а объясните мне плз. Регулятор же стоит на планке форсунок, излишки сбрасывает в бак.... так как из-за него может заливать только два цилиндра? если уж заливает то все 4
а свечки какого цвета были?
МиГъ-21
Согласен полностью, как диагносты большинство механиков полные профаны, по верхам нахватаются а потом умничают..... я в это сервис точно больше ни ногой. А вот где сейчас делаю, ребята неделю голову вчетвером ломали, все перебрали и ни копейки не взяли с меня, сказали мы же не нашли проблему.....
Последний раз редактировалось SIRUS_5134 Пн июн 03, 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)
Step_ писал(а):а объясните мне плз. Регулятор же стоит на планке форсунок, излишки сбрасывает в бак.... так как из-за него может заливать только два цилиндра? если уж заливает то все 4
а свечки какого цвета были?
Мб остальные тоже заливает, но не так сильно. Наверное зависит от состояния форсунок.
По вопросам топливной лучше у обычного инжеторщика проконсультироваться.
Последний раз редактировалось DiamonDz Пн июн 03, 2013 08:10, всего редактировалось 1 раз.
ну вот тогда напрашивается еще одно действие - ультразвуковая чистка форсунок и смена всех двух топливных фильтров.
А насос проверяли на давление, которое он делает?
Излишки сбрасывает в бак с одного выхода, это да. Но, я точно не знаю как и что называется, со второго входа поступает воздух, за счет чего и получается вакуум , ну и соответственно регулируется давление. А так как внутри регулятора повреждена мембрана, а бензин под давлением, его давит не только в бак. А заливает только второй и третий т.к. регулятор подключен через тройник только к этим двум цилиндрам.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)
Мягазип один раз мне прислал деталюшки за 9 дней из Японии и за 14 из Америки, но это, видимо, дело случая. В экзисте один раз заказывал - написали 27 дней, и ровно через 27 дней пришла смска на самовывоз.
Пасиб, блин ничего себе он дорогой, я то хотел так для профилактики заказать и новый поставить ))) просто у меня тоже мот временами как-то не тянет, после дождя и когда мало топлива, как-то звук становится как стоковый, хотя у меня прямоток, жжужит непонятно, вот тоже не пойму в чем дело (
Parasyn, меняй фильтра топливные и смотри насос. SIRUS_5134, теоретически мот должен ездить более или менее нормально если эти трубочки на цилиндры заглушить. Вообще по автомобильному опыту там не должно быть ничего кроме шарика, подпружиненного, который и регулирует давление....
Последний раз редактировалось Step_ Пн июн 03, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Мне в сервисе ребята сказали что их надо менять как только есть подозрения что фигово едет мот или при пробеге около 40 тыс....(у меня пока 14 тыс. миль, но уже заказал на всякий случай)
нашел регулятор, у знакомого движок непонятных годов без доков, по маркировке не понятно, но внешне один в один, вечером соберу и проверю.... стоимость около 1,5 тыс. руб.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)