Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:


Я об этом уже писал.studentmoto писал(а):так она и не растягивается. она становится длинней за счет люфтов в сочленении
Сниму - линейкой помериюetrom писал(а):полный бред
Я тоже не понимаю почему бредstudentmoto писал(а):износ как правило и бывает неравномерным
потому, что неравномерно нагрузить крутящуюся цепь под нагрузкой нереально.Виталий писал(а):Я тоже не понимаю почему бред
не прав.brhr писал(а): Я не прав?
ну если послушать Диполя, то вполне логично.etrom писал(а):потому, что неравномерно нагрузить крутящуюся цепь под нагрузкой нереально.
ну ребята, ну включите мозг. все ж элементарно. просто прикиньте скорость вращения цепи. даже когда ты очень резко даешь газу она успевает сделать ни один десяток оборотов!! какая неравномерная нагрузка???etrom писал(а): за счет увеличения расстояний между звеньями шаг цепи перестает совпадать с шагом звезды, за счет чего в определенный момент цепь набегает на звезду.
Я тебя понял, но у меня же износилась неравномерно. И я не говорю что это нормально и всегда так должно бытьetrom писал(а):Виталий, мля. ты как всегда - глухой (слепой)
с чего ты взял, что неравномерно растянута??etrom писал(а):за счет увеличения расстояний между звеньями шаг цепи перестает совпадать с шагом звезды, за счет чего в определенный момент цепь набегает на звезду.
о да! сука я уже третью цепь при нормальной обслуге меняю по причине вылетания х-ринговbrhr писал(а): заметил пару порваных сальников торчащих из цепи
А если не газ? Если просто бросить сцепление? А если на газу "внятяг" ты попадаешь задним колесом в яму на асфальте (с острыми краями) и имеешь при выезде из нее два одновременных явленияetrom писал(а):даже когда ты очень резко даешь газу
если 2 подшипника будут работать в одинаковых условиях, но один из них будет без смазки то износ у них будет не равномерный относительно друг друга.etrom писал(а):изношенный подшипник крутится с перекатами. тоже неравномерный износ?