Осторожно, горец за рулем!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Осторожно, горец за рулем!

#106 Сообщение Veim »

Serhio Aviator писал(а):Уж не хочешь ли ты сказать, что, увидев опять семейный минивен, ты привычно тормознешь и уверенно пульнешь к ближайшим кустам )))))))
Проторенной, так сказать, дорогой, накатанным путем :rofl:
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Осторожно, горец за рулем!

#107 Сообщение Диполь »

Axeman писал(а):модуляр - это 3/4? Или это как интеграл, но со съёмным подбородком? В любом случае, ни то, ни то не хочу. А от ветра с дождём проще ветровик поставить
Интеграл - это полная защита головы с неподвижной подбородочной частью.
Модуляр - полная защита головы с поднимающейся наверх подбородочной частью
Открытый шлем или джет (3/4) - частичная защита головы без подбородочной части
Каска (1/2) - частичная защита головы без подбородочной части и без боковой защиты лица
Интеграл-комби - полная защита головы со съемной (но неподвижной) подбородочной частью.

Пример шлема "Интеграл-комби" - Nolan 43 Air в 2009г получил на какм-то конкурсе титул "лучший шлем года".
Однако, такие шлемы имеют как плюсы, так и минусы даже по сравнению с открытыми джетами.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить