kohinor51 писал(а):А пока что русские люди в казачьей форме и хотя бы с холодным оружием - это сдерживающий фактор для всяческих шариковых, как "наших", так и импортированных из ближнего зарубежья.
Пожалуйста, не надо называть «русскими людьми» этих ряженых холуёв и просто придурков с медальками собственного дизайна, изготовленными по 50 рубликов за штуку. Русский человек – это не этническое понятие, прежде всего, духовное (т.е. носитель русского духа), поэтому в этих клоунах русского не больше, чем в тех переднеазиатских «шариковых», с которыми они якобы собрались «бороться».
Angstrem писал(а):ты же грамотный человек. ты же сам должен видеть, что противоречишь сам себе. если власть на всех уровнях будет принадлежать только русским людям, то одно уже это будет означать поражение в правах иных национальностей. разве принцип замещения государственных должностей по национальному признаку -- не поражение в правах иных?
Я не вижу в этом никакого противоречия (далее – под спойлером, ввиду многословности).

Скрытый текст
1. В русском национальном государстве, власть – это не привилегия и не средство подавления воли народа, а инструмент для её реализации, который народ добровольно передаёт в руки выдвинутой им политической элиты.
Подавляющее большинство населения – обыватели, которым абсолютно всё равно, кем и как будет реализовываться их воля, при условии, что она действительно гарантировано реализуется на деле, а не на словах, тогда обыватель будет удовлетворён властью и результатами её деятельности.
2. Русский человек – понятие не этническое, как я уже писал выше, это, прежде всего, понятие духовное, ментальное. Русским человеком может быть человек, которого по этническому фактору (генотипу и фенотипу) никак нельзя отнести к русским. В этом содержится и некий парадокс, и, одновременно, некий сакральный смысл русской цивилизации.
Например, я знаю одного человека, который этнически не является русским (принадлежит к одному из малых народов европейского севера России), более того - в нём нет ни капли русской крови (все его предки веками жили в свой земле, бок-о-бок с русскими), причём он является носителем своей национальности не только формально (по крови), но и в плане культуры (например, не только владеет своим национальным языком, но более того – пишет и издаёт на нём книги). При этом, положа руку на сердце, я мало знаю людей, которые, подобно ему, могут с гордостью носить имя «русского человека» (что он доказал не только на словах, но и на деле, отсидев срок по 282-й «русской» статье УК). В этом и заключается удивительный феномен русской цивилизации, благодаря которому не только не происходит подавления и последующей утраты национальных культур малых народов за счёт доминирующей русской культуры, но происходит их взаимовыгодное взаимодействие и некая синергия, которая сохраняет и обогащает и ту, и другую культуру, позволяя им гармонично сосуществовать в одном пространстве-времени.
3. Почему власть в России должна быть именно у русских людей.
Потому что только русские имеют такой национальный менталитет, который позволяет им, имея всю полноту власти, эффективно заботиться не только о себе самих, но и о других, малых народах, причём за свой же счёт. Что касается малых народов, то часть из них комплементарны русскому народу до такой степени, что нет даже смысла рассматривать их интересы в отдельности, другая же часть, менее комплементарные народы, в своём цивилизационном развитии находятся где-то между рабовладельческим строем и ранним феодализмом, они живут родоплеменным укладом в форме родов (кланов, тейпов и т.п.), поэтому приход к власти представителя одного из подобных кланов не несёт благополучия не только всем представителям других народов, но даже и данному народу в целом, он ведёт к благополучию только представителей отдельного клана, другие же кланы начинают безжалостно угнетаться. В этом случае сказываются также характерные национальные черты таких народов – отсутствие внутренних «тормозов» в вопросах власти, материального обогащения и подавления конкурентов, что непременно выливается в тотальную коррупцию и тиранию своего же народа, не говоря уже о неизбежных конфликтах с представителями других народов. Яркие тому примеры – Чечня и Дагестан.
4. Справедливая система права должна быть устроена таким образом, что в ней соблюдался баланс различных и однотипных прав, принадлежащих разным людям, устанавливается же этот баланс на основании принципа справедливости.
Исходя из этого принципа, государственная власть должна формироваться с учётом национального ценза, а именно: если в России 80% людей самоопределились как русские, значит, для обеспечения принципа народовластия в центральных органах власти 80% представителей должны быть русскими. Тот же самый принцип должен реализовываться и на уровне региональных и, если потребуется, муниципальных властей.
5. И последнее: в историческом плане у многих народов, проживающих на территории современной России, была возможность создать своё национальное государство. Кто-то из них воспользовался этой возможностью, кто-то – нет. Однако, в итоге, именно русские создали государство, которое оказалось наиболее конкуренто- и жизнеспособным в длительной исторической перспективе, и не просто создали его, а веками строили, расширяли и укрепляли, обильно поливая свою землю потом и кровью, защищая от угнетения и уничтожения многие малые народы, предоставляя им весь перечень благ русской цивилизации, доступных самим русским.
Именно поэтому русские по праву должны иметь своё национальное государство, выстроенное в соответствии с их представлениями о нём, которое станет общим домом и для них, и для всех прочих малых народов. В этом историческая миссия русского народа.
Angstrem писал(а):либеральные СМИ как раз таки и указывали на частный интерес как первопричину заварухи в противовес официальной "контртеррористической" точке зрения
Не забывай, что они же, либеГальные СИМ, изображали чеченских бандитов, замучивших и убивших в период 1989-1993 гг., по самым скромным оценкам, не менее 120 тыс. русских (не считая тех, которые были изгнаны из своих домов, потеряв всё имущество). И это происходило в тот период, когда самые ярые представители либеГальной группировки (Гайдар, Чубайс, Кох и т.д.) имели всю полноту власти в стране. В таких условиях, упоминание об истинных экономических и политических причинах этого «конфликта» не может быть расценено как стремление донести до народа правду о происходящем, это воспринимается исключительно как инструмент в межклановой политической борьбе с себе подобными.
Angstrem писал(а):ответьте на вопрос: какова цель? мне казалось, что мы хотим спокойствия на улицах, избавления от лезгинок, баранов, приставаний к нашим женщинам и прочего? так? или цель иная?
Не стоит сводить всё исключительно на обывательский уровень.
Да, для простого обывателя (и не только для него) всё, что ты перечислил, это важно, но это не должно быть единственной самоцелью государства российского. Стремление обывателя к тихой спокойной жизни – вполне понятно и объяснимо, но мы с тобой (хотелось бы на это надеяться) – не обыватели, мы понимаем, что спокойной жизни у «тихой речки» у России не было, нет и никогда не будет, в реальности окружающий мир агрессивен, жесток и непредсказуем, а Россия – всегда будет «лакомым куском» во всех смыслах, на который кто-то постоянно будет разевать свою хищную пасть, чтобы, воспользовавшись минутой слабости, безжалостно сожрать. Это борьба за жизнь в мире дикой человеческой природы, борьба на уровне государств и цивилизаций.
Поэтому, как человек государственного мышления, я вижу цель в реализации исторической миссии России и русского народа как его государствообразующего основания. Это должно быть основной целью, потому что именно в этом заключается ментальная миссия русского народа. Любая попытка отступления от неё влечёт за собой медленное угасание всех его «функций» и его последующее умирание (именно это происходит последние 100 лет, вступив в наиболее активную фазу 20 лет назад), за которым неизбежно наступит и умирание российской государственности (не может организм оставаться живым и здоровым, если вырвать из него разом хребет, сердце и мозг). Так что в некотором смысле это вопрос жизни и смерти для нации и государства, поэтому он неизмеримо важней таких важных, безусловно, частностей, как порядок на улицах. Решим эту, главную задачу, заодно в качестве бонуса получим и порядок, и не только его.
Иными словами, восстановление естественного этнического равновесия, о котором мы толкуем в данной теме, это лишь одна из задач, стоящих перед русским национальным государством, но далеко не единственная и главная.
Fallout писал(а):Чурка во власть-нет проблем,но у СЕБЯ в регионе.
Вот тут позволю не согласиться. Как я уже излагал выше, проблемы всё равно будут. Сначала они начнутся в национальном регионе (угнетение одних кланов другими неизбежно приведёт к гражданской войне в масштабах региона), затем это станет проблемой для всей России, т.к. всегда эти «ребята» по классической схеме назначали козлами отпущения и виновными во всех своих бедах именно русских и Россию, а дальше встанет вопрос – или наводить порядок ценой ещё большей русской крови, либо отрезать от священной русской земли ломоть за ломтем, что я считаю, во-первых, преступлением перед памятью наших предков, проливавших за неё свою кровь, а во-вторых, за что в итоге придётся платить на порядок большей русской кровью (взять тот же сценарий чеченского «конфликта»).
Так что – нет, в таких регионах верховным правителем может быть только русский генерал-губернатор (по крайней мере, на ближайшие лет 200).
Angstrem писал(а):я ответил на твой вопрос о своих предложениях?
Отвечаю под спойлером.

Скрытый текст
Во-первых, твои предложения содержат некоторое рациональное зерно, однако ты не объяснил главного: как создать условия, при которых реализация твоей программы станет реальной? Как создать политическое обеспечение твоей программы? Какие именно политические силы будут способны их реализовать и как обеспечить передачу им власти? Или ты ждёшь реализации этой программы от нынешних властей?..
Во-вторых, в целом ты описал один из возможных сценариев решения «кавказского» вопроса (назовём его «принудительное перевоспитание»), однако твоя программа содержит ряд слабых мест. Ты исходишь из того, что если некоторым народностям дать возможность спокойно трудиться и достойно жить на честно заработанные деньги, то они стройными рядами (за исключением паршивых овец, которых конечно будет не более 5%, ага) отправятся в светлое будущее мира и труда. Вопрос: с чего ты взял, что большинство из них захочет трудиться? С чего ты взял, что они с радостью отправятся не только торговать на рынках, но и подметать улицы, класть асфальт, мыть посуду, пасти овец и т.п.? Или, наоборот, ковать щит родины, двигать науку, проектировать космические ракеты?.. Ты никогда не думал о том, почему во многих горных чеченских сёлах, «освобождённых» во время второй кампании, практически в КАЖДОМ домовладении был обнаружен зиндан на 2-3-4-… места для содержания рабов? И что делать, если они просто не захотят трудиться, как представители других, комплиментарных народов?
Проводя параллель с животным миром, с чего ты взял, что любое животное может быть приручено? Например, не только волк, рождённый в неволе, так и норовит машинально прыгнуть на человека, ненароком повернувшегося к нему спиной, даже если 5 минут назад принимал пищу из его рук и даже лизал их, как собака(гены, знаешь ли…), но даже милая пушистая кошечка под названием «манул» (символ московского зоопарка), несмотря на все усилия зоологов, так и не была приручена с констатацией «дрессировке не поддаётся»?
Angstrem писал(а):а теперь скажи, как видится решение кавказской проблемы тебе?
Легко. Пишу экспромтом, так что возможны некоторые неточности (критика приветствуется), но общий смысл, думаю, будет понятен (продолжаю под спойлером).

Скрытый текст
Итак, общие принципы программы:
- добрая воля (сначала даём возможность решить «вопрос» по-хорошему, нет желания – решаем по-плохому),
- соблюдение справедливости (с «хорошим» – по-хорошему, с «плохим» – по-плохому),
- полная прозрачность всех намерений и действий.
Первый этап - «воспитательный»:
1. Установление русского национального государства.
2. Полное обновление кадрового состава органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, правоохранительных и судебных органов, люстрация бывших сотрудников с пожизненным запретом на профессию.
3. Полная ревизия любого права частной собственности, возникшего после 1991 г., относительно объектов, имеющих текущую рыночную стоимость выше определённой пороговой суммы (дорогие автомобили, жилая и нежилая недвижимость, ценные бумаги, бизнес и т.п.), при отсутствии подтверждения законного происхождения собственности – полная конфискация в пользу государства. Введение гибкого налога на роскошь. Данный пункт касается всех граждан (и, тем более, неграждан) вне зависимости от национальной принадлежности.
4. Возвращение в законодательство понятия «национальность» (выбор осуществляется в результате самоопределения на основании национальности одного из родителей).
5. Созыв конгресса народов России на базе пропорционального представительства для легитимации национальной политики государства.
6. Ужесточение условий для внутренней миграции (при пребывании более 2 недель – обязательная регистрация только при наличии оснований – работа, учёба, отдых, лечение и т.п.) – касается всех регионов и национальностей без исключения.
7. Введение обязательной фиксации национальной принадлежности виновных при сборе статистики о совершённых преступлениях и правонарушениях, контроль соответствия пропорции в национальном составе страны/региона/населённого пункта и в соответствующей криминальной статистике (касается всех национальностей без исключения).
8. Введение режима нулевой толерантности в отношении преступлений, характерных для так называемой этнической преступности (нарушение оборота оружия, хулиганство, нанесение побоев, уличные драки и убийства, изнасилования и т.п.) – применяется вне зависимости от национальности преступника.
9. Запрет травматического оружия (с полным возмездным изъятием его у населения), запрет на ношение любого холодного оружия с введением уголовной ответственности, разрешение легального оборота короткоствольного нарезного боевого стрелкового оружия с введением ряда жёстких цензов для кандидатов на его владение (так, чтобы право на владение «короткостволом» получили не более 20% от нынешнего числа владельцев «травматики»). Совершенствование законодательства в области самообороны с целью усиления правовой позиции обороняющегося (принцип «мой дом – моя крепость» и т.п.).
10. Отмена официального понятия «национального» региона (замена их на равноправные субъекты – губернии), с законодательным определением традиционного ареала проживания малых народов (с учётом постоянного проживания на данной территории и определённого минимального уровня в национальном составе населения в рамках данной территории в течение определённого времени).
11. Введение квот на внутреннюю миграцию (т.е. проживание представителей малых народов за пределами своего традиционного ареала) в случае существенного превышения по какой-либо национальности криминальной статистики в сравнении со статистикой национального состава по стране/региону/населённому пункту (в расчёт не принимаются бывшие граждане СССР, осевшие на текущем месте жительства до 1991 г. – они не учитываются в квотах).
12. Дотации бывшим «национальным» регионам - только в виде целевых вложений в соответствии со следующими приоритетами (по убыванию): создание рабочих мест, развитие экономической инфраструктуры (транспорт, энергетика, связь и т.п.), развитие образование для удовлетворения экономических потребностей региона, реализация социальных гарантий. Дотации осуществляются на возмездной основе (выдаются в виде «кредитов» на развитие производства, подлежащих возврату в виде налогов и сборов).
13. Уравнивание «русских» и «национальных» регионов по уровню датирования и налоговой нагрузке на производство и население.
14. Реформа местной и муниципальной власти в «национальных» регионах (установление жесткой централизованной власти с аккумуляцией всех политических, экономических и силовых полномочий в руках генерал-губернатора, назначаемого верховной властью).
Время реализации первого этапа – около 10 лет, далее анализ и принятие политического решения. В случае заметного положительного эффекта (в виде позитивной обратной связи от населения «национального» региона) – продолжение реализации «воспитательного» этапа, в случае отсутствия такого эффекта – переход к более «решительным» методам решения «вопроса».