не людям. Подумал, спасибо что хоть на мотике уехал, а не в экипе на метро, хорошо 525 замок нашелся

В общем то несерьезная ошибка, но несерьезные ошибки касающиеся мотоцикла, при определенном раскладе могут привести к серьезным последствиям. Поэтому, братья, в очередной раз убеждаюсь: всегда надо самим бдить, что там делают с вашим конем, где бы мы ни были, хоть у официалов.
А руководству сервиса даю бесплатный совет, что бы сделать свою фирму лучше, надо "вкладывать" в кадры и налаживать обратную связь.
Вот например, я обслуживаю своего лекса в Толексе: наглядный урок того, как руководство сервиса наладило обратную связь с клиентами http://clublex.ru/p1574236