с нынешнев асвальтом там, порой кажеться что и чесотки многоШкет писал(а):на МКАДе на чесотке ни разу не интересно



согласен там для трассы чесотка уже в топку , а вот именно город ...
с нынешнев асвальтом там, порой кажеться что и чесотки многоШкет писал(а):на МКАДе на чесотке ни разу не интересно
все равно, непонятно, в чем приимущество у сибихи перед, скажем шетсисоткой от той же хонды, ф или рр?vl@d писал(а):согласен там для трассы чесотка уже в топку , а вот именно город ...
я не говорил про хонду, имелось в виду 400 кубиков для трассы уже мало. это понятно, а вот зачем литр в городе ?ОлеЛукойе писал(а):но чем лучше из этих двух сибиха именно для города?
Из города принципиально не выезжаешь и по ночам не катаешься?vl@d писал(а):кстати вот объясните бестолковому , зачем в городе литр
нуу.. едет лучше )vl@d писал(а):а вот зачем литр в городе ?
выезжаю, поэтому присматриваю второй аппарат по мощней чуток именно для замкадыванияСамурай писал(а):Из города принципиально не выезжаешь и по ночам не катаешься?
Пробки-твоя стихия??))
да, литр вообще жесть. Не только мотор мощнее, но и передачи более длинные, очень удобно.ОлеЛукойе писал(а):нуу.. едет лучше )
Понятие "хороший мото" для каждого разное :)сергей ч писал(а):А хороших мото с маленькой кубатурой нет или почти нет
Хаха слабоват моторчик, хотя 70 лошадок, это считаи мотор жигули-лада 1500, которыи вставили в 200 килограмовыи мотоцикл, может за 5 секунд до сотни выстреливать, а вот литры делают за 8 секунд 200 км/ч.Icebreaker писал(а):Хотя многие тут будут смеяться над моими 68 лс