В чем принципиальные различия и невозможность вышеуказанной диагностики? Спрашиваю для самообразования.Stas467 писал(а):Вот именно. Учи матчасть, потом советы советуй.
HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Датчик коленвала, коммутатор, две катушки, две свечи на цилиндр.
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
иии? ну исключаем проверку мех. распределителя, коего нет, а дальше что не так? На "безтрамблерных" автомобилях в/в часть так проверяется совершенно спокойно, если конечно нет возможности по к-лайну подключиться и посмотреть пропуски.Stas467 писал(а):Датчик коленвала, коммутатор, две катушки, две свечи на цилиндр.
- WmP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 16:14
- Откуда: Иркутск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda Shadow 750 '07
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Кстати, кто не знает, я писал уже. Когда забирал байк из салона, его завели спокойно.
Автомобиль - средство передвижения для тела, байк - для души!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
А попытки запуститься есть? Вспышки? Если совсем мертвый, то в/в часть скорее всего не при делах, две катушки сразу вряд ли загнутся.WmP писал(а):Кстати, кто не знает, я писал уже. Когда забирал байк из салона, его завели спокойно.
Впрысковый автомобильный мотор совсем никак не может обходиться только без одного датчика - ДПКВ (если он есть конструктивно), но вылетает он без внешних вмешательств редко и как правило - не внезапно.
А то может просто он на иммобилайзер какой-то встал?
Да, вот и вариант диагностики в голову пришел: на этой системе управления двигателя снимается питание с форсунок, если есть пропуски искрообразования? Вопрос к специалистам, но у меня, полного чайника, есть сомнение, что такую функцию городили на двухгоршковом моце.
Соотв. - если питание с форсунок не снимается и они по-любому должны лить при попытке запуска- то смотрим на вывернутые свечи: если залиты бензином, то ДПКВ скорее жив чем мертв (ЭСУД опознает вращение коленвала), дело видать все-таки в районе коммутатора.
- WmP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 16:14
- Откуда: Иркутск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda Shadow 750 '07
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Нет.KonAn писал(а):А попытки запуститься есть? Вспышки? Если совсем мертвый, то в/в часть скорее всего не при делах, две катушки сразу вряд ли загнутся.
На байке стоит родной иммобилайзер HISS, который проверяет кодировку ключа когда включаешь зажигание. Индикатор иммобилайзера на приборке показывает, что ключ правильный. Да и если бы это было не так HISS не позволил бы стартеру работать.KonAn писал(а):А то может просто он на иммобилайзер какой-то встал?
Автомобиль - средство передвижения для тела, байк - для души!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
А со свечами как дела? Бензином закидывает? Если бензин льет - проблема скорее всего локализуется в зажигании, понятнее, куда дальше копать.WmP писал(а):На байке стоит родной иммобилайзер HISS, который проверяет кодировку ключа когда включаешь зажигание. Индикатор иммобилайзера на приборке показывает, что ключ правильный. Да и если бы это было не так HISS не позволил бы стартеру работать.
щаа: блокировка стартера на моце -вещь необходимая, ведь он как КамАЗ - фиг с толкача заведешь

-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 11:27
- Откуда: Усть-Илимск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: R1 2008, Гризли 660, Нитра МТХ
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Тащи хорошего электрика, у меня похожая хуня была на авто. Ключ всавляешь, его принимает, не заводится, просто крутит двигло и все. Короче сошел с ума иммобилайзер и пока его не отключили, какой-то есть обходчик иммобилайзеров, он не завелся. И первый раз глюкнул он в -36 градусов, когда мороз долбанул, до этого все было ОК.
цепь проверяется легко, тебе правильно написали, там особо исследовате нечего, смотри по мануалу эл.схему и вперед.
Удачи, а аппарат зачетный
цепь проверяется легко, тебе правильно написали, там особо исследовате нечего, смотри по мануалу эл.схему и вперед.
Удачи, а аппарат зачетный

- WmP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 16:14
- Откуда: Иркутск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda Shadow 750 '07
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Бенз подается. Когда свечи тестил пары били из камеры сгорания.KonAn писал(а):А со свечами как дела? Бензином закидывает? Если бензин льет - проблема скорее всего локализуется в зажигании, понятнее, куда дальше копать.
Автомобиль - средство передвижения для тела, байк - для души!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Значит датчик положения коленвала жив, и иммобилайзер скорее всего тоже в порядке. Блокировать зажигание, не блокируя подачу топлива - бред.WmP писал(а):Бенз подается. Когда свечи тестил пары били из камеры сгорания.
Так что надо копать в сторону коммутатора, проверять питание на него и управление с него. Тут уже без схем ничего не могу сказать, не в теме, как это у мотоциклов.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 11:27
- Откуда: Усть-Илимск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: R1 2008, Гризли 660, Нитра МТХ
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
Логично, две кутушки сразу сдохнуть не могут, а по датчику коленквала надо смотреть его сопротивление, он его должен менять при прокручивании движка, мозги врятли могли так сдохнуть (Приехал,заглушил, ушел). Бывает, что датчик может открутиться и сместиться и усе, искры не будет. А если бенз подается на инжекторном движке, то это точно не иммобилайзер...
-
- На форуме: 15 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 22:36
- Откуда: Сергиев Посад
- Имя: nikas
- Мотоцикл: Honda VT Shadow 750 Aero
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
..у меня тоже Хонда - Щадов 750 VT Аэро CA 2004 года ,темно- вишневого цвета ,из Калифонии этот чоппер получил в прошлом году, в отличном состоянии, проходил ТО в одном из солидных мотосервисов...Хотелось бы самому обслуживать своего "тигренка",но вот беда, получил я его без мануала, и копаться в его "кишочках" без навыков, типа, авось получится, как-то стремно..Скачал на аглицкой мове в инете мануал, но переводчик выдал такой текст, что пришлось сразу удалить все скачанное...В байках я более - менее разбираюсь, однако некоторыми тонкостями и особенностями пренебрегать не стоит.А их завод-изготовитель указывает в мануалах.Может кто пожалеет старичка и пришлет на мой nikas52@mail.ru архивчик с мануалом ?Шестидесятилетний байкер
будет очень признателен за доброту и понимание...

- WmP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 16:14
- Откуда: Иркутск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda Shadow 750 '07
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
nikas, считай тебе повезло. У меня есть русский мануал. Отправил на мыло.
Автомобиль - средство передвижения для тела, байк - для души!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: HONDA Shadow 750 и её счастливый обладатель!
ЭБУ не будет лить бензин при отсутствии сигнала с ДПКВ, а у афтара - льёт. Т.е. или пробиты силовые управлющие ключи в мозгу (что крайне маловероятно), или по топливу система исправна, а глюк - в управлении коммутатором или на выходе коммутатора.Pepper писал(а):а по датчику коленквала надо смотреть его сопротивление, он его должен менять при прокручивании движка,