Первые впечатления :
До этого дня мой опыт с мото ограничивался только, посидеть на мото и 2-мя поездками на восходе 3м 15 лет назад. И так по порядку:
- Сначала мне и еще 3-м новичкам прочитали короткий теоретический курс на тему, что такое мото, который начинался вопросом осознаем ли мы всю опасность и ответственность
- Уже на первом занятии пришло осознание того, что мотик -это небольшой велосипед с моторчиком)). (Может поэтому я легко "понимал" мотоцикл, т.к. уже был опыт 20 летних покатушек на велосипедах )
- Первые 3 занятия были ужасно скучные и казались вечностью, сейчас я понимаю это была база, не умея кататься на коньках, тройной тулуп не прыгнешь) ну или один разочек
- Учился я в измайлово, там скользковато, поэтому таран стенки там оказался более лайтовый, чем когда падал в крылатском.

Все инструктора были моложе меня за исключением директора Виктора далее ВитяR1 про него отдельно, и довериться им, делать все упражнения, которые они давали, было для меня не просто.
Я убедился в их профессионализме после 9 занятия ) мне было странно, как не имея никакого опыта вождения мото я с легкостью проезжал всю обязательную программу «гиббд» не просто без ошибок, а на время. Далее я без всяких сомнений взял контр аварийный курс и про курс, программа упражнений стала сложнее и интереснее.
Первый мотик мне помог выбрать Витя R1, ну его мнение оказало самое сильное влияние на мой выбор, хотя в обсуждении, что брать участвовали все без исключения, инструкторы, администраторы, и бывали байкеры. И вот он мой первый байк - Honda NC700xd. К моменту покупки у меня еще не было прав и на улице лежал снег.
Но не беда. Инструкторы Motstudy стали почти родным и мне позволили продолжить обучение на своем мото))) Моей радости не было предела.
Подводя итоги: в гибдд экзамен оказался формальностью, все прошло просто супер, после упражнений в мото школе я так не понял почему площадка во дворе гиббд такая простая )))).
Первые километры.
Приключения ждали меня и на 3 день после получения прав я уехал за 970 км от Москвы.


Дорога оказалась весьма жестокой и не прощающей ошибок местом, сразу стали актуальны все советы и предостережения инструкторов. Все прошло нормально и через 2 месяца и 10 000 км на мото я понял, что хочу что то быстрее, в общем я купил Триумф рокет 3( 367 кг, хрома способные разменять первую сотню за 3с). Естественно, я советовался со ставшими к тому моменту мне уже друзьями инструкторами мотошколы. Я думал будут отговаривать, ну типа первый сезон 2,3 литра это много, НИФИГА - ВитяR1 предложил попрактиковаться на интрудере, который в школе числиться учебным)
29 000 км всего за лето на мотоцикле 1 дтп.(горный газель подбил), полет нормальный.


Нахлдясь в постоянном поиске своих пределов в вождении мотоцикла, решил сменить класс. И вот 29.12.16 за 3 дня до нового года дедмороз подарил мне огненный KTM 1190 adventure (на зависть Алексею))))). Пока на улице не летная погода тренирую в теплой компании motostudy езду в стойке и оттачиваю навыки на новых курсах, появившихся с моего «выпуска» из кузницы байкеров. Приключения продолжаются!
