Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1036 Сообщение дядяваня »

Thug писал(а):Залей да измерь манометром давление. Если насос способен его прокачивать с нужным давлением - думаю, хуже не станет.
Ну...манометр, так понимаю, подключать в место аварийного датчика? Потому, что больше некуда вкрутить штуцер. Так чем гуще масло, тем выше давление будет. А до головок может не дойти? Какие показания манометра нужно будет считать нормальными?
Последний раз редактировалось дядяваня Вс фев 11, 2018 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1037 Сообщение SheWolf »

Macrophage писал(а):купи Motorex POWER SYNT (тут я правда не уверен, ибо у меня 10w50, а у 10w40 вроде как другое название)
10-40 у моторекса с разными названиями есть. Причём, разные там не только названия.
Повер синт есть 5-40, 10-50, 10-60 и т.д.
Топ спид есть 5-40, 10-40)))
Формула 4Т тоже есть 10-40.
Последний раз редактировалось SheWolf Вс фев 11, 2018 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1038 Сообщение XPOH »

Thug писал(а):чем меньше разница первой и второй цифры - тем стабильнее масло (если по-простому и я верно уловил мысль).
Нааборот. Чем меньше вервая цифра, тем меньше зависимость вязкости масла от температуры. Грубо говоря, обе цифры задают условную прямую вязкости масла на графике температуры. Вторая цифра задает вязкость масла при 100 градусах Цельсия, а первая задает наклон. Ноль теоретически говорит о супертермостабильности масла в разумных пределах температуры. Это конечно условно, ибо реальный график вязкости от температуры конечно не прямая линия, но в определенных пределах довольно линеен.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1039 Сообщение Thug »

дядяваня писал(а):Ну...манометр, так понимаю, подключать в место аварийного датчика? Потому, что больше некуда вкрутить штуцер.
Эм, чоэта? Шланг с маслорадиатора скинуть например.
дядяваня писал(а):Какие показания манометра нужно будет считать нормальными?
В мануале по идее должны быть значения для нормального состояния маслонасоса - по ним ориентироваться. Если сильно отличается - я б не стал экспериментировать.
дядяваня писал(а):А до головок может не дойти?
Откровенно говоря, я подозреваю, что дойдет. Моторчик там вряд ли новый, рекомендованное масло, если я верно нашел, 20в40. Народ смело льет 50. Так что, думаю, если 60 продавит насос - оно будет везде, где надо.

ЗЫ а правда что написано в мануале про проверку давления FZ1: "открутите болт маслошланга (oil gallery). Запустите движок. Если через минуту не начало сцать маслом - срочно глушите и проверяйте, где заблокирован путь масла"? :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
XPOH
Нэ, я не про то. Я пытался сказать, что, судя по тестам 20в50, более стабильно, чем 5в50 в процессе использования (больше качеств сохраняет).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1040 Сообщение tandreo »

Thug писал(а):Нэ, я не про то. Я пытался сказать, что, судя по тестам 20в50, более стабильно, чем 5в50 в процессе использования (больше качеств сохраняет).
ИМХО так и есть. Есть такой показатель "индекс вязкости". он показывает на сколько падает вязкость базового масла при росте температуры. Чем больше цифра, там меньше теряет вязкость (стабильней) основа.
Теоретически, если индекс имеет высокий показатель, то загустителей нужно меньше.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1041 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):Видел, как форсунка распыляет?
Ага, видел - факел брызг... А ты видел как хороший современный карбюратор распыляет, например кейхин? Я нет... Догадайся, почему... :blush2:
дядяваня писал(а):кастрюль то.....что то угар у него сильный, попробуй другое, мобил например.
Да не парит угар 300 мл на 5-6 ккм... А если выше, то "ченимапед"...
SuperShuka писал(а):мотюль 10w40 через 2т.км.становится
жидким и коробка жёстче переключается.
Вот это вообще ахтунг на самом деле... Паленое наверна...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1042 Сообщение tandreo »

Thug писал(а):Откровенно говоря, я подозреваю, что дойдет. Моторчик там вряд ли новый, рекомендованное масло, если я верно нашел, 20в40. Народ смело льет 50. Так что, думаю, если 60 продавит насос - оно будет везде, где надо.
На горячую ИМХО всё точно норм будет.
Вопрос про холодный запуск. Там же жиклёры в голове на распредвалы масло ограничивают. Густое (холодное) медленней пойдёт на смазку р\валов. Ну и цилиндры чуть позже начнут полноценно смазываться.
Не газовать сразу. И прогревать подольше, чем на 40 или 50.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1043 Сообщение дядяваня »

Thug писал(а):Эм, чоэта? Шланг с маслорадиатора скинуть например.
У водянок нет маслорадиатора.
Thug писал(а):В мануале по идее должны быть значения для нормального состояния маслонасоса - по ним ориентироваться. Если сильно отличается - я б не стал экспериментировать.
Да. Там зазоры в деталях при разборке. Давление в разных местах в двигателе разное.
Thug писал(а):ЗЫ а правда что написано в мануале про проверку давления FZ1: "открутите болт маслошланга (oil gallery). Запустите движок. Если через минуту не начало сцать маслом - срочно глушите и проверяйте, где заблокирован путь масла"?
У него нет аварийного датчика давления, только уровень масла вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
XPOH писал(а):SuperShuka писал(а):
мотюль 10w40 через 2т.км.становится
жидким и коробка жёстче переключается.

Вот это вообще ахтунг на самом деле... Паленое наверна...
у меня мотюля на 1000 хватало до жёсткого включения передач.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1044 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):У водянок нет маслорадиатора.
У эсвехи второго поколения вроде есть... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1045 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Там же жиклёры в голове на распредвалы масло ограничивают
какие ещё жиклёры?

Добавлено спустя 48 секунд:
XPOH писал(а):У эсвехи второго поколения вроде есть...
сразу и масляный и водяной радиатор? Всмысле оба стоят.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1046 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а): меня мотюля на 1000 хватало до жёсткого включения передач.
Чот реально ахтунг какойта...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1047 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Ага, видел - факел брызг... А ты видел как хороший современный карбюратор распыляет, например кейхин? Я нет... Догадайся, почему...
каких брызг? это ты что за форсунку смотрел? Нормальная форсунка в пыль(газ) разбивает топливо.
XPOH писал(а):А ты видел как хороший современный карбюратор распыляет, например кейхин? Я нет... Догадайся, почему...
догадываюсь))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1048 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):сразу и масляный и водяной радиатор? Всмысле оба стоят.
Ога... На цивиках тырпырах тож такое... Эт на самом деле не такая уж и редкость, по крайней мере в автомире...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1049 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Чот реально ахтунг какойта...
Но уже всё хорошо))) на лукойле всё норм.

Добавлено спустя 18 секунд:
Палёное просто наверное. Везде.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
XPOH писал(а):Ога... На цивиках тырпырах тож такое... Эт на самом деле не такая уж и редкость, по крайней мере в автомире...
ну погоди.....там масляный на вариатор наверное?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1050 Сообщение XPOH »

Вона тут видно шланги подачи и обратки от сендвича под масляным фильтром...
Скрытый текст
Изображение
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить