Добавлю свои пять копеек. по междурядью езжу исключительно с аварийкой. просто для того чтобы быть более заметным. Поэтому к сожалению не получается показывать что перестраиваюсь. Когда еду просто, то стараюсь включать. А при перестроении влево обычно рукой показываю. так оно как-то заметнее получается. а то мало ли кто не заметит что поворотничек у меня мигает. Как-то так
будучи первогодком стараюсь все соблюдать, но в отличии от авто где поворотник при совершении маневра ОТКЛЮЧАЕТСЯ сам или я го отключаю на автомате - на байке забываю отключать, а доп сигнализации о включенном поворотнике, кроме штатной лампочки на баке (куда я смотрю редко) у меня нет, надеюсь через 50-100 км смогу включать-выключать на автомате
Stamped, мне нравится ход твоих мыслей. Давай я те немного помогу: там же, в ПДД сказано, что водитель имеет право НЕ подавать сигнал поворота, если это введет в заблуждение других перцев.
Ведь мы ж все об одном только и печемся - о БЕЗОПАСНОСТИ!. Так?
А вот знаешь, о чем не писал? О том, что у многих байков плохо видно поворотники эти. Как с этим бороться? И давай для адептов мигания сформулируем, КОГДА ЖЕ можно их не включать?
А затем, что, если ты не исполняешь закон - ты вообще не имеешь права на предъявление каких-либо претензий. Обязан поставить на учет - будь любезен. И налоги заплати, и за превышение ответь. А то очень удобно соблюдать частями. "Здесь читать, здесь не читать, а там рыбу заворачивали".
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Thug, какие все тут законопослушные прям... ты сам тоже ездишь в городе не выше 60, за городом - 90? Слабо верится
Thug писал(а):если ты не исполняешь закон - ты вообще не имеешь права на предъявление каких-либо претензий.
Соответственно, превышая скорость - ты тоже нарушаешь ПДД. "Не исполняешь закон", как ты выразился. В чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman
я за свои превышения ответил, все штрафы оплачены. И да, по городу 60-80 на машине. На моте первый сезон, так что там будет как бы не 40-60.
ЗЫ при аварийной ситуации с моим превышением - я буду винить себя. (ТТТ, чтоб такого не случилось).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Thug, я на авто тоже по городу 60 езжу, по трассе - в зависимости от скорости потока. Но мы не про авто говорим. Штрафов не было ни разу. ПДД я соблюдаю во всём, что касается безопасности, и на авто, и на моте - на красный свет не езжу, поворотниками пользуюсь, скорость в городе не превышаю, в неположенных местах не разворачиваюсь, в шашки не играю на дороге - встану в поток и еду себе... так что наличие или же отсутствие у меня на мотоцикле номеров не делает меня опасным для себя или других участников движения
и ПДД я соблюдаю не из-за "уважения к закону" - плевать я на него хотел, и из-за отсутствия желания закончить свою жизнь раньше срока. И это - именно то, что заставляет меня вести себя на дороге аккуратно и "правильно".
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman
я не собираюсь дискутировать о правильности и быть святее Папы Римского). Так - значит так, каждый решает для себя. Мое мнение о безномерных - что это не самый достойный поступок.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.