Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
- SIRUS_5134
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
- Род занятий: Финансы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
- Пол:
- Контактная информация:
Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Хонда CBR 600 F4i, 2002г выпуска, пробег 28 000 (но скорей всего скручен). Вначале сезона сделаны работы: замена цепи ГРМ, натяжители, успокоители, регулировка клапанов, чистка и настройка инжекторов. При замене свечей решили замерить компрессию на 3 качка: 1 цилиндр 7 очков; 2 цилиндр 6,5 ; 3 - 6,5; 4-7 очков. Резюме сервисмена было: что это кольца нужно менять, но гарантии ни какой, через 5-7 тыс. пробега будет то же самое, либо менять полностью движок.
Что то меня это настораживает. Я отъездил на мото сезон, тысяч 7 км проехал, бед не знал, масло не жрало, бежал мот отлично, ну может слегка поддымливал на больших оборотах, воздушный фильтр чистенький.
После проведенных работ указанных выше я получил: потерю компрессии, троит безумно (держишь ровные обороты а он дергает), хотя заводится отлично и на холостых ровно работает, появился белый дым и стало очень сильно вонять бензином.
Во втором сервисе мне сказали что это не могут быть кольца, т.к. при такой компрессии и если виной кольца, то должно дымить по черному и масло жрать видимо для глаза человеческого. Предположение было что фаза могла сместиться.
Я понимаю что по интернету не реально поставить диагноз, но может кто то сталкивался с подобным, в какую сторону копать? Диагнозы разняться, а платить деньги на то что бы разобрали развели руками и сказали что не знаю не хочется, уже достаточно вложено и средств и нервов. Понимаю мот не новый, но тут борьба с совестью, если продавать потом что бы не было стыдно.
Действительно ли замена колец (если в них дело) не решит проблему, а точнее решит но временно?
Всем заранее спасибо.
Что то меня это настораживает. Я отъездил на мото сезон, тысяч 7 км проехал, бед не знал, масло не жрало, бежал мот отлично, ну может слегка поддымливал на больших оборотах, воздушный фильтр чистенький.
После проведенных работ указанных выше я получил: потерю компрессии, троит безумно (держишь ровные обороты а он дергает), хотя заводится отлично и на холостых ровно работает, появился белый дым и стало очень сильно вонять бензином.
Во втором сервисе мне сказали что это не могут быть кольца, т.к. при такой компрессии и если виной кольца, то должно дымить по черному и масло жрать видимо для глаза человеческого. Предположение было что фаза могла сместиться.
Я понимаю что по интернету не реально поставить диагноз, но может кто то сталкивался с подобным, в какую сторону копать? Диагнозы разняться, а платить деньги на то что бы разобрали развели руками и сказали что не знаю не хочется, уже достаточно вложено и средств и нервов. Понимаю мот не новый, но тут борьба с совестью, если продавать потом что бы не было стыдно.
Действительно ли замена колец (если в них дело) не решит проблему, а точнее решит но временно?
Всем заранее спасибо.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Заскочи на диностенд, измерь мощность мотора. Я уверен, что там все хорошо.
На моем мотоцикле, к примеру, вообще компрессию не измерить. Там декомрессоры стоят.
На моем мотоцикле, к примеру, вообще компрессию не измерить. Там декомрессоры стоят.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
нужно посмотреть о мануалу сколько кампрессия должнабыть , белый дым это охлаждайка в камеру сгорания попадает , возможно по этому и неровно мотор работает , выкрути заливную пробку масла , если внутри покрыта моянезом значт пробита прокладка .
ну это если мот с жидкостным охлаждением ))))
ну это если мот с жидкостным охлаждением ))))
- SIRUS_5134
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
- Род занятий: Финансы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Да мощность мотора это второй вопрос, основное это то что он не едет вообще(((((
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
эх надо самим учиться чинить технику , сервис как рулетка , нервы только трепать ...
снять головку налить керосина туда , если нужно притереть клапана , проверить фазы не сбиты ли , поменять прокладку под гбц собрать все окуратно как для себя , и побежит конь огого ))))
снять головку налить керосина туда , если нужно притереть клапана , проверить фазы не сбиты ли , поменять прокладку под гбц собрать все окуратно как для себя , и побежит конь огого ))))
Последний раз редактировалось Alex671 Вт май 21, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Может клапаны пожаты сильно? Если раньше работал нормально, то явно надо копать в тех работах, что провели на сервисе.
- SIRUS_5134
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
- Род занятий: Финансы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Про это я уже то же подумал. До работ ехал, потом перестал(((
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
посижу, послушаю...
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Что значит "замена колец не решит проблему, а точнее решит но временно"? Если мотор делается не "задней ногой", то он должен потом работать никак не 5-7 тысяч! "Чистка и настройка инжекторов" - операция из разряда "приворот любимого". Короче, был нарушен принцип "не чешется - не чеши". Вонь бензином: разбиралась магистраль, при сборке возникла проблема с уплотнителями. Троит: ГРМ разбирали, возможно, не так собрали. Низкая компрессия: "клапана регулировали регулировали, да не отрегулировали, не вырегулировали")) Дымит: ГБЦ снимали?.. На мой взгляд, проблема в некачественном ремонте, только и всего. Нужно разбирать, дефектовать в нормальном сервисе. Ну и, уж коли придётся снимать голову, проверить клапана на герметичность и при необходимости притереть и снова отрегулировать.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
По мануалу то сколько компрессия должна быть? Ну хотя в любом случае она явно больше должна быть - во всех цилиндрах.
Чисто теоретически, не могли цепь не правильно установить? 1 зуб например пропустить? Вот как раз у тебя написано
Охлаждайку тоже проверь. Как было написано выше
Чисто теоретически, не могли цепь не правильно установить? 1 зуб например пропустить? Вот как раз у тебя написано
Клапана могли хреново отрегулировать. Но все-таки нужно фазу проверить. Не так уж это сложно для сервис менов или самому с мануалом проверить метки.SIRUS_5134 писал(а):Предположение было что фаза могла сместиться.
+1mbarkovsky писал(а):Если раньше работал нормально, то явно надо копать в тех работах, что провели на сервисе.
Охлаждайку тоже проверь. Как было написано выше
Последний раз редактировалось Co1t Вт май 21, 2013 09:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
было подобное,но только на трансальпе.в одном горшке компрессия почти 12, во 2м меньше 6ти.
что сделано:движок прогрет до рабочей,выкрутили свечи и залили раскоксовку.оставили так на 1 день.
потом сменили масло,прогрели до рабочей и покатали его.
еще раз сменили масло.и замерили компрессию.12 в обоих цилиндрах.
просто кольца залегли.
как вариант-попробуй.это все крайне бюджетно и сможешь сделать сам.
раскоксовка 300-600р. ну и масло с фильтрами.
что сделано:движок прогрет до рабочей,выкрутили свечи и залили раскоксовку.оставили так на 1 день.
потом сменили масло,прогрели до рабочей и покатали его.
еще раз сменили масло.и замерили компрессию.12 в обоих цилиндрах.
просто кольца залегли.
как вариант-попробуй.это все крайне бюджетно и сможешь сделать сам.
раскоксовка 300-600р. ну и масло с фильтрами.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Ну ёмаё, при чем здесь кольца, если их не трогали? Сместили на зубец-другой цепь ГРМ или зазор в клапанах не выставили и их зажимает.
Добавлено спустя 15 секунд:
Ну ёмаё, при чем здесь кольца, если их не трогали? Сместили на зубец-другой цепь ГРМ или зазор в клапанах не выставили и их зажимает.
Добавлено спустя 15 секунд:
Ну ёмаё, при чем здесь кольца, если их не трогали? Сместили на зубец-другой цепь ГРМ или зазор в клапанах не выставили и их зажимает.
Последний раз редактировалось danmehr Вт май 21, 2013 09:11, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
Проверь совпадение меток ГРМ. Очень похоже, что "на зуб" не попали.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Верунчик, не пугай нас! Твоя РФ ехать перестала?MotoVera писал(а):посижу, послушаю...
Последний раз редактировалось ORQ Вт май 21, 2013 09:12, всего редактировалось 1 раз.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....
fus111
Да не. Тут видишь, падение копрессии во всех цилиндрах, а не в одном. Ну не могли они все сразу "закоксоваться" =)
Да не. Тут видишь, падение копрессии во всех цилиндрах, а не в одном. Ну не могли они все сразу "закоксоваться" =)
Последний раз редактировалось Co1t Вт май 21, 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.