Тест-драйв Хуски!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Тест-драйв Хуски!

#106 Сообщение BIS »

lolol писал(а):BIS, Илья, а ты кэпачку не забывал у нас на тесте? :)
угу, вот эту

Изображение

:)

а где забрать ? Может еще тест намечается ?

lolol
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 21:48
Откуда: москва
Имя: екатерина
Мотоцикл: шмото
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#107 Сообщение lolol »

Друзья! Спасибо вам еще раз за два дня драйва и позитива! А также за чудесные отзывы - для нас это очень-очень ценно, поверьте! Мы будем рады видеть вас вновь на наших мотомероприятиях и в салонах, которых, кстати сказать, у нас аж целых три - на МКАДе, 51 км, Зорге,17 и Кутузе, 1/7. Будете у нас на Колыме - милости просим :-)

Вот ссылка на фототчет -
http://www.facebook.com/media/set/?set= ... 648&type=1

Не стесняйтесь добавляться в группу, это очень полезный способ узнавать первыми о всех наших новостях, в том числе и о тест-драйвах!

Всем пламенный привет!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#108 Сообщение Сергей Ф »

Знатно покатались.
449 зло. Пару раз приходилось прокладывать новую трассу в зарослях.
125 мало. Гашетка работает только "вкл" и "выкл".
250 не помню какой тестил - но понравился больше всего.
Кстати, трасса порадовала. Ожидал меньшего - а тут тебе и лужица как из учебника, и горки, даже асфальтовая прямая есть. Круто, в общем.
Организаторам - респект. Реально, на уровне. Вот только указателей бы...

Отдельное спасибо Васене, которая предоставила возможность покататься. :good:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#109 Сообщение Spayn »

Сергей Ф писал(а):Вот только указателей бы...
Я первый раз за бревно уехал и попилил дальше к реке, потом уже дошло, что что-то не так :-)

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#110 Сообщение Lanius »

зачетно покатались :good: :good: :good: организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО :good:
kabanchik Серега ты маньяк :rofl: :rofl: :rofl:
lolol Катерина вы меня в рассылку добавили? ;-)
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

lolol
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 21:48
Откуда: москва
Имя: екатерина
Мотоцикл: шмото
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#111 Сообщение lolol »

Lanius
Андрей, нечаянно контакты постирались вместе с шортами! Прошу еще раз инфу в личку!

Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:
Други, по многочисленным просьбам - ссылка на фотоотчет, который делал наш фотограф 15.07.

http://picasaweb.google.com/10242830263 ... a14152012#

Аватара пользователя
aloalo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
Откуда: МО, г. Пушкино
Имя: Алёна
Мотоцикл: В прошлом
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#112 Сообщение aloalo »

Доброго времени суток!!
Напишу и я пару слов.
Мой тест-драйв был не долгим, всего 2 круга, замкнутая трасса порядка 2 км по бездорожью с естественными препятствиями..
2 круга – 2 км - 2 колеса и масса эмоций.

Впечатления:

Мне выпал шанс испытать новый одноцилиндровый 2Т мотокроссовый мотоцикл Husqvarna CR125.
Изображение
Изображение
Когда я впервые села в комфортное седло CR125, типичное для больших мотокроссовых мотоциклов, ожидала, что будет высоко и не комфортно. Я ошибалась!
При моем росте 173 см, мотоцикл оказалось легко контролировать и чувствовать.
(Высота по седлу - 985 мм)
Изображение
Посадка, руль произвели положительное впечатление. «Кресло» оказалось довольно упругим, а выйдя на трассу, не обнаружила никаких «качелей» и скольжения вперед-назад при резких торможениях и разгоне (хотя конечно скорость моя была не велика, но все же). Это говорит о хорошей работе подвесок, а заодно о продуманности производителем.
Важная деталь для каждого, кто собирается путешествовать по внедорожью и скверным дорогам.
Водительские подножки, впрочем как и лапка тормоза, продуманно сделаны зубчатыми, чтобы было удобней ездить по бездорожью в жестких эндурячьих мотоботах.
Удобный Kickstarter. Завезти мотоцикл под силу даже девушке))))))))
Изображение
Впрочем как и поднять его! Учитывая мой малый опыт вождения, естественно, я падала, и однажды мне удалось самостоятельно поднять CR125.
По заявлению завода, сухой вес - 94.0 кг. (Вместимость бензобака 7.00 л).
Действительно легкий байк.
Безупречная управляемость даже на резких поворотах.
Ручки - нормальные вроде, не тонкие и не жесткие.
С первых метров старта в душе родились непередаваемые ощущения наслаждения езды по бездорожью. Двигалась я на протяжении всей трассы только на первой передаче, на первом круге, поддерживая оптимальную для меня невысокую скорость.
Старалась ехать очень аккуратно и осмотрительно. На первом круге моей целью была безопасная езда в незнакомых условиях.
Мотоцикл мягко преодолевал любую кочку, яму или выбоину, причем подвеска мотоцикла срабатывала так, что я не получала неприятных ощущений.
На практике удалось ощутить, что при наезде на кочку нужно присесть, а при попадании в яму — привстать. Все-таки езда на мотоцикле – это езда с умом.. Другие участники тест-драйва мастерски опытно стояли на подножках, дополнительно гася колебания и удары, этому мне еще стоит поучиться..
Главный принцип езды по любой «плохой» дороге, изобилующей неровностями, — не допустить падения. Это мне не удалось. Падала много, но ошибки осознала.
Очень чувствительна лапка тормоза, реагирующая даже на незначительное увеличение нажима.
Управляя, Husqvarna CR125 мне легко далось прохождение участка с сырой глиной и лужами.
Проходя второй круг все же удалось штурмовать горку.
Изображение
Мотопоездки, а в частности мотокросс во всех его проявлениях есть спорт, и мышцы мои на следующий день приятно побаливали...
И еще, ребят, звук выхлопа Akrapoviĉ – это нечто! И самое замечательное, не помню в какой модели, кажется в TC 449, он идет в стандартной комплектации!!! Не многие мотоциклы за всю историю индустрии могут похвастаться такой харизмой в сочетании с характеристиками и звуком.

Cтоит один раз попробовать Husqvarna и убедиться, что итальянцам вновь удалось создать впечатляющий мотоцикл. Так что мне удалось протестить этот мотоцикл. Еще раз хочу сказать, что мне понравился его характер, цвет и дизайн, так что так. В общем мне аппарат понравился. Техникой довольна, мощный, красивый, подвеска работает хорошо, тормозит хорошо, идеальный для покатушек по грязи. Моему восторгу нет предела.

Итого:

«Мягкости» никогда не бывает слишком много, особенно, если речь идет о покатушках по бездорожью. Огромный плюс - безупречная управляемость даже на резких поворотах. Но, в мощности Husqvarna я убедилась, дефилируя по небольшим холмам и контролируя мотоцикл легким поворотом руля. Он идеальный для маневрирования. Эргономика вам определенно понравится, потому что вес этого Husqvarna не ощущается. Единственное, что удручает, так это цена, и к плюсам Husqvarna это не отнесешь. Такой мотоцикл очень хочется иметь в своем гараже, но потребуются серьезные капиталовложения.


Плюсы:
+ Притягивающий, могучий.
+ Легкий вес, что позволяет «гладко» проходить любые повороты.
+ Достаточно мощные тормоза = идеальный контроль.

Минусы:
- Цена (сугубо моё личное мнение)

Отдельно хочется выделить слова благодарности организаторам. Спасибо за предоставленную возможность и отличную трассу.
Спасибо позитивной чудо девушке Кате, с милой улыбкой, которая четко координировала мероприятие.
Так же благодарна инструкторам, сопровождавшим во время прохождения трассы.
На протяжении всего мероприятия о нашем комфорте заботились - стульев, воды, еды, всего было в избытке.

Husqvarna.
Шведский брэнд с вековой историей. Один из производителей, чья продукция является объектом наиболее пристального внимания на рынке off-road мотоциклов, благодаря своему спортивному имиджу (42 мировых титула завоеваны в дисциплинах ENDURO и Кросс).
Оружейная фирма Husqvarna, ведущая свою историю еще с 1689 года, первый мотоцикл изготовила в 1903 году.
1986 год многие считали годом смерти Хускварны. Она была куплена итальянским концерном Cagiva и номинально стала итальянской компанией. Но о смерти говорить было рано: выпуск мотоциклов не был прекращен, разрабатывались новые модели, продолжались победы на треках.
В 2007 году 19 июля, MV Agusta Motor S.p.A. продает Husqvarna Motorcycles группе BMW Motorrad, торговая марка Husqvarna обрела нового владельца - концерн BMW. Но ни на модельный ряд, ни даже на расцветку пока это не повлияло.
В данный момент у компании Хускварна в арсенале 57 побед в чемпионатах мира.
Несмотря на возраст 109 лет, жизнь бьет ключом.
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Сергей Ф писал(а):125 мало. Гашетка работает только "вкл" и "выкл".
малоопытным бездарям как я в самый раз))))))

lolol
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 21:48
Откуда: москва
Имя: екатерина
Мотоцикл: шмото
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#113 Сообщение lolol »

aloalo

Аленка, спасибо большое за твой развернутый отзыв! :-)
Ты была звездой тест-драйва!

Я уезжаю в отпуск до следующей пятницы, вернусь и пойду заниматься к ребятам в эндуро школу, зову тебя с собой!
Вместе падать веселее, я так считаю :rofl:

Аватара пользователя
aloalo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
Откуда: МО, г. Пушкино
Имя: Алёна
Мотоцикл: В прошлом
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#114 Сообщение aloalo »

lolol писал(а):Я уезжаю в отпуск до следующей пятницы, вернусь и пойду заниматься к ребятам в эндуро школу, зову тебя с собой!
Отлично! я подумаю! спасибо за приглашение!!! думаю мой ответ будет положительным))))
я тоже с 4 по 25 августа уезжаю в отпуск.

Jake Ohara
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 21:50
Откуда: Москва-Рига
Имя: Валдис
Мотоцикл: GR-584JZ
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#115 Сообщение Jake Ohara »

aloalo
слушай, ты молодец!

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
lolol
если будет возможность, пожалуйста, обозначьте здесь о следующем мероприятии?)

Аватара пользователя
aloalo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
Откуда: МО, г. Пушкино
Имя: Алёна
Мотоцикл: В прошлом
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#116 Сообщение aloalo »

http://www.facebook.com/ABTODOM

вот здесь можно читать новости и анонсы

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#117 Сообщение S.C.A.R »

aloalo вот это женщина!!! :good:
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#118 Сообщение MKRIG »

aloalo писал(а):Cтоит один раз попробовать Husqvarna и убедиться, что итальянцам вновь удалось создать впечатляющий мотоцикл.
aloalo писал(а):Husqvarna. Шведский брэнд с вековой историей.
Алёнк, ты точно сама это писала? :smile9: не похоже на тебя ;-)
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Jake Ohara
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 21:50
Откуда: Москва-Рига
Имя: Валдис
Мотоцикл: GR-584JZ
Пол:

Re: Тест-драйв Хуски!

#119 Сообщение Jake Ohara »

а на кого похоже?

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Хуски!

#120 Сообщение MKRIG »

Jake Ohara писал(а):а на кого похоже?
афтар детектед? %-)
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Ответить