Короткая история короткого путешествия.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Короткая история короткого путешествия.
Началась история просто и незатейливо:
Звонок из Пскова:
-"Приезжай попить водки с мясом, все наши приедут?"
-"Почему нет, завтра в 6 вылетаю на моте, часам к 2-3 дня буду"
-"Ага, вкусного бухла купишь там в Москве у себя, а то тут палево одно?
Мясо и все остальное будет"
-"Конечно, нет вопросов, вы главно жарьте"
-"Ну договорились, ждем"
Ну думаю, двину на Трансальпе, там перед деревней 12км грейдера, да и как то на нем спокойней что ли ехать, а до этого, дня за два, я поставил новые мембраны на карбы самодельные.
Выезжаю в 6, как обещал, все вроде в порядке, выхожу на М9, заправляюсь у Красногорска на ВР, двигаю дальше, и где-то км через 20 начинаются подозрительные явления в моей технике, при разгоне перебои, при торможении стрельба в глушитель, дерганья какие-то непонятные, максималка 110, в общем не едет мот, хоть ты тресни.Думаю мож с бензином че не так, так вроде на правильной заправке залился, или мембраны новые не корректно работают… короче в этих думках кое как докатился до Волоколамска. Ситуация не меняется, время типа около 9, а добраться до места надо, кровь из носа, особый случай.
Принимаю решение вернуться и поехать на Сибихе, позвонил друзьям, сдвинул время приезда на вечер(собсна и народ весь должен был подъехать к вечеру) и двинул обратно, еще три часа примерно ковылял домой, мало того, что мот не едет, так еще и пробки утренние, да мне на другой конец Москвы, на Щелковскую…вернулся в результате в гараж около 13.
Перестегнул кофр на Сибиху, она бодренько так завелась…и я снова отправился в путь.
Лечу по М9, машин почти нет(ну по сравнению с Питерской трассой) радуюсь жизни, что имею такой офигенный аппарат, ограничитель ограничивает и правильно делает, в общем все хорошо. Но на М9 на границе Тверской и Псковской областей есть участок около 70км без заправок, и я имел на этот случай два литровых пластика с бензином, к слову я их всегда с собой вожу, ну и км за 15 до следующей АЗС планово обсыхаю.
Останавливаюсь, заливаю литр, кручу стартер...не заводится???...выливаю второй литр...опять не фырчит. Ставлю стул(тоже всегда с собой вожу), снимаю седло, инструмент...из крана течет, из винтов слива карбов нет, ну понятно фильтр, снимаю его, дую, дуется плохо, выдергиваю выбрасываю, восстанавливаю заводскую схему топливоподачи, потекло!!!, завелся, поехал. Набираю крейсерскую скорость, километров через 5 ехать перестает...доползаю на 30- 40км/ч до ближайшей заправки, темнеет и совсем уж безлюдно вокруг.
На АЗС стул,снимаю седло, инструмент: из 4-х выхлопных труб горячая одна, в карбах пусто, из крана течет исправно, стемнело совсем.Доливаю в бак 10-ку литров бензина из колонки...стартер, заработал, три круга по заправке, все в порядке, полетел дальше(впереди типа 250-300км), ну и через 5км та же ситуация, на одном цилиндре до следующей АЗС, других мест цивилизации у нас нет.
Опять та же история(стул, седло,инструмент, первый раз так часто я это делал)...снимаю бак в полной решимости снимать сборку карбюраторов и разобраться окончательно с этой проблемой(а еще меня ждут люди в месте назначения с их поджаренным мясом и моим бухлом, ну так договорились, причем я опаздываю уже часа на три)...и вдруг, пульпируя топливный шланг между карбами и топливным краном, нащупываю внутри что-то твердое...путем различных манипуляций с разного рода ректальными инструментами изымаю кусок(комок) силиконового шланга. Он использовался для увеличения диаметра штуцера топливного фильтра, чтобы родной топливный шланг сел на него плотно, и при выдергивании фильтра, он сполз в шланг и перекрыл его почти полностью.
Ну дальше сборка, СМСка боевым товарищам и беспосадочный полет в ночи до места назначения.Вы спросите зачем я написал так много букв?, отвечу: не мешайте технике работать, без крайней необходимости, и всегда привезете спиртные напитки своим друзьям вовремя.
Всем добра и удачи в новом сезоне.
P.S 1. Я реально много наездил километров на разных мотоциклах(и не только) и на Явах и на нынешних японцах, и сталкивался с разными проблемами, но такое со мной случилось впервые, чтоб два обслуженных мотоцикла, в хорошем состоянии, так меня подъебнули в один(!!!) день.
Звонок из Пскова:
-"Приезжай попить водки с мясом, все наши приедут?"
-"Почему нет, завтра в 6 вылетаю на моте, часам к 2-3 дня буду"
-"Ага, вкусного бухла купишь там в Москве у себя, а то тут палево одно?
Мясо и все остальное будет"
-"Конечно, нет вопросов, вы главно жарьте"
-"Ну договорились, ждем"
Ну думаю, двину на Трансальпе, там перед деревней 12км грейдера, да и как то на нем спокойней что ли ехать, а до этого, дня за два, я поставил новые мембраны на карбы самодельные.
Выезжаю в 6, как обещал, все вроде в порядке, выхожу на М9, заправляюсь у Красногорска на ВР, двигаю дальше, и где-то км через 20 начинаются подозрительные явления в моей технике, при разгоне перебои, при торможении стрельба в глушитель, дерганья какие-то непонятные, максималка 110, в общем не едет мот, хоть ты тресни.Думаю мож с бензином че не так, так вроде на правильной заправке залился, или мембраны новые не корректно работают… короче в этих думках кое как докатился до Волоколамска. Ситуация не меняется, время типа около 9, а добраться до места надо, кровь из носа, особый случай.
Принимаю решение вернуться и поехать на Сибихе, позвонил друзьям, сдвинул время приезда на вечер(собсна и народ весь должен был подъехать к вечеру) и двинул обратно, еще три часа примерно ковылял домой, мало того, что мот не едет, так еще и пробки утренние, да мне на другой конец Москвы, на Щелковскую…вернулся в результате в гараж около 13.
Перестегнул кофр на Сибиху, она бодренько так завелась…и я снова отправился в путь.
Лечу по М9, машин почти нет(ну по сравнению с Питерской трассой) радуюсь жизни, что имею такой офигенный аппарат, ограничитель ограничивает и правильно делает, в общем все хорошо. Но на М9 на границе Тверской и Псковской областей есть участок около 70км без заправок, и я имел на этот случай два литровых пластика с бензином, к слову я их всегда с собой вожу, ну и км за 15 до следующей АЗС планово обсыхаю.
Останавливаюсь, заливаю литр, кручу стартер...не заводится???...выливаю второй литр...опять не фырчит. Ставлю стул(тоже всегда с собой вожу), снимаю седло, инструмент...из крана течет, из винтов слива карбов нет, ну понятно фильтр, снимаю его, дую, дуется плохо, выдергиваю выбрасываю, восстанавливаю заводскую схему топливоподачи, потекло!!!, завелся, поехал. Набираю крейсерскую скорость, километров через 5 ехать перестает...доползаю на 30- 40км/ч до ближайшей заправки, темнеет и совсем уж безлюдно вокруг.
На АЗС стул,снимаю седло, инструмент: из 4-х выхлопных труб горячая одна, в карбах пусто, из крана течет исправно, стемнело совсем.Доливаю в бак 10-ку литров бензина из колонки...стартер, заработал, три круга по заправке, все в порядке, полетел дальше(впереди типа 250-300км), ну и через 5км та же ситуация, на одном цилиндре до следующей АЗС, других мест цивилизации у нас нет.
Опять та же история(стул, седло,инструмент, первый раз так часто я это делал)...снимаю бак в полной решимости снимать сборку карбюраторов и разобраться окончательно с этой проблемой(а еще меня ждут люди в месте назначения с их поджаренным мясом и моим бухлом, ну так договорились, причем я опаздываю уже часа на три)...и вдруг, пульпируя топливный шланг между карбами и топливным краном, нащупываю внутри что-то твердое...путем различных манипуляций с разного рода ректальными инструментами изымаю кусок(комок) силиконового шланга. Он использовался для увеличения диаметра штуцера топливного фильтра, чтобы родной топливный шланг сел на него плотно, и при выдергивании фильтра, он сполз в шланг и перекрыл его почти полностью.
Ну дальше сборка, СМСка боевым товарищам и беспосадочный полет в ночи до места назначения.Вы спросите зачем я написал так много букв?, отвечу: не мешайте технике работать, без крайней необходимости, и всегда привезете спиртные напитки своим друзьям вовремя.
Всем добра и удачи в новом сезоне.
P.S 1. Я реально много наездил километров на разных мотоциклах(и не только) и на Явах и на нынешних японцах, и сталкивался с разными проблемами, но такое со мной случилось впервые, чтоб два обслуженных мотоцикла, в хорошем состоянии, так меня подъебнули в один(!!!) день.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вс дек 24, 2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 01:57
- Род занятий: vk.com/id3938807
- Откуда: Москва/Звенигород
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Красная стрела 1800
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Не мешай технике работать, и если не хочет на пьянку ехать не заставляй)) Хотя на пьянку это святое.
Сначала все было нормально, потом х...як и пи...ец.
-
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
бгык
читая ТС , мне кажется что пора сменить ему подпись на "ни рук, ни денег". то ВР недоделав/непроверив до конца собирает и удивляется, что снова сломан, то барыжит бу дороже нового...

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
А еще Сергей ездил на полторахе в Крым. И там тоже без стула и ремонта мопеда в дороге не обошлось. С одной стороны, умеет человек чиниться в пути, а с другой - плановым качественным обслуживанием техники тут и не пахнет.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Без стула вообще в дальняк нельзя.Это главный аксессуар...ну и руки конечно, тож нужны.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вт мар 01, 2016 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Все из-за стула. У ТСа он как дама на корабле, взял - ннннна!!! и трахайся на каждой остановке ))
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
sergeyrr привет,Сергей!! Приключения лучше болячек!!
А что в итоге с Трансальпом??

А что в итоге с Трансальпом??
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вт мар 01, 2016 00:39, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
А еще история с лодочным мотором была, Selva35, на Ладоге. После 10-дневного отдыха в шхерах в районе Лахденпохья-Сортавала, уходим домой, все загрузили, поворачиваю ключ-тишина(не крутит стартер), что за хрень, каждый день ходили рыбалко и всяко-разно, а домой не заводится!?!
Начинаю разбираться: АКБ в порядке, напруга 12.5, пробуем с веревки-никак, выясняем ушло в отказ реле стартера, пригорела обмотка., причем заклинило все во включенном состоянии, поэтому и с веревки никак, сажает наглухо сеть при включении зажигания. Приколхозили вместо него выключатель массы АКБ, такой с красным пластиковым ключем, он легко держит ток прокрутки стартера, завелся как миленький. Да и с Нептуном до этого тож всякого интересного было, топили даже, но это уже по пьянке, на Волге под Астраханью.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Начинаю разбираться: АКБ в порядке, напруга 12.5, пробуем с веревки-никак, выясняем ушло в отказ реле стартера, пригорела обмотка., причем заклинило все во включенном состоянии, поэтому и с веревки никак, сажает наглухо сеть при включении зажигания. Приколхозили вместо него выключатель массы АКБ, такой с красным пластиковым ключем, он легко держит ток прокрутки стартера, завелся как миленький. Да и с Нептуном до этого тож всякого интересного было, топили даже, но это уже по пьянке, на Волге под Астраханью.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А с Трансальпом виноват оказался воздушный фильтр, причем при пробеге в 8000км, хотя все предыдущие ходили всяко 20000.Видимо Карельские грейдеры убили его преждевременно.MOTOEJ писал(а):sergeyrr привет,Сергей!! Приключения лучше болячек!!
А что в итоге с Трансальпом??
Последний раз редактировалось sergeyrr Вт мар 01, 2016 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Обслуживать мопеды нуна нормально...
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Вот это крайне дельное решение. На коленках на асфальте больно с мотом трахацо.sergeyrr писал(а):Ставлю стул(тоже всегда с собой вожу)
А на кортах ноги отсыхают.
Взял на заметку

Последний раз редактировалось Бугагашка Вт мар 01, 2016 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
странно как-то, какая-то внезапная кончина воздушного фильтра))sergeyrr писал(а):А с Трансальпом виноват оказался воздушный фильтр, причем при пробеге в 8000км, хотя все предыдущие ходили всяко 20000.Видимо Карельские грейдеры убили его преждевременно.
стандартная проблема древних трансальпов - от нагрева отходит контакт в мозгах и отрубается второй цилиндр. оно начинает чихать пердеть и не тянуть.
Последний раз редактировалось studentmoto Вт мар 01, 2016 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: nt650v
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
studentmoto, а лечится как? А то товарищ один себе трансальп как раз присматривает... Предупрежден, значит вооружен 

Последний раз редактировалось Timer Вт мар 01, 2016 09:09, всего редактировалось 1 раз.
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Коткая история короткого путешествия.
лечится заменой наверное. я бы задал этот вопрос на трансальп-клубе
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: nt650v
- Пол:
Re: Коткая история короткого путешествия.
Пусть сам спрашивает. Когда и если купит.
Главное, что проблема известная.
Главное, что проблема известная.