
у меня были случаи в конце 90-х, когда батовцы догнав и остановив (я не сваливал от них) проверили доки (коих не было кроме Б кат, доков на мот тоже не было) пожурили, то се, наваяли протокольчик для отчетности, типа забыл доки дома, доковыляю пешком с мотом исправлюсь. а заодно еще и углядели на моте подтекающий антифриз. и все было по доброму и домашнему, ток что пирожков не дали в дорогу

на бездоковый мот смотрелось приблизительно так - нука глянем номерочки рамы- ага , вроде чистые не перебитые, ну лады будь аккуратнее. правда мот чесотка был.
но тогда был считай только мотобат на добролюбова, и там были люди сильно на мотах повернутые.
позже где то в начале 00-х уже пошла волна популярности мото, и среди мотоциклистов и среди мотобатчиков уже появились полуслучайные люди.
Был случай меня конкретно выследили и несмотря на мои попытки хмуро уехать и спрятаться, нашли в дворах (потом выяснилось у них была некая ориентировка на черный мотоцикл) вобщем пока ждал второго потерявшегося бойца, попытался поговорить с первым.
Выяснилось, что ему вобще все мото пофиг, пришел сюда полуслучайно, и долго задерживаться не собирается, а нужны протоколы и бабло.
второй боец был кстати на Урале заделанном в белый обтекатель как хаябуса

эт я к тому, что как и в среде "просто" мотоциклистов произошло смещение к обыденному использованию мото, так и в бате тоже самое.
Но все равно люди нормальные есть и их достаточно много.
вот эти истеричные возгласы - О мотобат появился, стоит там то, народ осторожнее !
о чем это все ? хочешь ездить и не очковать ? сделай так что все было правильно с доками и не вали пьяным али по встречке