Sabbo,
Мысли на тему: кто владелец Урала в США?
1). Обеспеченный человек, желающий экзотики;
2). Человек, падающий на предложение вторички минус кулиард (очень много) процентов от цены нового и конкурентов по рынку;
3). Человек, клюющий на оч выгодную кредитную программу по Уралу;
4). Человек, испытавший на Урале личные переживания (эмигрант, подростковый секс сына эмигранта в люльке Урала отца, другое...).
С учетом того, что в США Урал предлагается единственным дилером, советским эмигрантом, без серьезной сервисной поддержки, с оборотом до 800 мотоциклов в год - покупки Урала может совершать только Бред Питт обеспеченный человек, жаждущий экзотики. Других, относительно разумных, причин покупки "выкидыша СССР" нет.
Видео
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Видео
Barabas Да и фиг с ними, пусть покупают, лишь бы им нравилось,наверняка у большинства он не первый и далеко не единственный. У нас вот тоже любят очень люди старые огромные американские авто 70-80х годов покупать, причем перевозка и таможня огромных денег стоят,плюс еще в восстановление и тюнинг десятки тысяч евро вкладывают, а ведь непрактично совсем,страховка больших денег стоит,фиг где припаркуешься,да и жрут как самолеты , но владельцы прутся от них,несколько раз в год по выходным выезжая и флаг им в руки,молодцы..
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Видео
Все мотоциклы, кроме тех которыми наполнена Южная Азия - экзотика
Просто одни чуть меньше, а другие чуть больше.

Просто одни чуть меньше, а другие чуть больше.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Видео
- не помню где я читал или смотрел или слышал, покупают в штатах уралы те кого прет с того что они не могут долго держать крейсер больше сотни и греются, что они ссутся маслом и шины надо то и дело подкачивать ибо травят воздухан, то есть ребята просто с жиру уже не знают что купить, либо категория тех кто хочет ретро задешего, урал это новый старый мотоцикл и не особо дорого в сравнении с какими то там увлечениями типа езды на мотоциклах 100+ и прочего, ну это без претензий на полноту раскрытия темыBarabas писал(а):Sabbo,
Мысли на тему: кто владелец Урала в США?
1). Обеспеченный человек, желающий экзотики;
2). Человек, падающий на предложение вторички минус кулиард (очень много) процентов от цены нового и конкурентов по рынку;
3). Человек, клюющий на оч выгодную кредитную программу по Уралу;
4). Человек, испытавший на Урале личные переживания (эмигрант, подростковый секс сына эмигранта в люльке Урала отца, другое...).
С учетом того, что в США Урал предлагается единственным дилером, советским эмигрантом, без серьезной сервисной поддержки, с оборотом до 800 мотоциклов в год - покупки Урала может совершать только Бред Питт обеспеченный человек, жаждущий экзотики. Других, относительно разумных, причин покупки "выкидыша СССР" нет.

....сам подступался несколько раз к уралу как к чему то обязательному в плане отечественного мотоциклизма, типа, ну нельзя себя считать мотоциклистом настоящим русским если с уралом дела не имел, то есть, не настоящий уже, имхо, но, так руки все не доходят, страшно связываться на самом деле, по ряду причин


писи ///урал на дровах