Ладно, переживём как нибудь не маленькие думаю следующим летом поплотнее займемся малой авиацией ,будем осваивать новые типы воздушных судов если что то можно и в Дракино на Як-52 покататся, кайфа тоже достаточно, тем более что мне туда от дачи 20мин ехать на скутере полтинничке. А насчет форума - странно,кадый вечер сидел в нЭте а эту тему не видел.....
С Уважением Юрий.
Попробую ответить сразу всем. Где мотоциклы поставить и экипировку кинуть есть. Минимальный расход топлива, при полете на пилотаж 300 литров, керосин брал по 30 за литр, но может подорожать в ближайшее время. Жажды наживы на полетах нет, есть что залить - лечу :) Летаю по зову души.
Надеюсь, что весь ноябрь буду летать.
З.Ы.
Если кто-то решит обзавестись личным ВС, могу надавать полезных советов по Л-29.
Сам надеюсь наполучать полезных советов по поводу приобретения и эксплуатации мотоцикла :)
Maximov_aero Алексей спасибо за инфу, как открою следующий мотосезон сразу позвоню и договоримся обо всём. Зимой как то не айс летать на самолёте, хотя в Дракино ездил почти круглогодично (у них там осень -весна выходные,полоса(вернее поле) раскисает.Хотя зимой все показатели лучше и воздух плотнее- на Яке это очень чувствуется особенно в наборе и на вертикали. Интересно а на эЛке ощущается разница в мощности двигателя зима-лето.Кста если нужен человек для помощи по мотовопросам есть почти местный из Кремёнок могу дать его телефон если надо........
С уважением Юрий.
Пс Алексей а тебе случайно не был знаком такой человек Кравцов Валерий (отставной полковник из Кубинки из Русских витязей) с ним Я разок катнулся на Миг-29 в задней кабине в 1999 на репетиции воздушного парада ко дню города.Он потом занимал должность инспектора по авариям в малой авиации всей России(ну точное название его должности могу путать нопримерно так) Он и дал мне путевку в небо.Приехали мы с ним вместе в Дракино в 1997 он представил меня Кочергину с Каминским и сказал - вот покатайте мальчика на самолёте и пошло поехало.....
dmch
Никогда, не отпустит ...
Как созреешь еще, жду в Грызлово :)
Добавлено спустя 38 минут 2 секунды: ВиталиЧ
На, Элке тяга при низких температурах возрастает более существенно чем на Як-52. В жару ей совсем тяжко, больше +28 +29 не летаю ... т.к. для разбега по грунту надо более 1000 метров. Сейчас, при заправке 600 л. разбег 500-550 метров, а если ветерок встречный, то и того меньше.
Вот, кстати, зимнее (публиковал в другой ветке, но как-то затерялось, прошу прощения за повтор) как летающему, будет интересно. Полет без GPS, по часам и компасу :)
Кравцова лично не знаю, но о нем слышал.
Телефон человека скидывай в личку, надо :)