это какой хорнет так ест?Waylander-A писал(а):вначале облизывался на Хорнет порядка 10-и литров на сотню,

мой ест порядка 6 литров если меньше 150кмч ехать
это какой хорнет так ест?Waylander-A писал(а):вначале облизывался на Хорнет порядка 10-и литров на сотню,
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Сейчас еще стоят стоковые Bridgestone BATTLAX BT-021 (пробег 9000 км). Задней, думаю, хватит еще на 3000 км. По асфальту - сказка! Купил диагональные Heidenau K73 http://heidenau-russia.ru/sites/default ... 73rear.png и http://heidenau-russia.ru/sites/default ... 3front.png, т.к. нужен глубокий протекор (до дачи 7 км грейдера, в дождь пробираться на "шоссейке" - это слёзы). На похожей резине не ездил, попробую - отпишусь.Pulia2006 писал(а):Подскажите по резине на cbf600sa. Кто на какой и что посоветуете?
Да, Сань, не парься. То, что парит - это нормально и естественно. У меня так же, но запариваться в голову не приходило ни разуperes11 писал(а): при остановке на светофоре из под радиатора фигачит пар, зеркала потеют. Я так понимаю что это из-за того что вода попадает на горячий радиатор, но в голове появились какие-то параноидальные мысли "Вдруг что-то с мотом не в порядке". Развейте мои сомнения плиз! Такая ситуация в езду в дождь происходит и у Вас?