Работа в автобусном парке.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Привет, форумчане.
Жизнь провернула колесо, стал я небольшим начальником. В команде не хватает людей, кадры ищут, ну и тут «для своих».
Открыты вакансии:
Водитель Московского автобуса: 44 человека, 60-100 тысяч,
Водитель-перегонщик внутрипарковый: 5 человек, две ночи через две ночи, около 50к,
Дежурный механик по выпуску (сутки трое, 43-48 тыс чистыми) - 3 человека.
Слесарка, электрики, вообще ремзона - тоже устроим.
Иногородние без проблем. Без гражданства увы мимо.
Возможно пенсионеры (но работать придётся, халявы не будет).
Пишите, звоните.
Всем доброй дороги.
Жизнь провернула колесо, стал я небольшим начальником. В команде не хватает людей, кадры ищут, ну и тут «для своих».
Открыты вакансии:
Водитель Московского автобуса: 44 человека, 60-100 тысяч,
Водитель-перегонщик внутрипарковый: 5 человек, две ночи через две ночи, около 50к,
Дежурный механик по выпуску (сутки трое, 43-48 тыс чистыми) - 3 человека.
Слесарка, электрики, вообще ремзона - тоже устроим.
Иногородние без проблем. Без гражданства увы мимо.
Возможно пенсионеры (но работать придётся, халявы не будет).
Пишите, звоните.
Всем доброй дороги.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Ты лучше расскажи про шизофренический график работы водителей московских автобусов
Кстати, при таком кадровом голоде, откаты с зарплаты по-прежнему практикуются?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Вопрос понятен, отвечаю.
График работы согласовывается с начальником колонны, эту должность занимаю я. Всё решается в уважительном диалоге, я пять лет на линии откатал и работу знаю изнутри.
Касательно откатов - где кому и что дают мне неизвестно, себя в парке марать такими вещами не стану ни при каких обстоятельствах.
Кадрового голода нет, у меня новая техника и я собираю ответственную команду профессионалов из транспортного мира.
В личке вопрос был - уточняю, речь идёт об 11-м автобусном парке, Москва, Левобережная, 6.
График работы согласовывается с начальником колонны, эту должность занимаю я. Всё решается в уважительном диалоге, я пять лет на линии откатал и работу знаю изнутри.
Касательно откатов - где кому и что дают мне неизвестно, себя в парке марать такими вещами не стану ни при каких обстоятельствах.
Кадрового голода нет, у меня новая техника и я собираю ответственную команду профессионалов из транспортного мира.
В личке вопрос был - уточняю, речь идёт об 11-м автобусном парке, Москва, Левобережная, 6.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Команду профессионалов из байкеров на МФ
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Ну некоторое время назад там вполне себе практиковалась система откатов
Плюс много нью-россиян работало, которые считали это нормальным.
Если что-то изменилось в лучшую сторону - можно порадоваться и за парк, и за отрасль в целом.
Зарплаты ни о чём, а ответственность и риски выше чем в транспортных компаниях.
Ну это так, лирика.
Понятно что мелкий начальник никак не сможет повлиять на ситуацию.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- day rabbit
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7213
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Работа в автобусном парке.
О, да это у нас на районе))
В троллейбусный парк передайте, чтоб кнопку открытия дверей перенесли из под правой фары, а то подросткам уже даже не интересно угонять рогатых)
В троллейбусный парк передайте, чтоб кнопку открытия дверей перенесли из под правой фары, а то подросткам уже даже не интересно угонять рогатых)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Самоделкин96,
В Москве довольно давно троллейбус вымер.
Markh, команда профи может собираться из знакомых местного люда. В идеале для суточного механика - отставной военный пенсионер или бывший гаишник.
В Москве довольно давно троллейбус вымер.
Markh, команда профи может собираться из знакомых местного люда. В идеале для суточного механика - отставной военный пенсионер или бывший гаишник.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Geodozer, прям желчь какая-то из Вас сочится. Зачем — непонятно. Благодарю за мнение и за то, что прошли мимо моего предложения.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Ха. Ты почитай, что нужно, чтобы трамвайные права получить, там только практика четыреста часов и теории ещё столько же, чтобы тебя только до экзаменов допустили, а потом ещё отработай будь добр несколько лет. Это тебе не на мотоцикле восьмёрку откатал и вот вам категория.
На троллейбус люди ездят учиться в Коломну либо в Рязань, это из ближнего к мск. Продолжительность обучения и условия примерно такие же.
Шо, усё? Руление закончилось, пришла пора отдельного кабинета и таблички с золотыми буквами? )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Работа в автобусном парке.
А как военный, гаишник и другой сброд относится к механикам? Которые как я понимаю должны отвечать за тех состояние транспорта и понимать в этом?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Работа в автобусном парке.
По характеру работы. Монотонная довольно.
А так, доп образование по профилю выпускающего механика (сейчас оно как-то по другому зовется, типа "контролёр технического состояния ТС") стоит какую то фигню, платишь условные 10 тр, слушаешь в течение месяца дистанционно курс лекций, сдаешь какой-то условный экзамен и тебе диплом о повышении квалификации присылают почтой. Всё, можешь идти работать.
https://www.ntcskb.ru/kontroler-tekhnic ... kh-sredstv простой пример. 8 тыщ рублей и ты механик
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Ну так если ты приглашаешь людей на работу в образцово-показательный серпентарий, то будь готов и на вопросы ответить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в автобусном парке.
Работа в ГУП немножко отличается от частной конторы, где хозяин может уволить потому, что ему не нравится как ты выглядишь или что говоришь.
Мне нужны люди, влюблённые в технику. Документы, разрешения, стажировка - это всё наживное.
Я готов отвечать на вопросы, если они по теме. А едкие высеры вроде «я слыхал там шляпа» оставлю без внимания.
Зампотех уже оформляется, дежмех нужен теперь один. Водители с D и DE нужны всегда.
Оформление, зарплата - всё в строгом соответствии с законом. Отпуск водительский 42 дня, до двух недель можно деньгами.
Мне нужны люди, влюблённые в технику. Документы, разрешения, стажировка - это всё наживное.
Я готов отвечать на вопросы, если они по теме. А едкие высеры вроде «я слыхал там шляпа» оставлю без внимания.
Зампотех уже оформляется, дежмех нужен теперь один. Водители с D и DE нужны всегда.
Оформление, зарплата - всё в строгом соответствии с законом. Отпуск водительский 42 дня, до двух недель можно деньгами.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.